23 ноября 2016 г.

Креативный жилет



Даже не верится, что мой новый креативный жилет когда-то начинался с лоскута белой бязи. От начала создания макета, до готового изделия в материале прошло два дня. Сейчас жилет в чёрном цвете радует мою любимую клиентку Евгению, а в сером (будет на фото ниже) доступен к заказу. 





Для полного образа Евгении было сшито ещё и корсетное платье.  




На мне жилет из серой шерстяной ткани, которая практически не мнётся. Этот костюм доступен к заказу с юбкой карандаш. Уточнить детали заказа вы можете в WhatsApp +79653229005



Больше информации обо мне: 


14 комментариев:

  1. Крутой жилет!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, как всегда стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я прошу вас, пожалуйста, подписывать анонимные сообщения, мне было бы интересно узнать от кого комментарий приходит)

      Удалить
  3. Я восхищаюсь вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за интерес к моему творчеству)

      Удалить
  4. большое спасибо за этот пост!
    вообще я жилетки любого вида не люблю, причём сильно. увидев твою...сказать,что я влюбиласъ по уши- это вообще ницэго не сказать!
    было бы у меня сейчас время и материал под рукой- я бы навберное сразу забабахала себе такую.
    я просто восхищена этой красотой и этой необыкновенной оригинальностью кроя и этой женственности с капелькой авангарда и шепоткой авантюризма.
    еще вопрос: каким размером бязи ты пользуешься при дрэйпинге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Рада тебе очень!
      Сделай такой себе, думаю, что у тебя меньше 2 дней уйдёт на него)
      Бязь использую какая попадётся. Сейчас расходую рулон не самой удачной бязи, она рыхлая, её оторвать не получается, приходится резать (да простят меня мои преподаватели), ширина ткани 145. Больше люблю для наколки более плотную. Лоскуты беру большие, на фото это видно)

      Удалить
    2. мне надо шить пальто срочно- сдавать дипломную по люневильской технике-вышитые детали уже лежат готовые и параллельно я на корсетном курсе + у меня один заказ еще.. сейчас ну никак:-(
      скажи мне пожалуйста, как ты кроила навесную деталь- по косой?и какая у нее форма? дугой или слегка угловато к середине?
      и еще один вопрос. на макете у тебя на баске спинки складка, а на готовом тоже? или там вытачка?

      Удалить
    3. сейчас показала своей дочери твои фото жилетки-она обомлела.. сказала, что ей жутко нравится и что жилет твой тотал футуристический.кстати точно это она подметила-именно это ощущение было у меня когда я его увидела.
      я тебя уже наверное забодала с этим жилетом:-) ну нравится он мне- не могу!

      Удалить
    4. Юля, спасибо за такой активный интерес!!! Мне очень приятно)
      Навесная деталь прямая полоска с выточкой. На макете на баске спинки и правда складки, но в готовом изделии они только в передней части остались.

      Твои корсетные дела я внимательно изучила в твоём блоге) Класс! Удачи в обучении!

      Удалить
  5. Такой стильный и необычный жилет. Обязательно возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить