13 марта 2016 г.

Ягодная весна


В этом посте хочу «убить сразу трёх зайцев»: показать, с чем я ношу юбку из павловопосадского платка - это раз, с чем я ношу портупею – это два, а также показать, как я ношу своё любимое пальто на новый лад.



Недавно свой образ с платочной юбкой и длинным ягодным жилетом я уже показывала в своём Instagram. Стилизовать одежду с элементами павловопосадских платков мне очень нравится, особенно я люблю, чтобы образы были «на грани» и в стиле, который я называю рОковый фольклор. Чтобы и в этот раз «быть на рОке», мне помогла портупея, которую сделала для меня моя однокурсница Анастасия Давыдова (её изделия можно посмотреть на сайте Ярмарка мастеров и в группе ВКонтакте).  




Портупея это спорный аксессуар, судя по тем мнениям, которые я постоянно получаю от друзей, а также от подписчиков в Insta, но именно портупея придаёт моему образу нужной рОковой пикантности. Если бы на её месте был пояс или ремень, то было бы обычно и просто. Что касается юбки, то для новых читателей хочу отметить, что это моё первое изделие, сшитое из павловопосадского платка. Более подробно об этой юбке можно почитать ЗДЕСЬ

Свой уличный образ я решила поддержать уютной шапочкой, которую связала прошлой зимой. Она из мягкого мохера, с двойным отворотом. Для тепла я надела бежевое пальто, которое имеет большой отложной воротник. (Более подробно о пальто ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ). На этот раз его я отогнула на изнаночную сторону, чтобы получились более подходящие этому образу форма и фасон. 




На мне надето: пальто, шапка и юбка - AgniaBalaban, жилет - Pull&Bear,
портупея - 
NDclothes, сумка - No name. 



Желаю вам яркой и тёплой весны и не бойтесь экспериментов! 



                                                Автор фотографий - Владимир Петров  

13 комментариев:

  1. Агния, как мне нравится! Образ "с перчинкой", но она же и изюминка ))). Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Рада тебе здесь) Спасибо большое.

      Удалить
  2. Портупея действительно делает этот образ необычным, но таким интересным и абсолютно в стиле Агнии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! О да, я с портупеями кажется сроднилась совсем)

      Удалить
  3. Агния, это как всегда неподражаемо!!!! Я тоже себе уже пару портупей присмотрела - как раз после твоих фото в Инсте=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Портупеи как раз для нас с тобой))) Присоединяйся!

      Удалить
  4. Нетривиально и этим очень "цепляет")
    Спасибо за подсказку - буквально накануне думала, где б найти выкройку подобного плана пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выкройка пальто отличная, рекомендую!

      Удалить
  5. Агния! Какая же вы красивая и оригинальная в плане ношения вещей, сшитых своими руками! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне очень приятно)

      Удалить
  6. Агния, давно засматриваюсь на это пальто,ваше особенно нравится. Рассмотрела тут выкройку и возник вопрос-а вы полочки спереди выпрямили?по выкройке они стыкуются только на уровне талии ,а к низу расходятся.У вас вроде прямые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, полочки не меняла, не выравнивала. Меняла только высоту воротника. О пошиве писала http://agniabalaban.blogspot.ru/2015/04/blog-post_13.html

      Удалить
  7. Агния, а здесь ворот пальто внутри? Оно мне показалось другим.

    ОтветитьУдалить