9 января 2016 г.

Туника с открытыми плечами


Первый пост 2016 года посвящаю своему личному тренду прошедшего лета – открытым плечам. Началось всё с того, что я сшила два платья для главной героини кино-проекта «Кошмар на курорте», которые предполагалось носить, открывая плечи.  После этого я сделала подобное платье себе, подруге, а также поделилась с некоторыми из вас своей идеей, как легко сшить такой наряд. Лето, солнце, лёгкость и романтический настрой вполне способствовали любви к такой одежде.




С наступлением осени мне совершенно не хотелось отказываться от одежды с открытыми плечами, и я стала активно эксплуатировать свитера с широкой горловиной, которые позволяли мне по желанию оголять плечи. Затем, в процессе разработки моей первой учебной коллекции в стиле Милитари, я нарисовала эскиз туники, которая воплотила в себе мою любовь к открытым плечам, но в то же самое время  вполне вписывалась в осенне - зимний гардероб. Основная идея осталась прежней – это низкий вырез лодочка, обнажающий плечи. Из новшеств  я добавила в изделие полосы ткани, которые стали немного прикрывать плечи.



После отрисовки всей коллекции я была так вдохновлена своей идеей, что на этой волне очень быстро воплотила её в жизнь. Для туники была выбрана мягкая, пластичная  и приятная к телу 100% шерсть.  Свою тунику я ношу с джинсами, леггинсами, шортами и узкой кожаной юбкой.

В ноябре я размещала это изделие в соц.сетях, обратившись тогда к вам с просьбой написать о том, что вы буквально «слышите» от меня на этом фото. Мне было очень интересно читать ваши варианты тех мыслей, которые вы считали от меня. Очень многие писали мне, что слышат от меня «вызов», «это что-то новое», «я уверена в себе» и другое. Я выделила эти три показателя не случайно, так как заказывают у меня эту экспериментальную тунику именно такие девушки – яркие и амбициозные. 





Желаю вам в 2016 году вдохновения, уверенности и новых открытий себя! 

10 комментариев:

  1. С наступившим Вас и Вашу семью Новым годом, с прошедшими и наступающими праздниками ;)
    Превосходная идея и последующее ее воплощение! Джинс очень гармонично подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за поздравления, пожелание и комментарий!

      Удалить
  2. Ура, Ага, наконец-то новый пост!!!! Шикарная туничка, виден твой стиль и манера преподнесения вещи=)))) Скучаю по твоим постам, но понимаю, что у тебя сейчас много других занятий=))

    Как порой интересно бывает наблюдать, во что выливается блоггинг у людей=))) теперь ты - суперзвезда и дизайнер=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) Мне приятно, что ты ждёшь меня здесь. Планирую опять часто вести блог!
      Спасибо за суперзвезду))) ты меня развеселила! Себя как дизайнера я более спокойно воспринимаю, хотя, мне ещё учиться и учиться этому!

      Удалить
  3. Привет, Агния! Рада видеть обновления в твоем блоге. Конечно же я видела эту тунику в Инсте. Мои эмоции "нравится, очень! И я хочу иметь смелость (а может состояние души, я даже не знаю какое слово сюда лучше употребить) чтобы примерить на себя такой образ." Ты как всегда вдохновляешь на развитие и духовного и мастерского))) Удачи тебе, продолжай радовать и стимулировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое за интерес к моему творчеству) Мне очень приятно читать такие слова. Спасибо за поддержку, буду стараться делиться своим творчеством чаще!

      Удалить
  4. Легинсы - твоя работа? Хочу себе подобные. Присматриваюсь к выкройкам материалу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, на мне легинсы Zara. Куплены два года назад. Передняя часть из эко-кожи, задняя половинка из плотного трикотажа.

      Удалить
  5. Стильно, ярко, уверенно! Туника необычная и очень крутая!!!!

    ОтветитьУдалить