24 июня 2016 г.

LookBook дипломной коллекции IN FIORE


Источником вдохновения моей дипломной коллекции стали цветы.  Природа совершенна и всё придумала за нас - создала многообразие форм и видов цветов, поражающих  нежностью и хрупкостью бутонов, которые стремятся ввысь на строгих стебельках. Всё это отражено в моей коллекции «IN FIORE». Дословно с итальянского - «IN FIORE» - в цвету, цветущий, раскрытый, в расцвете.

В коллекции «IN FIORE» преобладает классический стиль, в который вплетены женственные лепестки цветов. Образ «IN FIORE» - педантичная интеллектуалка, самоуверенная и элегантная, предпочитающая лаконичную одежду с неординарными деталями.

Коллекция «IN FIORE» исполнена в трёх классических цветах – сером, красном и чёрном. Острота и контраст этих цветовых сочетаний - основа коллекции.  

Образ цветка  для меня связан с праздниками и торжественными моментами в жизни. Мне очень хочется, чтобы у современной женщины всегда было много поводов выглядеть восхитительно и нарядно. В коллекции «IN FIORE» представлены как базовые повседневные вещи, так и платья для светских выходов и торжественных мероприятий. 




Вечерний комбинезон  






Жилет 






Базовый комбинезон 




Вечернее платье  






Платье для торжественных мероприятий





Фотограф - Владимир Петров
Макияж и причёска - Яна Рыжова
Модель - Евгения Порфирова


Вся одежда смоделирована и сшита мной. О процессе создания моей коллекции напишу отдельный пост. 


Желаю вам цвести и украшать этот мир! 





38 комментариев:

  1. Я под впечатлением! Все рассмотрела, моё мнение - ты однозначно на своём сейчас месте. Аплодирую стоя! Умница! Чёрное платье - я влюбилась) очень интересные детали воротника в жилете, рука дизайнера налицо. Ну что тут скажешь - талант, его ведь не спрячешь. Ещё раз от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе, моя дорогая! Благодарю за пожелания!

      Удалить
  2. Очень классно! Столько оригинальных конструктивных решений!!

    ОтветитьУдалить
  3. Агния, поздравляю с окончанием!
    сказать,что ты меня не просто сразила на повал- это ничего не сакзать- у меня пропал дар речи.
    может ты знаешь, я очень занудная в деталях, очень точная и критичная. просмотрев твои работы, могу сказать только одно...
    ты - не талант, ты- ТАЛАНТИЩЕ! это же какие сложные конструкции - Roland Mouret и Alexander McQueen отдыхают.
    вторая моя мысль была- это же какая умственно-титаническая была работа, продуматъ детали пошива от и до...
    вобщем огромнейший респект! я тебе желаю фантастического творческого будующего!
    очень надеюсь,что елси не уже, то в очень скором времени у тебя появятся предложения сотрудничества?!

    ОтветитьУдалить
  4. P.S.да...и я тоже от черного в диком восторге!
    честно? Шанель отдыхает!!! одно из наикрасийвейщих и элегатнейших черных,что я видела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я ждала комментария от тебя!!! Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо огромное за твою высокую оценку!
      Коллекция мне далась с великим титаническим трудом - я прям рожала её. Я скиталась по швеям в поисках помощников. В итоге всё взяла на себя. У меня вся квартира завалена наколотыми макетами из флизелина, наколку делала день и ночь) Но я рада, что дошла до конца))) Пока на душе опустошение, но приятное!
      Мне очень приятно, что чёрное платье тебе очень понравилось. Оно родилось спонтанно, должно было быть другим. Сейчас думаю как его тиражировать, не смотря на сложную кутюрную работу в нём. На него очередь уже образовалась) Меня это конечно радует.

      В подиумном варианте коллекции будет ещё пиджак и вечерний костюм. Жду фото с подиума.

      Удалить
    2. если честно ,я ничего другого от тебя не ожидала. я имею в виду того, что ты фсё сама,фсё сама:-)
      а на счет опустошиния- это абсолютно нормальное явление. так всегда бывает, когда работаешь на цель, да еще под напряжением, то когда оно спадает, сначала падаешь в пропасть. тебе просто надо отдохнуть и расслабиться...

      Удалить
  5. Агния, потрясающие наряды! Не представляю, как это можно сделать. Очень эффектно, сложно, утонченно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Значит, я не зря училась)

      Удалить
  6. Интересная коллекция, особенно жилет мне понравился :-)!

    ОтветитьУдалить
  7. Божечки! Какие они все совершенные!! Такие идеальные складочки и вставочки , вроде куча слоев, но нет нагромождения. Плечики в красном платье (или как это называется? я далека от шитья ) бесподобны, и такой красивый плавный шов, подчеркивающий изгибы талии. Прямо от кутюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за высокую оценку моей коллекции! Мне очень приятно) Вы верно заметили, что " от кутюр", так как в этой коллекции очень много ручной работы

      Удалить
  8. У меня ноги подкосились... Впрочем не буду писать о своих восторгах по поводу твоей Коллекции, т.к получится длинно и все равно не то))) Скажу одно, Агния, ты буквально прогрызаешь двери к большому успеху сквозь каменную скалу, и, дерзну предположить, что именитые кутюрье задумались бы над твоей работой.... ох и задумались бы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо огромное за интерес к моему творчеству и такое напутствие на новые свершения! Буду стараться)

      Удалить
  9. Агния, работы великолепные! Безумно понравилось! Все-все, вплоть до мельчайших деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Агния, потрясающе!!! Такие интересные детали на костюмах! Все так четко сделано! Девушка-модель очень хорошо передает всю прелесть коллекции! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Женя, модель, это девушка муза, очень хорошо вжилась в образ) Она меня пленила своим благородством так, что я только её и видела в своей одежде))

      Удалить
  11. В этих вещах - вся ты!!! Ага, я СЧАСТЛИВА за тебя. Вот правда. Ты сейчас выглядишь намнооого счастливее, чем прежде. Чувствуется, что ты - на своем месте.


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое! Давно подумываю написать пост про цену, которую приходится платить идя своей дорогой, а не чужой) Как соберусь с мыслями, он будет!

      Удалить
  12. Поздравляю! Замечательная коллекция! Женственная, лаконичная и смотрится дорого. От красного платья вообще глаз не оторвать! Успехов Вам, Агния, на этом пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за высокую оценку моей коллекции!

      Удалить
  13. Не читая комментариев, пишу свое первое впечатление. Это потрясающе! Какие линии, какие силуэты! Как все идеально отшито! А эти "лепестки", подчеркивающие изгибы тела... Просто совершенство! Браво, Агния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю вас! Мне приятно, что вы так высоко оценили моё творчество! Спасибо!

      Удалить
  14. Мне поравилось ВСЕ! Бесподобно! Вы умница!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Агния, я под впечатлением от вашей коллекции. Очень красиво, изысканно и утончённо , лаконично и с изюминкой. Браво! . Чёрное платье поразило своей простотой и оригинальными складочками. А сшито все очень аккуратно, а ведь ткани непростые- шёлк, кашемир. На модели все сидит идеально. Я очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень приятно! Спасибо большое за высокую оценку моего творчества!

      Удалить
  16. Восхитительно! Великолепно! Блестяще! Изумительно! И невероятно элегантно! Я в безумном восторге! Агния, БРАВО!!!! Агния, ты же напишешь про каждую вещь отдельный пост? Я бы с удовольствием пересматривала и пересматривала твои творения. Лена Житкова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я напишу позже пост обязательно) Но сначала покажу ещё 2 образа в подиума, которые также в моей коллекции

      Удалить
  17. Нет слов, как всё красиво! Понравилось всё, но особенно чёрное платье, базовый комбинезон и жилет! Успехов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо вам за высокую оценку и комментарий моего творчества)

      Удалить
  18. Очень красиво, стильно, элегантно!! высочайший уровень!!

    ОтветитьУдалить
  19. Изысканно! Именно это определение не выходит из головы при просмотре коллекции. Каждый образ изящный, элегантный, и только остается догадываться каких титанических усилий стоила эта утонченная красота!

    ОтветитьУдалить
  20. Mein Gott, wie wunderschön Deine Kleider sind. Du hast meine Hochachtung!!!
    Alles Liebe Epilele

    ОтветитьУдалить