3 июля 2016 г.

Видеобзор швейной машинки Micron Classic 1035



На моём YouTube канале вышел новый видеопост - это обзор швейной машинки Micron Classic 1035. В течении нескольких месяцев я шила на Micron, тестировала её, а о результатах сделала свой видеобзор. Бренд Micron это новое имя на рынке швейных машинок в России. Поучаствовать в этом швейном эксперименте меня пригласили хобби-гипермаркеты "Леонардо", которые представляют этот бренд. Моя дипломная коллекция одежды сшита на Micron Classic 1035. 

Приглашаю посмотреть мой ролик всех кому интересно шитьё, рукоделие и моё творчество!



Подробнее о Micron Classic 1035 ЗДЕСЬ 



5 комментариев:

  1. Не хочется портить рекламу этой машинки, но мой опыт шитья на такой негативный. На квилт-шоу я посетила мастер-класс по трапунто. Из восьми машин , три не шили сразу , от слова совсем. Мы полчаса ждали человека , который мог их настроить. И все последующее отведённое на обучение время практически все участники пытались хоть как-то попытаться с машинами "договориться". В итоге : ни одной законченной работы . А эти ужасные кнопки на панели? Они реально мешают процессу. Все время на них натыкаешься. Да и визуально они коробят вид. Вобщем ужас-ужас.
    Я когда вернулась домой, первым делом стала искать информацию об этих машинах. Не верилось , что их выпускают сейчас. А цена так вообще повергла в шок. За такие деньги можно множество вариантов у другого производителя найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ваш комментарий! О своём опыте шитья на Micron Classic 1035 я рассказала в видео. По договору с Леонардо я могла отказаться от видеообзора и публикаций, если бы швейная машинка мне не понравилась. Предоставленная мне машинка была абсолютно новой. Замечу, что линейка швейных машинок этого бренда не ограничивается одной моделью. Какую из них вам предоставили на мастер-классе вы не уточнили. Мне повезло, я как распаковала её, так сразу и начала на ней шить, без дополнительных настроек и наладок. С кнопками не соглашусь, меня они не напрягают.
      Своим общением с Micron я очень довольна. Швейная машина была у меня на тестировании 2 месяца и у меня к ней нет нареканий.

      Удалить
  2. Отличное видео, Агния! Наверное, это действительно хорошая машинка. Порадовало наличие встроенного верхнего транспортера ( сама недавно оценила это чудо!). А вот петля полуавтомат - опечалила. Не дружу я с такими))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Встроенный транспортёр ткани - это очень удобная штука. Мне трудно оценить шитьё без него, так как в моей швейной машинке, которая со мной уже 15 лет, он был изначально.
      Что касается полуавтоматической петли...я сделала на этой машинке отличные петли, даже для полуавтоматических они прекрасны. Но они в супатной застёжке жакета из дипломной коллекции.

      Удалить
  3. Если кому интересно,то дополнительные комментарии по этой шв.машинке можно посмотреть на форуме шитья "Сезон" тут: https://club.season.ru/index.php?showtopic=46765&hl=

    ОтветитьУдалить