3 ноября 2015 г.

Новая платочная юбка


Без заката не будет рассвета. Без осени не будет весны и лета. Без павловопосадских платков не будет моего творчества.

Наш преподаватель по проектированию всегда повторяет нам, студентам: «То, что больше всего отзывается в вашей душе, то и ваше, с тем и надо работать, то развивать!» Когда ко мне в руки попала книга "Русский народный костюм", фото которой я размещала в своём инстаграмм, то я испытала неимоверный восторг и каждую страницу листала с особым трепетом. Как же мало я знаю об истории русского костюма, но это поправимо, так как меня очень вдохновляет наша культура, фольклорный стиль, и я жажду изучить всё это очень глубоко.



Самый яркий, неиссякаемый и давний источник моего вдохновения это павловопосадские платки. Наша любовь с ними началась неожиданно для меня.  Мне в руки практически случайно попал лоскут платка. Я долго собиралась с мыслями, думала, крутила его в руках…, но однажды решилась  и сшила из него юбку. После этого платки понемногу стали завоёвывать моё сердце, роить идеи в моей голове и воплощаться в красивых и стильных изделиях. Мне очень приятно, что мои идеи одежды из платочной ткани пришлись по душе и вам, и они завоёвывают ваш гардероб!



В этом посте главная героиня – новая юбка из платочка. Она двусторонняя, оборотная часть у неё из золотой ткани с приглушённым блеском.  Надеваю её в основном цветочной стороной наверх. С виду она простая, а в сочетании с джемпером с косами она становится ещё и очень уютной.  Этой осенью  мне очень не хватает именно уюта - в душе, в окружающем мире и в одежде.  Если с душой и миром более менее понятно, то с одеждой могут быть разные варианты уютности. Любая новая одежда становится для меня уютной не только за счёт ткани и фактуры, но и после того, как я получу достаточное количество обратной связи от окружающих.



Искренне желаю, чтобы у вас был мощный и неиссякаемый источник вдохновения, радость творчества сопровождала каждый миг вашей жизни, а близкие были здоровы и рядом с вами!  До скорой встречи! 

16 комментариев:

  1. Отличный образ! Очень женственно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, образ действительно очень уютный!Новых творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Агния, ты просто волшебная красавица=))) Я влюблена в твой стиль=))) Все собираюсь с духом, чтобы что-то у тебя заказать, да прямо не знаю, с чем носить, у тебя такой стиль роскошный, а у меня гардероб словно на тот случай, если я внезапно сойду с ума=))) (Не уверена, что этого еще не произошло...)

    Кстати, ты видела мой новый сайт?=))) Посмотри, пожалуйста arcticraspberry.ru я его долго до ума доводила, и, конечно, еще не закончила=)) Но он уже работает вовсю=))) Я книгу издала!

    Желаю тебе и твоей семье доброго дня!

    твой друг из Инстаграма Ника=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо за пожелания и комментарий! Ты как всегда очень красноречива) Благодарю тебя за это!
      Сайт твой видела, молодец, что запустила его. Поздравляю с выходом книги и с тем, что вернулась на Фэйсбук!

      Удалить
  4. Классно получилось, любуюсь твоими изделиями из ППП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Очень красивый образ! И Вам к лицу!
    ...мне сильно мешает пальто. Его цвет и фасон как бы "вываливаются" из общей картины...

    ОтветитьУдалить
  6. Пальто бесподобное!! Юбка колоритная и такая НЕскучная!! Отличный осенний образ!

    ОтветитьУдалить
  7. Агния, как красиво! Главная героиня вызывает восхищение, завораживает росписью узоров и сочетанием цвета! Понравилось очень, Агния, у Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Этот платок очень сложный и по цвету и по узору, а в юбке заиграл по новому.

      Удалить
  8. Очень красиво) А платочек дублировали, уплотняли? Или использовали в естественном виде?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за комментарий! Платок в этой юбке не дублировала. Клеевая только в области замка использована.

      Удалить