6 февраля 2016 г.

Красное и чёрное




Могу с уверенностью сказать, что моя зимняя швейная жизнь – это то красная, то чёрная полоса. Про любовь русских женщин к красному цвету одежды я недавно писала в своем Instagram, правда, немного с иронией.  Про любовь к чёрному цвету и говорить не стоит, она неоспорима. Оба эти цвета сама очень люблю, на основе этой любви у меня родилось новое изделие.



В институте на занятии по наколке у нас была свободная тема, и нам была предоставлена возможность  сделать макет любого изделия, которое мы сами захотим. Я решила создать этим методом  свитшот без боковых швов, но с интересным декором. Признаюсь, что моделировать одежду методом наколки на манекене мне очень нравится.  Свитшот можно было сделать проще методом конструирования по снятым меркам, но именно наколка на манекене позволяет увидеть изделие сразу целиком, оценить  объём, динамику, а внести изменения в макет на манекене гораздо проще.  



Результат моей работы в институте на фото. В тот же день я раскроила свитшот дома из лодена. В качестве декора я сделала лепестки, внешне похожие на лепестки японского тюльпана.  





Со свитшотом я решила носить кожаную чёрную юбку, которую купила недавно в Zara. К слову сказать, это уже вторая моя покупка юбки из эко-кожи этого бренда, но на этот раз я купила юбку на размер меньше, так как моя предыдущая слегка растянулась, и мне пришлось её немного ушить.

Эти выходные проходят опять наедине с черной и красной тканью - на повестке дня чёрная длинная юбка для подруги и красное платье для меня.  Скоро буду ходить в красном! 

22 комментария:

  1. Ого, какая красота! Агния, все гениальное просто - это Талант!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер! Очень по-дезайнерски!!! Ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое тебе за комментарий! Мне очень приятно)

      Удалить
  3. Очень красиво и очень тебе идет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) Сама не ожидала, что чёрный с красным это моё сочетание!

      Удалить
  4. Браво! Вещь получилась очень красивая и очень интересная. Лепестки так заманчиво переплетаются, выглядывают друг из- за друга. Хочется их рассматривать и рассматривать))) Как интересно все сочетается в одном образе! Кожаная юбка- такой немножко рок. Плюс игриво- женственный свитшот, который каким-то непостижимым образом умудряется быть довольно строгим (диктатура цвета?) Дерзкая, смелая и женственная. Ну... По крайней мере я так это вижу)) Отличный лук. Агния, искренне восхищена вашим умением создавать образы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Я зачиталась...мне очень приятно, что мой свитшот вызвал столько эмоций! Дерзкая, смелая и женственная это про меня)) Благодарю!

      Удалить
  5. Потрясающий свитшот! У вас все модели, лаконичные и запоминающиеся! А я вот к красному равнодушна, что-то со мной не так ))) а может быть еще не нашла свой оттенок красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! На счёт красного...я сама к нему отношусь с осторожностью. Его надо попробовать, найти свой оттенок, тогда скорее всего и сложится с ним любовь.

      Удалить
  6. Такой одежды, как у тебя, я вообще нигде ни у кого не видела=)) Вот бы ты сделала пост про свой гардероб или видео, мне кажется, такого гардероба нет ни у одной кинозвезды=))) Ника.

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! За кинозвезду спасибо, но мне до них далеко) Пост про гардероб...подумаю. А почему нет?! Всё-таки иногда хочется увидеть вещь не только на фото, но и как она в жизни себя ведёт. Спасибо за идею!

      Удалить
  7. Агния, ты восхищаешь и потрясаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Мне приятно, что мои работы тебе нравятся!

      Удалить
  8. Восхитительный образ!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Агния, в очередной раз в восхищении) С одной стороны - просто с том смысле, что лаконично, а с другой - хитросплетение лепестков...
    Теперь ждем подробностей про красное платье (в ИГ уже видела его).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!
      Про платье пост написан - он будет следующим! Пока жду фотографии от фотографа)

      Удалить
  10. Анонимный7 мая 2016 г., 15:16

    Вещь красивая.., но продавать б/у на ярмарке за 7500..как минимум не этично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, на Ярмарке мастеров не б/у. Там я предлагаю свои дизайнерские свитшоты из неопрена и шерсти, а здесь в блоге на мне из лодена. На Ярмарке для примера размещена моя фотография. У вас всегда есть выбор шить самому или купить у мастера)

      Удалить