8 апреля 2016 г.

Костюм с элементами павловопосадского платка



Об этом костюме с элементами павловопосадского платка я уже делала пост в Instagram, но решила всё-таки уделить ему ещё внимание. Основная идея этого изделия не моя, а клиентки.  Но я доработала её и воплотила в материале. Изначально  у нас был павловопосадский платок «Восточный калейдоскоп», размером 125 на 125 см, которым мы вдохновлялись. Этот ярко-зелёный платок мы старательно пытались вписать в нашу идею, а она была в том, чтобы сшить стильный, строгий и немного деловой костюм с контрастными планками. Изначально в этом ансамбле планировалась юбка из платка, а сам топ двух цветов.  Позже я предложила использовать платок более деликатно и сшить из него топ, а юбку сделать однотонной.




После согласования идеи я начала поиск подходящей по тону костюмной ткани. Найти компаньон к платку оказалось не самой простой задачей. Ткань мы решили выбрать приглушённого зелёного цвета, а с этим цветом возникли некоторые сложности. В итоге я подобрала модифицированный габардин Versace, который имеет более разбелённый оттенок зелёного и не на 100% совпадает по тону с платком. Когда вы шьёте одежду из платков и комбинируете их с другой тканью, то не бойтесь цветовых несовпадений. Я вывела для себя такое правило в работе с платками – тон павловопосадского платка должен быть ярче, чем ткань компаньон, тогда платок будет органично смотреться в готовом изделии.



Выкройку топа делала по готовой основе 42 размера, макет которого сшила сначала из бязи, а затем примеряла на клиентку. На фото выше макет – с чего начиналась работа над изделием. Так как топ из платка, то я решила сделать вытачки, только в области талии. Вся платочная ткань топа проклеена тонкой клеевой на трикотажной основе. Застёжка топа на спинке. Как говорят мои преподаватели, средний шов спинки или расстежка в этом шве украшают спинку изделия. Именно с этой застёжкой пришлось очень долго повозиться. Самое сложное в работе с платками это стыковка главных швов. Кто шьёт из павловопосадских платков, тот  знает, что они очень сложны в работе именно из-за стыковки орнамента. Платки съёзжают, принт деформируется и не слушается. Застёжку молнию пришлось вшивать в несколько заходов.



Баска топа скроена как полусолнце и полностью продублирована однотонной тканью. На баске заложены мягкие складки. Сзади она чуть длиннее, чем спереди. Юбка к костюму была сшита  фасона карандаш, чуть ниже колен и с очень завышенной талией.

Для тех, кто шьёт или планирует шить из павловопосадских платков, для тех, кто хочет добиться идеальной стыковки по всем швам, то советую покупать несколько одинаковых платков для этого. С учётом того, что у нас был достаточно большой платок, но от него осталась только кайма с бахромой.



По традиции желаю вам швейного вдохновения и отличных выходных! 

27 комментариев:

  1. Агния, очень красиво!
    И создаётся впечатление, что вещь очень качественная

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Моя мечта носить вещи названные вашим именем. Удачи! !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень неожиданно) мне очень приятно!

      Удалить
  3. Очень элегантно!!! Браво! И, пожалуй,этот вариант из ППП мне больше всего понравился :)

    www.astcraft.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Мне тоже этот костюм нравится очень)

      Удалить
  4. Да, спинка идеальна, как и комплект в целом!

    ОтветитьУдалить
  5. Агния! Это просто что-то такое совершенно сумасшедшее! Восхищаюсь каждым этапом работы- как интересно ты трансформировалась идею заказчицы, как придирчиво выбирала ткань, и какую, в конце концов, выбрала, и наконец результат! Как чудесно ты умеешь из готового узора на платке создать свой новый рисунок в готовом изделии! Помню я впервые увидела, удивилась и восхитилась этим в видео о кимоно из ПП-платка. В этом костюме рисунок играет ещё великолепнее! И в этом, полагаю, заслуга не только красивого платка) Когда я увидела спинку изделия, то даже дышать забыла от восторга!) Безупречно!!! Снимаю шляпу!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за такой красноречивый комментарий! Я зачиталась, спасибо! Спасибо, что отметила спинку изделия))) значит, шов всё-таки очень украсил её)

      Удалить
  6. Костюм выигрышный во всех отношениях, Агния. Фасон и женственный, и деловой. Контраст цветов смотрится красиво. Ну и сам узор платка сказочный. Сшито качественно. В-общем, клиентка должна быть очень довольна. Я была бы довольна, как слон!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Платки не отпускают, хотя, я очень хочу с ними уже расстаться и попробовать другие фольклорные элементы и орнаменты.

      Удалить
  7. Супер!! Так классно и точно совмещен рисунок, просто загляденье)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Приятно получить такие слова от тебя!

      Удалить
  8. Агния, это фантастично!!! Как же мне хочется видеть твои посты чаще, мне катастрофически мало инстаграма твоего=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Когда в моих сутках будет не 24, а 48 часов, то я буду постить чаще! Обещаю)

      Удалить
  9. Не задумывалась раньше о том, что средний шов может украшать спинку изделия =))) но что-то в этом есть)
    Платье безупречное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Да, средний шов спинки украшает изделие. Однотонное тоже украшает)

      Удалить
  10. Агния, я в восторге!!! Красиво - это слишком мало, чтобы выразить свое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравилось и вы отметили эту работу, как особую)

      Удалить
  11. Агния, ты просто волшебница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не волшебник, я только учусь! Честно-честно!!!

      Удалить
  12. Марина Ильяшова11 апреля 2016 г., 7:46

    Полностью согласны со всеми комментариями! Агния выдает один шедевр за другим!!! Костюм настолько элегантен, в нем нет вычурности,а платочный узор раскрылся так неожиданно - строго и сдержанно в деловом стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я рада. что тебе понравился)

      Удалить
  13. Очень красиво, Агния! Если ещё учесть как тяжело шить такую ткань, то вообще слов нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо) Шить платок сложно, но я уже их очень много шила, уже легче...но каждый раз открываю новые ньюансы!

      Удалить
  14. Крутая идея! Первый раз вижу, чтобы так интересно была сшита вещь из платка. Казалось бы сама ткань уже колоритна, а оказывается её можно обыграть еще лучше.

    ОтветитьУдалить