30 июля 2016 г.

Летняя комбинация


Сегодняшний пост хочу посвятить одному из двух хитов этого лета - комбинациям. Вторым я считаю - чокеры. Оба хита бьют рекорды популярности среди модниц, захватили наши умы и стали знаковыми трендовыми вещами. Чокерам уделю внимание в следующий раз, хотя, практически на каждой фотографии на мне будет это шейное украшение) 


На просторах интернета вычитала информацию, о том, что любимым анекдотом советских модниц был рассказ о том, как не гламурные соотечественницы в тяжелые послевоенные времена принимали трофейные шелковые комбинации за вечерние платья и смело выходили в них в свет. Сегодня эти слова ни у кого не вызывают улыбки, а привычка носить элементы бельевого стиля каждый день стала признаком стиля и хорошего вкуса.

У меня самой две комбинации (обе Intimissimi), пока я могу себе позволить носить только топы. Хотя черное платье из плотного шелка тоже имеется. В конце июня передо мной остро стоял вопрос, что надеть на свадьбу брата. Времени на подготовку не было, так как я полностью была поглощена дипломом. Подруга обратила моё внимание на топы- комбинации и настоятельно рекомендовала мне их для праздничного образа. Я купила сначала комбинацию коричневого цвета, а затем и более летнюю - с цветочным принтом. 

Мой свадебный образ так и не пополнился хорошими фотографиями, поэтому публикую фото из Instagram. Здесь топ надет в компании с золотой юбкой. О юбке я писала ЗДЕСЬ, но сейчас она кардинально переделана мной в другую длину.  



После торжества я продолжаю носить комбинацию и в обычной жизни, например, с джинсами, дополнив образ свободным жакетом из замши. Жакет сшила без выкройки из остатков ткани. На этих фотографиях можно увидеть на мне два круглых чокера золотого и шоколадного цветов, которые для меня сделала моя бисерная волшебница Ирина. Кому интересно, группа Ирины в контакте "Василиса Hand-made".








Вторую свою нежно-голубую комбинацию, которую я уже показывала в Instagram, надеваю со многими вещами. Но больше люблю её сочетать с белыми пижамными брюками и кардиганом. Образ и здесь дополнил чокер, но уже белого цвета. 



Также ношу эту комбинацию и с джинсовым костюмом, который составила из любимых джинс и сшитого мной прошлым летом длинного жилета. О нём я писала ЗДЕСЬ. Кстати, жилет я передала, теперь он стал более современным, а длина передней части стала короче длины спинки. Пожалуй, сделаю отдельный пост о своих переделках, в котором напишу подробнее о золотой юбке, жилете и ещё парочке вещиц, которым недавно дала вторую жизнь. Вновь на мне круглые чокеры от Иры и "Василисы Hand-made".




Как у вас обстоят дела с чокерами и комбинациями? Пустили эти летние тренды в свою повседневную жизнь?  








7 комментариев:

  1. Как из длинной юбки сделать короткую понятно, но как ты умудрилась сделать наоборот?! ) вот только сегодня думала не сшить ли мне топик-комбинацию из остатков ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комментарий) Обязательно расскажу как я из короткой сделала длинную юбку. Комбинацию сшейте непременно! Эффектно, удобно и модно)

      Удалить
  2. Александра. SUNSEVNA30 июля 2016 г., 20:38

    Если присмотреть к фото из инстаграмма, то можно попробовать понять как юбка стала длиннее. Там эффект двухслойной юбки вроде бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, так и есть) она из двух слоёв)

      Удалить
  3. Агния, ты как всегда на высоте. Очень понравился образ с замшевым жакетом и джинсовым жилетом.

    ОтветитьУдалить