3 июня 2016 г.

Съёмка Lookbook моей дипломной коллекции




Моя учёба на курсе Дизайн костюма скоро подойдёт к концу. Сейчас я нахожусь на финишной прямой - от защиты диплома меня отделяет две с половиной недели. Когда люди интересуются моими делами, то я с гордостью говорю, что диплом сшит и осталось его написать. 


На этой неделе мы сняли Lookbook моей мини-коллекции, которая будет состоять из 6 полноценных образов, которые "от и до" созданы мной. Пока могу показать только кадры backstage, но совсем скоро полный результат моих стараний. Не могу сказать, что диплом дался мне легко, но я рада, что я сделала именно то, что сделала. 

Защита дипломов будет открытой - вход свободный. Если вы живёте в Москве и хотите прийти, то я буду очень рада! Напишите мне запрос на почту balaban.agnia@gmail.com, чтобы я отправила вам личное приглашение, а также детали показа и заняла для вас места. Защита дипломов состоится 22 июня в 18:30 по адресу: Протопоповский переулок, д. 9, 2 этаж, рядом с метро Проспект Мира. 



Выражаю огромную благодарность моей прекрасной команде:
Визажист и стилист по волосам - Яна Рыжова
Фотограф - Владимир Петров
Модель - прекрасная и утончённая Евгения Порфирова


Наша команда



Так начиналось утро понедельника

Последние штрихи





Маленькое чёрное платье 

Мой источник вдохновения - тюльпаны 

Мечты сбываются, главное мечтать! 

12 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Агния, вы большая молодец и своим примером вдохновляете! Успехов вам и с нетерпением жду полноценный пост о вашей дипломной коллекции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое за приятные слова! Всё покажу, но чуть позже)

      Удалить
  2. Агния, желаю успешной защиты! Жду с нетерпением финала твоей учебы и новых кадров дипломной работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Агния, как прекрасно, когда мечта реализовалась :-), поздравляю и желаю удачи на защите, хотя лучше повеселись на полную катушку, такой шанс выпадает нечасто!
    Очень бы хотелось увидеть всю эту красоту, но телепартацию еще не изобрели :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, жаль, что нет телепортации, очень жаль! Но будет видео и много фото)

      Удалить
  4. Агния, поздравляю с финишем!!! Все пройдет отлично, я уверена! У вас потрясающие работы и вы талантище!!!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  5. Ага, какая же ты клевая!!!! Я не могу поверить, что учеба твоя уже почти кончилась, как быстро пролетело время!!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, я не смогу присутствовать на защите Вашего диплома, но мне бы очень хотелось. Мне нравится Ваш стиль. Работы Ваши всегда подолгу разглядываю. Я буду держать за Вас кулачки 22 июня)) Удачи Вам, Агния!

    ОтветитьУдалить