2 октября 2015 г.

Белое платье



Новое белое платье я планировала надеть на свой день рождения, но обстоятельства сложились иначе. Лишь сегодня смогла выйти в нём, чтобы провести время с друзьями. Платье очень нарядное и  эффектное. К сожалению, фото не передаёт всей его красоты.  Оно было заказано мной на сайте Shein.com. Там оно есть ещё и в синем цвете.  На мне размер M, но обычно я ношу S. Родной пояс от платья заменила на свой любимый зеркальный, чтобы добавить остроты образу.






Давно в моём блоге не было новинок, к сожалению, шить новую одежду пока совсем нет времени. С этого года я учусь в Институте бизнеса и дизайна на курсе "Дизайн-костюма".  Изучаю конструирование, наколку, брендинг и проектирование коллекций. Результатом учёбы должна стать моя первая полноценная коллекция одежды, которую я сделаю к лету будущего года. Учёба даётся мне весьма непросто, во многое приходится вникать и постигать семимильными шагами, а также очень много рисовать. Но это путь к моей цели, поэтому мечтаю о невозможном и работаю, работаю, работаю!


Девочки, всем позитива и хороших выходных несмотря ни на что! 

14 комментариев:

  1. Агния, какая ты молодец! Переезд в столицу открыл перед тобой новые возможности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Всё как ты и написала - новые возможности)

      Удалить
  2. Какая молодец! Хорошо, что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Агния, молодец! Удачи в учебе и создании коллекции! Ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это платье запомнилось мне на многих модницах и я, увидев заглавное фото этого поста, решила что вы его пошили)) Мне оно еще очень нравится в мятном цвете.
    Создание коллекции - такой труд! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне тоже платье запомнилось на других. Не отказалась бы сама от такой ткани, чтобы сшить свою модель. В этом платье мне не нравится лиф, так что есть мысль к лету сделать из него юбку.
      Спасибо за пожелания. До коллекции пока далеко, предстоит очень много работы! Но как говорится: мечтай о невозможном и работай, работай, работай!

      Удалить
  5. Ух ты!!!! Буду с нетерпением ждать коллекцию от Агнии!!!!!А платье невероятно крутое!!!И смеющаяся Агния невероятно эффектна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Буду стараться чаще улыбаться на фото)

      Удалить
  6. Да... Платье завораживает.
    Называется лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Одно дело, когда ты слышишь о том, насколько девушка красива. И другое - оценить Вашу красоту, посмотрев на Ваши фотографии.
    Правда, заходить на Ваш блог можно часто. Хоть каждый день. Хоть несколько раз в день. И каждый раз, видя Ваш образ, радоваться, словно ребёнок)))
    Благодарю!
    С уважением, Евгений.
    P. S. https://shopster.ua/categorys/839/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо за приятные слова)

      Удалить