29 июня 2016 г.

Показ коллекции IN FIORE



Сегодня публикую фотографии с моего дипломного показа коллекции "IN FIORE", который прошёл 22 июня 2016 года. К показу я приготовила шесть образов, которые представили прекрасные модели агентства Z'S Models
Позже обязательно напишу подробнее о создании коллекции и покажу видео с показа моей одежды, а пока предлагаю посмотреть фото и новые вечерние образы на моих роковых красотках.


















Когда я трудилась над своей дипломной коллекцией, то повторяла себе постоянно свою любимую мантру: "Мои физические, духовные и моральные ресурсы не имеют никаких ограничений!" Это был самый крутой опыт по выходу из моей привычной зоны комфорта по шитью на заказ и ведению блога. Диплом я защитила на отлично. Но это не самое главное, а главное - это тот опыт, который я получила за этот год интенсивного обучения в Школе искусств и дизайна. 














16 комментариев:

  1. Агния, весьма и весьма профессионально! Верное направление! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое за высокую оценку моей коллекции!

      Удалить
  2. Агния, какая ты умничка!!!! Мои поздравления!!! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Ага, неужели ты все-все это сшила сама??? Это же очень круто!!!! А помощниц можно было брать, чтобы успеть в срок к защите?

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Всё сшила сама! Я искала помощников, но швеи мне отказывали одна за другой... Потом нашлась одна, которая сказала, чтобы я шила подиумные образцы сама, так как никто лучше меня не сошьёт) а только испортят, так как большинство привыкли шить юбки и жакеты по одной выкройке годами и не смогут смоделировать и грамотно пропорции выстроить. Так что всё сшила сама! Было трудно, но результатом я довольна)

      Удалить
  4. Великолепно! Один образ лучше другого! Я даже не могу сказать что мне понравилось больше всего, потому что все наряды изумительны!Лена Житкова

    ОтветитьУдалить
  5. Агния, это нереально круто!!! Я и про коллекцию, и про полученный опыт) Успехов тебе!
    И, если возможно, хотелось бы узнать, как ты к этому пришла? Как решилась переехать в Москву? поменять работу? что послужило тем самым "волшебным пенделем"? Если эти вопросы не слишком интимные, может будет пост типа "Мой творческий путь"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за пожелания и высокую оценку!
      Я подумаю на счёт твоей идеи для поста на тему моего творческого пути, обещаю. Я немного уже писала об этом здесь http://agniabalaban.blogspot.ru/2014/08/blog-post_24.html

      Удалить
    2. Анонимный20 июля 2016 г., 23:08

      Агния, Вы молодец!Удачи!

      Удалить
  6. Wunderschön!
    Wirklich grandios schön ♥
    Herzliche Grüße
    Lehmi

    ОтветитьУдалить