17 января 2016 г.

Одежда over-size

 

Сегодня я к вам снова с оголёнными плечами. В продолжение предыдущих постов решила показать вам ещё одно изделие, которое попало в мой гардероб по причине того, что оно обладает оригинальным вырезом. Этот вырез, так же как и на моей тунике (героине одного предыдущих постов), открывает плечи.


Мой белый джемпер с сайта Shein.com и на первый взгляд может показаться не очень практичным. Связан он их хлопковой пряжи, простой английской резинкой. Возможно, он больше подойдёт для тёплой осени или весны, но я с удовольствием ношу его и сейчас, когда уверена, что мне точно не придётся мёрзнуть.  


Так как джемпер совсем over-size, то главные его компаньоны в моём гардеробе это узкие джинсы или леггинсы. С подобными объёмными вещами у меня особые отношения, которые начали складываться недавно. Правильно подобранная вещь over-size придаст образу хрупкости и скроет недостатки фигуры. В "объёмной" и "большой" одежде я чувствую себя более комфортно, чем в обтягивающем платье, но с оговоркой, что всему есть место и время. 

Самый простой способ попробовать вещи такого фасона и объёма - это взять их из гардероба вашего мужчины. Лучше если он, ваш мужчина, больше вас на 2-3 размера) Мы с моей подругой нашли ещё один выход из положения и опустошили недавно мужские отделы H&M и Pull and Bear. Скоро покажу вам один из них в ансамбле с шелковой комбинацией, которую пока дошиваю. А вы носите over-size одежду? 




На мне надето: джинсы Etro, бижутерия MaxMara, джемпер Shein



  

9 комментариев:

  1. Миронова Света18 января 2016 г., 2:13

    Отличный джемпер! И очень интересное украшение! Этот look такой ... Не знаю как выразиться... очень мой! Прямо родной какой- то))) Я просто обожаю вещи oversize! Они меня настраивают на такое немножко хулиганское настроение. Ощущаю себя свободной, раскованной, всем довольной)) Возможно потому, что они скрывают недостатки фигуры и можно на минуточку расслабиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Да, точнее и не скажешь - хулиганское настроение!!! Когда на мне свободная одежда, то я тоже чувствую себя более свободной и раскованной)

      Удалить
  2. Конечно, ношу, я вообще всё ношу, кроме черного (хотя сейчас понемногу стараюсь себя приучать и к этому цвету. Плечи оголенные обожаю, сама ношу часто такие вещи=)) Агния, ты красавица=))) Желаю тебе хорошей недели, Ника.

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, привет! Ты молодец, что носишь всё и у тебя в стиле и в одежде нет табу! Спасибо за пожелания, они взаимны!

      Удалить
  3. Ух ты, какой классный! Безусловно такая вещь обязательно должна быть в гардеробе молодой женщины. Вам, Агния, этот джемпер очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю вас за комментарий) Мне кажется, что в гардеробе женщины любого возраста могут вещи over-size, но скорее не такого откровенного фасона)

      Удалить
  4. Агния, твой пост позволил сделать мне открытие в собственном шифоньере))) Давно висит преданным забвению пуловер моего мужа отличного качества шикарного темно-кирпичного цвета. Я все собиралась пустить его под ножницы и сделать шапочки детям. А тут "эврика!", достала, подобрала ожерелье изумрудного цвета, ремешок, узкие брючки, вуаля - отличный комплект. Хотя к вещам оверсайз давно присматривалась, и о мужских вещах в женском гардеробе читала не раз, в том числе и у тебя, но только сегодня меня осинило)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ! Модный, стильный и самое главное-комфортный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Ольга13 марта 2016 г., 23:23

    Еще как носим и любим,одежда оверсайз- это мое. Т.к. я девушка с пышными формами, то немного стесняюсь когда одежда меня обтягивает в области груди. Да и вообще считаю такую одежду очень стильной.А когда я была в положении эти вещи меня просто спасли. А после родов и подавно:)

    ОтветитьУдалить