27 декабря 2016 г.

Мой 2016




Подводя итоги 2016 года, могу сказать только одно - было трудно, но интересно!!! Этот год был самым сложным из тех, что я  помню, самым необычным и самым крутым на всех фронтах. И я точно проверила на себе, что мои физические, эмоциональные и духовные ресурсы не имеют ограничений!



В этом году было очень много сделано мной впервые, а именно: первый раз в жизни выпустила коллекцию одежды, которую придумала, сконструировала и сшила сама, первый раз занималась исторической реконструкцией - стилизовала восьмидесятые, а позднее и 1910-е годы для двух абсолютно разных проектов, первый раз в жизни сшила исторические костюмы, первый раз работала на съёмках забавного интернет-сериала совместно с компанией "Джонсон и Джонсон", в этом году первый раз участвовала и получила высшую оценку в конкурсе молодых дизайнеров.





2016 подарил мне встречи с очень интересными людьми, одной из которых было знакомство с историком моды Александром Васильевым. Пусть, мы общались с ним чуть более получаса, но это общение дало мне очень мощный толчок. Александр потрясающий в общении человек. Я поняла, что я ничтожно мало знаю о моде, начала изучать историю костюма, а центральная библиотека искусств, по наводке историка, стала мне практически родным домом. Учиться, учиться и ещё раз учиться, не смотря на возраст, активно развивать свой кругозор, развивать вкус и образ мысли, узнавать новое - в этом всём особый кайф, и, как мне кажется, смысл бытия! 

Спасибо 2016 за то, что ты был таким неоднозначным, но самым моим творческим годом. 



Желаю всем в 2017 году много творчества, достаточно времени и ресурсов для достижения личных целей!  

2 комментария:

  1. Агния, ты невероятная молодец! Ты очень сильно вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое, что интересуешься моим творчеством и всегда пишешь комментарии!!! Это как обратная связь. И мне приятно, что я тебя вдохновляю)

      Удалить