15 января 2016 г.

Корсетное платье на каждый день



В 2012 году одним из первых постов в моём блоге был пост про корсетное платье и варианты его стилизации. (Подробнее об этом в посте «4 в одном!») Долгое время этот пост был одним из популярных в блоге,  и я решила, что его надо обновить, так как то самое платье я ношу достаточно часто, а вариантов по его стилизации стало больше четырёх. Об этом я сняла видео, которое предлагаю вам сегодня посмотреть.





Немного о моём платье… оно с обложки журнала Burda № 3 за 2010 год модель № 107. В нём изменена юбка, я сделала её в виде обычной юбки фасона карандаш. Оно сшито из джинсовой ткани с эластаном. В видео я называю своё платье корсетным, но оно всё-таки не классический корсет. Форма корсета – открытые плечи и часть спины, а так же регилин во всех швах лифа. Сзади застёжка на молнию. В верхней части спинки вшита резинка, которая как раз и держит надёжно это платье на мне.

Платье, не смотря на свой непростой фасон, а также ткань и цвет одно из любимых. Оно часто выручает меня,  особенно в ситуациях, когда надо выглядеть одновременно сдержанно, но эффектно. На встрече этого Нового года я была в этом платье. Надевала его без дополнений, в том виде, как оно выглядит на фото. 


В новом видео вас ждёт небольшой секрет-сюрприз от меня – кто досмотрит до конца, увидит новое изделие из павловопосадского платка. Изначально оно было в сценарии этого видео, но во время монтажа я решила, что стоит устроить отдельную премьеру этой новинки. Желаю приятного просмотра! 






8 комментариев:

  1. Агния, ты всё так же красавица=))) Наконец-то новый пост, я прямо по свежим следам комментирую=)))) Все твои наряды выглядят такими аккуратными и утонченными=))) Пости почаще=))

    Твой друг Ника=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная вариативность!

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда хотела иметь корсетное платье или как его еще называют- платье бюстье, но считаю свой вид с оголенными плечами не вполне подходящим. Поэтому, спасибо тебе, Агния, за подробную инструкцию по вариативности данной вещички. Выглядишь-супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Согласна с тобой, что оголённые плечи, грудь и спина выглядят не скромно, но как эффектно) Можно так одеться на закрытую вечеринку, когда ты всех в компании знаешь или на романтический ужин при свечах с любимым человеком) А потом носить это платье как я в видео показываю, причём, носить не переносить)))

      Удалить
  4. Агния. очень интересное видео про платье! Вы, как и всегда, подробно и лаконично рассказываете! Спасибо Вам за интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое вам, что читаете и смотрите)

      Удалить