7 сентября 2015 г.

Как завязать красиво платок на голове?


Долгое время вынашивала идею записать видео о своих способах завязывания платков на голове, и вот это свершилось! УРА!



Для тех, кто не любит смотреть видео, я сделала фото-инструкцию по моим способам завязывания платков. Во время подготовки этого поста случилось так, что один из способов я забыла сфотографировать, но он есть в выпуске видеоблога. Тому, кто будет самым внимательным и первым напишет мне в комментариях, что же это за способ, я отправлю подарок – комплект стильных серёжек, таких же как у меня в образах с чалмой.


1 способ - «а-ля Голливуд»
Складываем квадратный платок в треугольник и надеваем на голову, завязывая узел под подбородком. Этот вариант подойдёт для любого времени года, а если вы наденете солнцезащитные очки, то сразу превратитесь в Грейс Кэли или Жаклин Кеннеди.




2 способ – все волосы под платком
Треугольный платок, накидываем на голову, завязываем под волосами. Затем, прячем волосы под свободную часть платка и фиксируем ещё одним узлом. Теперь позиционируем платок на голове так, чтобы открыть мочки ушей.




3 способ - косынка
Здесь важно найти баланс именно в треугольной части, какой она будет?! Для этого надо экспериментировать. Просто подворачиваем произвольно платок и пробуем завязать.




4 способ – повязка над волосами
Один из самых простых способов. Из треугольного платка делаем полоску и завязываем вокруг головы над волосами.





5 способ – повязка под волосами
Из треугольного платка делаем полоску и завязываем вокруг головы под волосами.




6 способ - чалма
Полоску ткани платка оборачиваем вокруг головы, перекручиваем в области лба и заводим на затылок, где завязываем. Получилась чалма над волосами.


Можно также завязать её иначе – под волосами. Оборачиваем вокруг головы, заводим на лоб, перекручиваем, завязываем на затылке.





7 способ – греческая причёска
Полосу из платка слегка перекручиваем и повязываем поверх волос, которые у нас уложены на прямой пробор. На затылке узел из платка. Затем берём пряди и уводим их за платок. 
  

Можно оставить и так, а можно убрать все волосы под платок. Поднимаем пряди и убираем под платок.





8 способ – жгут 
Если не хотите делать греческую причёску, то можете оставить просто жгут на волосах, но в этом случае полосу из платка лучше сильнее перекрутить и плотно завязать на затылке. Такая причёска надёжно фиксирует волосы и не даёт им разлетаться.




9 способ – бандана
Один из простых способов, который подойдёт для образов в спортивном стиле. Треугольным платком оборачиваем голову и завязываем платок на затылке.




10 способ – цыганский
Способ бандана можно модернизировать в цыганский способ завязывания платка, для этого фиксирующий узел платка делаем сбоку.




11 способ – «а-ля Светлана Светличная»
Поднимаю волосы вверх, делаю высокую причёску. Беру платок, который сложен в узкую полоску и оборачиваю им волосы. Обматываю до тех пор, пока от платка не останутся совсем маленькие концы, которые я просто завязываю.



Не бойтесь экспериментов и ваших новых образов. Желаю вам насыщенной и интересной жизни, богатой на приятные события. До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Агния,в фото нет варианта с косичкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вы дали правильный ответ! Поздравляю и жду от вас сообщение на почту с вашим адресом. Моя почта balaban.agnia@gmail.com

      Удалить
  2. Агния, спасибо! Платок на голове - не моя история, но кое-что можно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно пробуйте! Я тоже не сразу решилась носить платки

      Удалить
  3. Очень красивым получился вариант номер 7.
    Ну, а мой любимый вариант - бандана (часто нашу так платок, особенно, если голову некогда помыть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! 7 вариант самый эффектный оказался.
      Бандану сама часто использую... по той же причине)

      Удалить
  4. Агния, я даже предтсавитъ себе не могла, как тебе идут платки на голове!
    каждый вид укалдки- совершенно другой образ, совершенно другое лицо. и тебе тааааааааааак идет! нут тааааааааак идет!
    ты такая красивице с ними, наже несколько разу напомнила Надю " с легким паром":-)
    безумно понравился греческий вариант. сколъко я его раньше не пыталась себе сделать- у меня всегда выскальзывают волосы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за комплименты!
      Когда я делаю греческую причёску с лентами, ободками и повязками для волос, то у меня тоже ничего не держится. Попробовала с платком...волосы держит он отлично)

      Удалить
  5. Агния, спасибо за поучительный пост! Я даже не задумывалась об этом, но оказывается платок-это просто палочка-выручалочка на пляжном отдыхе. Обязательно попробую все, предложенные тобой, варианты. Здесь просто кладезь образов-и дерзкий, и милый, и романтичный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Буду рада, если тебе пригодится!

      Удалить
  6. Агния, спасибо за такой полезный пост! Греческий вариант меня просто покорил - жаль, длины волос не хватает. Но попробую и другие способы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Рада, что понравилось! Пробуй конечно и найдёшь свои способы завязывания платков

      Удалить
  7. Агния, я в восторге!!! Столько красоты, спасибо! Сразу побежала пробовать, жаль, большой платок у меня всего один... вот и повод прикупить еще парочку!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Ура! Ура! Рада, что понравилось) Удачи с платочками

      Удалить
  8. Агния, наконец-то добралась до твоего поста, анонс в инстаграме еще для себя отметила =) вариант с греческой прической очень красивый, я бы на море такой повторила. А в городе пожалуй как-нибудь чалму накручу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, здорово, что заглянула. Греческая укладка для отпуска очень хороша. В городе я часто сама ношу повязки и чалму)

      Удалить
  9. Агния, спасибо! Ваши рекомендации по способам завязывания платков наверняка пригодятся тем, кто любит платки. Я тоже иногда завязываю в виде чалмы, но волос у меня короткий. Считаю, что платок незаслуженно забыт, как предмет женского головного убора. Очень люблю платки, особенно ПП ( хотя кажется я уже писала об этом).

    ОтветитьУдалить
  10. Агния, дорогая, замечательный пост. спасибо! часто возвращаюсь к нему. видео получилось классное.
    еще было бы неплохо сделать пост про ношение платков на теле. ну или совсем из актуального: с наступлением холодов пора заматывать шею. не хотела бы ты также раскрыть эту тему.
    Anna Bereza

    ОтветитьУдалить