17 января 2017 г.

Зимний аксессуар - меховой шарф




Зима, начавшаяся в Москве в октябре, а это уже целых 3 месяца в снегах и льдах, лично меня заставляет приспосабливаться к холоду и в плане одежды. Больше всего в вопросе зимы меня удручает одёжное однообразие, даже не смотря на то, что у меня с верхней одеждой всё хорошо - есть несколько вариантов пальто разных цветов и длин, три пуховика, парка, дублёнка, несметное количество шапок и платков, а всё равно хочется ещё большего стильного разнообразия. Как оказалось я не одна такая. 

Разбирала недавно гардероб клиентке и выявила у неё туже проблему – верхней одежды много, но она пугает её однотипностью и скучностью, девушка многое не носит именно по причине,  что всё надоело и всё однообразное, это с её слов.  Одно из решений, которое я предлагаю в таких случаях – разнообразить гардероб аксессуарами, желательно такими, которых ещё нет, но чтобы эти новые аксессуары подходили к разным стилям и образам.  После консультации мы решили в качестве одной из новинок в этой области использовать меховой воротник-горжетку.

Сама имею такой в гардеробе, он у меня из гладкого искусственного меха. Сшила его несколько лет назад. В момент создания я не имела на него никаких серьёзных планов, а он прижился и оказался весьма носибельным.  В эти выходные удалось отснять два абсолютно разных и наиболее часто используемых мной образа, в которых есть этот аксессуар.



Первый образ классический, одеваюсь так, когда надо выглядеть элегантно. Здесь мой меховой шарф покрывает дублёнку прилегающего силуэта. О ней я писала ЗДЕСЬ. У неё круглый и простой воротник, а меховой шарф на ней фиксируется в области талии поясом.



 




Ещё один мой образ, абсолютно противоположный первому, используется для прогулок и свободного времени. Здесь шарф ношу и поверх куртки, а также заправив внутрь, в этом случае сразу становится теплее. Когда шарф внутри, то я немного сильнее расстёгиваю куртку, чтобы избежать дополнительного объёма. В образах с паркой я всегда отстёгиваю мех с капюшона, чтобы мои меха друг с другом "не спорили".





Также ношу свою горжетку и с разными пальто, и с кожаной косухой, иногда для тепла, иногда для законченности образа. Для тех, кто умеет шить, смастерить такой не составит труда. Для этого нужно выкроить полоску меха желаемой ширины и длины и посадить её на подкладочную, шерстяную или пальтовую ткань. Размер моего шарфа 130 см на 21 см. Мой шарф это прямая полоска. Каждый год хочу его немного посадить в области шеи, но пока ношу так. Если будете шить, то обязательно сделайте, чтобы вам было комфортно в области плеч. 

Подобный шарф можно и купить, в этом зимнем сезоне их было в достаточном количестве у разных брендов. Мне приглянулись интересные варианты на Asos




Рекомендую вам присмотреться к этому меховому аксессуару, особенно если хочется как-то скрасить и разнообразить ближайшие два с половиной месяца русской зимы и раннюю весну.

Желаю нам всем ранней и тёплой весны! 

6 комментариев:

  1. Привет! Спасибо, понравилась идея) Теперь хочу купить мех и заказать такой шарф себе. Потом надеюсь, что решусь в такой выйти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что идея понравилась. Экстравагантность образа во многом зависит от меха, из которого будет сшит воротник. Желаю набраться смелости и украсить свои будни таким шарфом.

      Удалить
  2. Чудесный неизбитый аксессуар! Очень понравилось сочетание с дубленкой, образ сразу стал богемным и логически завершенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю. С дублёнкой - это мой самый любимый образ с этим шарфом. Он конечно строгий, но я чувствую себя в нём, так сказать, "хорошо одетой".

      Удалить