11 апреля 2016 г.

Длинное пальто



В моей швейной жизни редко случаются долгострои, все изделия дошиваю, практически все получаются сразу и мало дорабатываются, но из всего бывают исключения. Одно из них моё новое длинное пальто. Я очень старалась сшить его к моей поездке на родину на мартовские праздники. Но мне не хватило пары часов, чтобы закончить пошив и полететь к родителям в обновке. Мне не удалось соединить пальто с подкладкой, а те пять дней, которые я находилась не в Москве, у меня была жуткая швейная ломка, а в голове крутилась одна мысль - как я могла не успеть?!  После окончания весенних каникул пальто было доделано, и я с удовольствием ношу его практически не снимая!





В моём гардеробе никогда не было длинного пальто. Верхняя одежда длиной макси просто необходима, чтобы носить её с разнообразными юбками, брюками и обувью, не думая о сочетании  длин. Пальто мне хотелось простое и уютное, поэтому я сшила over-size халатик из кашемира. Он без застёжки, ношу его на запах, иногда с поясом или портупеей.  Портупея в моих образах служит больше дополнительным аксессуаром, так как я редко её застёгиваю.



Расход ткани на изделие - 3 метра. Кроила сразу на ткани, так как фасон очень простой. Пальто отрезное на уровне бёдер. В этом же шве сделала карманы. Нижняя часть пальто бесшовная. Честно признаюсь, что мне очень не хватает шлицы сзади, когда запахиваю поясом, то начинаю путаться в нём. Спущенный рукав делала первый раз и на интуиции, оставив его слегка укороченным.

В плане комбинирования пальто очень универсальное – ношу абсолютно со всем, не задумываясь. Сегодня на фото оно с кожаной юбкой Zara, простой майкой и шарфом из павловопосадского платка «Морозко».








Желаю вам швейного вдохновения, скорейшего наступления тёплой весны и отличного настроения! 


Автор моих солнечных фотографий - Владимир Петров  

4 комментария:

  1. Ляпота! С портупеей очень неожиданно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не всем понятно, но портупея абсолютно мой аксессуар)

      Удалить
  2. Очень-очень. Агния, так, благодаря вам, портупея войдет в моду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Она давно в трендах, но многие не решаются её носить)

      Удалить