6 апреля 2016 г.

Тестирование швейной машинки Micron




Сегодня начинаю интересный проект-эксперимент совместно с хобби-гипермаркетом Леонардо - в течение месяца буду тестировать швейную машинку MicronClassic Tipmatic1035. Буду не просто тестировать, а буду шить только на ней. Шью я каждый день, так что смогу узнать этот швейный агрегат со всех сторон. Своими впечатлениями обязательно поделюсь с вами.

Для меня бренд Micron абсолютно новый и неизвестный. Меня порадовало при первом знакомстве, что швейная машина Micron собирается в Германии. Лично для меня страна и качество сборки очень важны. Следите за новостями моей швейной жизни с Micron в моём instagram по хэштегу #agniabalaban_Micron


2 комментария:

  1. панель с кнопками напоминает клавиатуру, впечатляет, что реально создаёт ощущение полного контроля и управления машиной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так оно и есть) Полный контроль! Эти кнопки для того, чтобы выставлять швейную программу

      Удалить