3 апреля 2016 г.

Что нового у AgniaBalaban



Созревала до этого поста давно… для тех, кто читает мой Инстаграмм и подписан на мои аккаунты в социальных сетях, уже не секрет те глобальные изменения, которые произошли в моей жизни за последние полгода. Мне стало очевидно понятно, что стиль, дизайн одежды для меня перестали быть просто хобби, а стали главной частью моей жизни.


Первое и, я считаю, главная перемена – это моя учёба на курсах Дизайна костюма в институте Бизнеса и дизайна. В сентябре я прошла собеседование, и преподаватели приняли решение зачислить меня сразу на второй курс школы. По началу, мне было очень трудно влиться сразу на последний курс и, как оказалось, я очень боялась рисовать. Несмотря на то, что в детстве я уделяла рисунку и живописи достаточно времени, я тотально не могла нарисовать первый месяц ни один эскиз. Но я так хочу учиться, а в наше время можно освоить много навыков не выходя из дома, что я просто начала учиться делать эскизы по видео урокам, которые гуглила каждый день. Своим секретом к свободному рисунку делюсь с вами – надо просто начать рисовать! Рисовать постоянно, по 20-50 эскизов в день - отрисовывать свои идеи, развивать их в нескольких направлениях, рисовать в цвете, рисовать любые бредовые идеи и даже одежду, которой не существует.

Когда я выбирала, где учиться, то делала этот выбор между Лабораторией моды Вячеслава Зайцева и Школой дизайна, в которой сейчас обучаюсь. Программы курсов обеих похожи. Выбрала свою школу из-за адекватной стоимости обучения и из-за состава преподавателей. Наколку у нас ведёт Давыдова Людмила Александровна, она же преподаёт и у Зайцева.  Занятия у Людмилы Александровны - это творческий поток, море вдохновения и энергии. Александр Терехов, Султана Французова, Сабина Горелик - ученики Людмилы Александровны.

Наколка и примерка корсетов

По своей природе я не конструктор, а накольщик. Я не люблю заниматься конструированием и построением выкройки на бумаге, мне гораздо проще взять макетную бязь или флизелин и сделать изделие сразу на манекене. В таком методе сразу видно форму, пропорции и много простора для дизайнерской мысли. 

Наколка сложных форм
Сейчас вся моя жизнь, мысли и чувства подчинены моему дипломному проекту. Это будет коллекция одежды в выбранном мною стиле, которая должна состоять минимум из пяти образов. Но я должна не только придумать, отшить в материале и показать одежду преподавателям, но и организовать и снять свой лук-бук, организовать на подиуме свой показ целиком (выбрать моделей, музыку, свет, стиль показа, аксессуары, пригласить гостей и другое). 

Что касается самой коллекции, то сделать выбор, в каком стиле она будет, мне очень непросто. Сроки поджимают, и уже пора закупать материалы и делать макеты, а я только в прошлую пятницу опять поменяла тему. У меня разработано 3 коллекции, и они все меня вдохновляют. Из спортивного стиля я выбрала милитари, из романтического - вамп, а из этнического отдала предпочтение русскому фольклору. Писать сейчас, что выбрала какой-то определённый стиль, здесь не буду, пусть это будет пока секретом, да, и я такая непостоянная –  горю желанием брать и делать сразу три коллекции.

Вторым важным моментом своей жизни я считаю работу в кино в качестве художника по костюму. Пока это только три короткометражки: уже вышедший «Кошмар на курорте», «Импортозамещение» и «Проценты». Но впереди в разработке ещё два интересных проекта, на которые я уже согласилась и надеюсь, что смогу объять необъятное. Кино - это новый и мощный опыт для меня. Кино - это особый кайф, даже не знаю, что может быть интересней съёмок кино лично для меня! Сейчас активно готовлюсь одевать 30 актёров в стиле 80-х годов для короткометражного проекта «Проценты». Больше и подробнее в моём Instagram - @agniabalaban 

Настоящий дрессированный поросёнок на съёмках проекта "Импортозамещение"

Актёры проекта "Проценты" - Роман Сергеевич Мадянов и Мария Фортунатова
Работа художника по костюму - прикрепляю галстук актёру
Рабочая обстановка на площадке проекта "Проценты"

 Желаю всем  веры в себя, и главное помните, что вы всё сможете, а ваши физические, эмоциональные и духовные ресурсы не имеют никаких ограничений! 

26 комментариев:

  1. Агния, спасибо за Ваш пример! Это действительно впечатляет! И дает веру в собственные силы :) Мечты сбываются, но для их достижения необходимо усиленно работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Согласна на 1000% - работать, работать и ещё раз работать!

      Удалить
  2. Агния, молодец! "Всего три" фильма впечатляют! Очень мотивирующий пост. Желаю с успехом завершить дипломную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за пожелания) Буду очень стараться!

      Удалить
  3. Агния, спасибо за вдохновляющий пример и желаю тебе смелости и запала идти вперед к своим целям! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  4. Агния, ты невероятная молодец!!! Подаешь правильный пример! А когда можно ждать твою коллекцию? Очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Коллекция пока в процессе. Сам дипломный показ состоится примерно 26 июня в институте. Если ты в Москве, буду рада тебя видеть на своей защите)

      Удалить
  5. Агния, очень интересный и вдохновляющий пост:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, рада, что вам понравился пост! Спасибо за пожелание!

      Удалить
  6. Фантастика, прямо настоящая сказка - взяла и реализовала свою мечту :-))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я пока где-то в пути к своей мечте)

      Удалить
  7. Агния, вы осмелились и стали по-настоящему свободны. Это потрясающая история, которая невероятно вдохновляет! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Вы верно подметили, что смелость и свобода ключевые в этом деле. Благодарю за пожелания!

      Удалить
  8. Агния, с Вашим стремлением к учебе и познанию всего нового, Вы добьетесь всего, о чем думаете и мечтаете! В этом нет сомнения! Вы - большая молодец! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Буду стараться и много работать) Спасибо за напутствие!

      Удалить
  9. Агния, это безумно интересно! Мир моды и кино - что может быть притягательней! Успехов во всех задумках и проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  10. Агния, вы молодчина, занимаетесь очень творческим и интересным делом! Желаю вам творческого вдохновения в создании дипломного проекта, надеюсь мы потом его увидим.
    Татьяна, с приветом из г. Тольятти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Очень рада вам снова у меня, спасибо, что читаете! Благодарю за пожелания) Дипломную коллекцию покажу здесь обязательно!

      Удалить
  11. Агния, какая ты молодец! Не представляю, как ты все успеваешь, учитывая, что у тебя маленькая дочь. Удачи и безграничного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Эх, честно, я очень мало успеваю) Хочу больше успевать! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  12. Впечатляет! Успехов! И ждем поста с успешной дипломной коллекцией ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Насчет рисовать - 1000% так и есть. Я когда начала учится ,то вообще не умела, потом, спустя какое то время после обучения, взглянула так сказать свежим взглядом на свои рисунки, не поверила, что это я))) Потом бросила и всё, теперь снова не умею.
    Какой интересный метод - наколки. Интересно почему о нём не говорили нам, а было только конструаирование, которое для меня равно математике, которую я не люблю/не понимаю.
    А тут так просто, берешь ткань, накалываешь и у тебя красивое платье) Надо изучить эту тему))
    Агния, расскажи о своей работе в кино? У меня был опыт пошива для заднего плана одежды) Немного было страшно, т.к. шила набум, без размеров. Но всё же интересно, потому что шила то, что в жизни не носим, своеобразный опыт. А подруга работала помощником костюмера и рассказывала о некоторых актерах, точнее об отношениях актеров к персоналу, у некоторых слишком оно высокомерно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо за комментарий и интерес к моему творчеству!
      Метод наколки стоит того, чтобы его изучить. Его часто опускают в программах курсов кройки и шитья, а зря. Наколка это самый верный способ увидеть сразу форму и все огрехи-проблемы своей задумки. Для сложных форм это лучше способ, чем конструирование.
      Про кино... мне везёт на актёров, пока работала только с очень доброжелательными. Отношение хорошее. Что касается одежды для кино, то я хоть и стараюсь шить для каждого проекта, но основную массу одежды беру в аренду. Мне очень нравится одевать людей для киношных историй)

      Удалить