19 октября 2016 г.

Каспийская неделя моды 29 сентября - 2 октября 2016




Жизнь набрала сумасшедшие обороты, а я доверилась её течению и ритму. В августе я участвовала в очень интересном проекте - в исторической кино-реконструкции и погружалась в атмосферу начала 20 века, в качестве художника по костюмам.  Для тех, кто подписан на мои обновления в социальных сетях (Instagram, Facebook) видели часть этой работы. Подробнее о проекте я расскажу ближе к премьере. Ещё одно важное для меня событие произошло недавно - я участвовала в конкурсе молодых дизайнеров, который проходил в рамках Каспийской недели моды в Астрахани с 29 сентября по 2 октября. Сейчас, когда эмоции улеглись,  я постараюсь описать, как всё это было.



Все меня спрашивают, почему я решила поехать именно на эту неделю моды?  Я наблюдала несколько сезонов за событиями астраханской недели моды в социальных сетях. Также я пообщалась с дизайнерами, которые там уже показывали свои коллекции, и приняла положительное решение. Затем,  подала заявку на участие в конкурсе молодых дизайнеров, который проводится в рамках Каспийской недели моды, отправив организаторам эскизы и lookbook своей первой коллекции.  Мою заявку одобрили и пригласили приехать в Астрахань в конце сентября.  
  


Сам конкурс проводился 30 сентября в форме единого показа молодых дизайнеров, который состоял из 8 коллекций. Вместе со мной в конкурсе были представлены коллекции дизайнеров из Астрахани, Самары  и Ставрополя. Я безумно благодарна жюри, которое высоко оценило мою работу и присудило мне первое место, которое даёт мне право показать свою новую коллекцию в следующем сезоне на Каспийской неделе моды, а также призы от компании FabricHouse и от магазина российских дизайнеров FreedomStore Санкт-Петербург.

Второе место и приз зрительских симпатий присудили Лесе Лесной, дизайнеру из Астрахани. Леся очень позитивная девушка, которая представила в конкурсе брутальную коллекцию одежды необычного кроя из плащевой ткани и денима.

Третье место у молодого астраханского дизайнера Галины Сколковой.  Галя представила в конкурсе официально-деловые костюмы с дерзким цветным верхом.

Кроме вечерних показов у всех была возможность посетить деловую программу, которая была весьма насыщена. Мне, как дизайнеру, была очень полезна  встреча и знакомство с  представителями магазина российских дизайнеров FreedomStore Санкт-Петербург, а также лекция Анны Луниной, основателя первого в России бизнес-инкубатора в индустрии моды Fashion Collaboration, и Станиславы Нажмитдиновой, директора по развитию Fashion Collaboration. Это здорово, что все участники смогли задать интересующие вопросы по развитию и продвижению своего бренда, а также по инвестированию. 
Также очень ценным было общение с Маленой Маяковской, основателем интернет-магазина российских дизайнеров RUSdesinger.ru.  Малена раскрыла нам несколько очень полезных фишек в ведении аккаунта Инстаграмм и, что было для меня особенно приятно, высоко оценила мою коллекцию и выбрала красное платье для фотосессии, о которой напишу позже. Одна из фотографий ЗДЕСЬ



Каспийская неделя моды проводится уже четвёртый сезон и делается силами двух прекрасных девушек – Елизаветы Копышенко и Елены Родненко. Отмечу, что Лиза и Лена молодые мамы и большие молодцы в том, что уже два года подряд организуют это мероприятие для региона.



Не могу не написать о прекрасной организации всей Каспийской недели моды, начиная с того, что меня  встретили в аэропорту, доставили в отель, который  предоставил мне скидку на проживание, как участнику модного события региона, и заканчивая отношением организаторов ко всем участникам. Если я скажу, что с нами со всеми «носились», это я ничего не скажу. Всё было организовано на очень высоком уровне. Все показы проходили на прекрасной площадке, в Кремле в выставочном центре Цейхгауз. С дизайнерами работало большое количество визажистов и стилистов, которые создавали образы моделям согласно нашим пожеланиям. Моделей мы отбирали накануне, тогда же репетировали и примеряли образы. Публикую здесь несколько фотографий с моего показа. 











Посещение Астрахани подарило мне общение с интересными людьми, обмен опытом, новые деловые контакты, а моему молодому бренду новых клиентов.  
Не думаю, что участие в конкурсах должно стать целью каждого, но пробовать обязательно нужно. Я считаю, что дизайнерам, которые только начинают свой путь нужно стараться использовать все возможности, чтобы показывать свои творения абсолютно разной аудитории. Нужно как можно больше общаться и получать обратную связь от разных людей. Конкурсы дают именно такую возможность. 



Сейчас мною начата очень большая работа по доработке коллекции для участия в других мероприятиях. 

Желаю всем творческого вдохновения в занятии любимым делом!




7 комментариев:

  1. Замечательно! Агния, мои поздравления! Победа, безусловно, заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, еще раз поздравляю, это действительно потрясающий опыт и стимул двигаться вперед!

    ОтветитьУдалить
  3. Агния, рада за тебя! Старания, усердие и твой талант заслуженно отмечены первым местом. Дальнейших тебе побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Агния, поздравляю! Очень рада за вас, вы действительно заслуживаете победы! Я желаю вам дальнейших творческих успехов.
    Татьяна, г. Тольятти.

    ОтветитьУдалить