10 декабря 2015 г.

Видео: Агния Балабан художник по костюму проекта «Кошмар на курорте»



Сегодня у меня готово новое видео о моей работе художником по костюму на кино-проекте «Кошмар на курорте». Ровно год назад, а именно прошлой осенью, я прочитала сценарий этой романтической истории и приняла решение попробовать себя в новой сфере – создание образов героев фильма. Подготовка к проекту заняла больше полугода, съёмки прошли в июле в Крыму и в Москве, а сейчас полным ходом идёт пост-продакш и готовится премьер нашего фильма.  

В работе художника по костюму в кино мне очень помог опыт работы стилистом по созданию образов, но обо всем этом более подробно я рассказываю в новом видео. Желаю вам приятного просмотра!





С удовольствием приглашу вас на премьеру фильма в Москве после нового года, а пока предлагаю вам вступить в группы проекта в социальных сетях, чтобы следить за новостями:
Группа ВКонтакте:
Группа на Facebook:


Если вы хотите поддержать «Кошмар на курорте» и получить памятный подарок от проекта, то приглашаю вас на страницу фильма на Планете: https://planeta.ru/campaigns/koshmar_na_kurorte




6 комментариев:

  1. Как здорово!!!!Я думаю многие хотели бы попасть так сказать "за кулисы". Агния, ты большая молодец! Не останавливайся на этом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое за пожелания!

      Удалить
  2. Агния, привет! С интересом посмотрела видео - круто! Молодец, поменяла профессию на то, что действительно тебе интересно и развиваешься, растешь. Желаю тебе дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за пожелания) огромное спасибо!

      Удалить
  3. Агния, поздравляю с освоением нового рубежа! Видео очень классное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне приятно, что видео вам понравилось)

      Удалить