15 июня 2016 г.

Платье-жилет





Думаю, что ни одна из вас не откажется от возможности иметь у себя одежду, которая сможет заменить сразу несколько предметов гардероба. Пишу это, а в голове всплывает сцена из фильма "Бриллиантовая рука", где простым движением руки, брюки превращаются в шорты! Нет, у меня не появились универсальные брюки, но теперь есть простое платье свободного кроя, которое я могу носить не только как платье, но и как жилет. Оно приехало ко мне с сайта Shein




Сегодня покажу вам два образа с этим платье-жилетом, но подозреваю, что их будет гораздо больше. Всегда хотела иметь в гардеробе такую базовую повседневную вещь, надев которую я могу чувствовать себя комфортно. 

Обновка, надетая как платье, позволяет выглядеть строго элегантно. Но я решила, что для сегодняшнего дня будет уместным надеть с ним грубые, но удобные босоножки, футуристические серёжки и взять большую сумку. Полагаю, что это платье спасёт меня в случае, если мне спонтанно придётся пойти на летнюю вечеринку. Тогда я дополню образ классическими лодочками или элегантными босоножками, а также более спокойными аксессуарами и клатчем.  



На мне надето: платье-жилет Shein, босоножки NoName, серьги AlessandroFrenza, сумка H&M




Платье в распахнутом виде выглядит как длинный жилет. Его я надевала с широкими летними брюками из крепа. О них я писала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Новый жилет очень удобен, так как прикрывает все зыбкие места и вытягивает силуэт. 









На мне надето: брюки AgniaBalaban, платье-жилет Shein, топ Intimisimi, сумка H&M


Чудесного тёплого лета вам! 


8 комментариев:

  1. Агния, мне очень понравилось, как деликатно ты выразилась -"зыбкие места"))). Очень красивая вещь! Тебе очень идет!! И в одной и в другой ипостаси. Но как жилет мне понравилось особенно. Во-первых, близка тема прикрывания "зыбких мест"))) Хотя, чего уж там, у меня вся тушка зыбкая, но все же..) Так что, такие вещи я прям ценю)) А во-вторых, это смотрится так легко, непринужденно, свободно, даже расслабленно. Мне близко)) А из какой ткани эта чудо-вещь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Зыбкие места есть у всех) Это не зависит от объёмов и форм. Я считаю, что в некоторых моментах их необходимо прикрывать. Особенно, если есть цель выглядеть строго и элегантно.
      Моя чудо-вещь как оказалось из полиэстера. Так написано на сайте. По моим ощущениям - это приятный к телу полиэстер с вискозой)) После обучения на курсе "Дизайн одежды", я поменяла своё отношение к синтетической ткани. Конечно, для жизни стараюсь выбирать более натуральные ткани, но и категоричность к полиэстеру заметно снизилась) Смотря, что из него шить и в какую погоду носить)

      Удалить
  2. очень красиво под брюки!!!! просто как платье немного уныло смотрится, какой-то офис-офис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! По мне так в платье очень удобно - надел, завязал и пошёл)

      Удалить
  3. Очень красиво.Почему вы сами не сшили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не всё шью себе) Иногда хочется и покупки делать)

      Удалить
  4. у меня тоже вопрос почему сами не захотели шить? Вам хорошо в таком фасоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не всё шью) Мне как и любой женщине очень хочется покупки делать иногда!

      Удалить