1 марта 2016 г.

Первый день весны


Сегодня у меня хорошее настроение и душа поёт только от того, что на календаре 1 марта!  Лента Instagram  пестрит цветами и поздравлениями с весной.  Ура! Обожаю это время, когда ты стоишь на пороге целых трёх месяцев весны и целого лета, которое ещё не скоро…




Самый главный и насущный женский вопрос, что носить? Я решила потихоньку переходить на летний ассортимент. Уже вчера я отказалась от привычных зимних пуховиков и шапок, а надела свой летний джинсовый комбинезон с синим боди. О комбинезоне я писала ЗДЕСЬ. Он с очень широкими брюками, которые имеют едва заметный клёш.  Поверх комбинезона надела куртку, а чтобы не замёрзнуть – жилет из «Чебурашки» с сайта Shein.  




Когда получила заказ с этим жилетом, то обнаружила, что он и мои волосы одной масти. Поэтому, себе на помощь и на голову призвала шелковый платок, чтобы как-то нивелировать  отсутствие контраста между волосами и мехом. Всё-таки мех и волосы должны быть на контрасте.


На мне надето: меховой жилет Shein, комбинезон из денима - AgniaBalaban, куртка-косуха Zarа, платок и сумка - No name. 

Снега в Москве ещё много, но я уже достала летние вещи и хочу начать их миксовать с зимними. Признаюсь честно, что вчера был первый день, когда мне снова захотелось наряжаться, а не бегать в привычных джинсах, меняя свитера и пуховики.



С весной нас всех! Хорошего настроения, солнца и тепла! 

Автор фотографий - Владимир Петров  

10 комментариев:

  1. Агния, как всегда очень стильно! Согласна, зимой тяжело наряжаться, но я себя года два назад заставила отказаться от джинс зимой и разнообразила свой гардероб тёплыми платьями и колготками. Всё же в нашей климатической зоне, когда 9 месяцев зима, хочется быть красивой всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Вы большая молодец, что отказались от джинс зимой. У меня не всегда это получается...руки к ним сами тянуться, так как с ними можно носить многое, да, и вся обувь к ним подходит.

      Удалить
  2. Агния, наконец-то новый пост=))) Какой чудесный образ, спасибо за идею, у меня есть похожий жилет, но я бы не додумалась надень его на куртку=)))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, привет! Работы много, плюс диплом, но время на блог я всё-таки нахожу. Мне приятно, что ты ждёшь, читаешь и комментируешь))
      Жилет на куртку мне кажется очень естественно, но ты не одинока. Многие думали, что это куртка с мехом)

      Удалить
  3. Агния, привет!
    Спасибо за "явки-пароли", которыми делишься)По сайту полазила, много что приглянулось. Понравилось, что к моделям добавлены реальные фото покупателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Рада, что информация пригодилась)

      Удалить
  4. Хиппи-стайл. Отлично!) очень нравится) На скундочку представила себя в жилете поверх куртки-мдя...Как чудесно, когда фигурка позволяет многослойность в одежде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну и по традиции буду настаивать, что многослойность идёт всем. Может быть тебе попробовать не такую радикально-объёмную многослойность в одежде, как мех на куртку, а что-то более прилегающее и тонкое?

      Удалить
    2. Наверное)) Но это ж уметь надо. Чувствовать. Боюсь, что я способна только кардиганчик поверх маечки наслоить)))

      Удалить
    3. Наверное)) Но это ж уметь надо. Чувствовать. Боюсь, что я способна только кардиганчик поверх маечки наслоить)))

      Удалить