19 сентября 2015 г.

10 фактов обо мне...



Сегодня мой день рождения и мне хотелось сделать особенный пост. Написать о том, что я никогда не писала – о себе. Честно скажу, что готовила я его два месяца до вчерашнего дня. Сначала это было 30 фактов, потом 21, но в итоге я решила, что 10 будет вполне достаточно. Итак, приступим! 

1. В детстве я стеснялась своего редкого имени и хотела быть кем угодно, но только не Агнией. Сейчас я безумно благодарна родителям, что они не побоялись и назвали меня в советские времена необычным именем. Я не знакома лично ни с одной Агнией.

2. Мой интерес к шитью проявился в раннем детстве: я резала все мамины ткани, когда её не было дома. Наматывала их на себя и закрепляла иголками, потом их аккуратно складывала также, как они были. Но я не помню, чтобы мама меня за это ругала. Видимо, поэтому я очень люблю шить.




3. После школы я хотела поступать учиться на художника-модельера, но по настоянию родителей выучилась в университете на маркетолога и 10 лет работала по специальности. 

4. У меня натуральный светло-русый цвет волос. Главный вопрос, который меня мучает всегда - в кого из родственников мне такое счастье быть натуральной блондинкой?! 

5. Я старший ребёнок у своих родителей. У меня есть два младших брата. Мы с братьями творческие люди.

6. Я редко смотрю телевизор, правильнее будет сказать – я его категорически не смотрю! На новости у меня табу, зачем они женщинам?!

7. Я очень сильно слежу за своим весом и не позволяю себе весить более 53 кг при росте 165 см. В 19 лет я весила на 20 кг больше, чем сейчас и приложила неимоверные усилия, чтобы стать стройной и удерживать вес. 

8. Я не люблю тусовки, массовые мероприятия, шумные компании и предпочту провести время с книгой или за просмотром любимого фильма. 

9. Больше всего я люблю путешествовать и открывать для себя новые города и страны, но Москва для меня – лучший город Земли!

10. Я умею говорить нет, во многих вещах занудна, в делах гипер-педантична, но эти качества позволяют жить в гармонии с самой собой и быть хозяйкой своей жизни. 



На фото мой недавний осенний образ – шоколадный с винным красным и каплями зелёного цвета. Кюлоты из замши и объёмный джемпер с открытыми плечами идеальны для тёплой осени. Открытые плечи - этой мой личный тренд прошедшего лета, от которого не думаю отказываться осенью. Украшение из бисера в платочном стиле дело рук моей подруги Ирины, ботильоны H&M, сумка NoName.


Желаю всем никогда не останавливаться на пути к своей мечте!

39 комментариев:

  1. Агния, с Днем Рождения!!! Пусть сбудутся все твои мечты! А самое главное-чтобы появлялись новые! Творческого роста,неиссякаемого вдохновения и легкой дороги на пути к своей мечте!
    P.S. Спасибо за пост! Интересно было почитать!)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Люблю ваше творчество и всегда с удовольствием смотрю видео на youtube! Вы меня вдохновляете! Вот честное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Мне приятно, что мои видео тебе нравятся) Благодарю, что смотрите!

      Удалить
  3. С днем рождения! Ты наша звёздочка! Так держать!!! Всегда с интересом слежу за твоими постами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения! Творческого вдохновения! Всего самого наилучшего! С нетерпением жду новых постов! Ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за поздравления и приятные слова!

      Удалить
  5. Агния, поздравляю с Днем рождения! Желаю гармонии в жизни и во всех начинаниях :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления, Надя!

      Удалить
  6. Агния, с днем рождения!! Желаю тебе дальнейших творческих успехов.
    Было очень интересно прочесть 10 фактов. Многое просто не может не вызвать уважения. Так держать!! Всегда с удовольствием слежу за твоими новостями!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за пожелания! Мне очень приятно получить такую оценку от тебя)

      Удалить
  7. Агния, поздравляю от души с Днём Рождения! Ты необыкновенная девушка, приятная во всех отношениях и очень умная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и пожелания!

      Удалить
  8. Присоединяюсь ко всем поздравлениям. День рождения всегда то праздник, когда день кажется немного наполнен капельками волшебства (и неважно, сколько лет исполняется) Творческого настроения и времени на реализацию всех задумок на ближайший год и вообще всегда)

    Очень интересно было бы почитать не только 21, но и все 30 фактов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пожелание по времени очень актуально) День рождения был и правда волшебным днём!
      Обещаю написать как-нибудь больше фактов о себе.

      Удалить
  9. Агния,с днем рождения! Здоровья,отличного настроение,реализации планов и исполнения желаний! Спасибо за классный пост - очень интересно было узнать о тебе побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое тебе за поздравление!

      Удалить
  10. Агния, дружочек, с днем рождения! всего всего тебе! и тздоровья, и женского счастья и красоты!
    присоединяюсь к Лилии- мало 10!:-)
    особенно очень бы хотелось узнать о тебе факты, связанные с твоим творчеством, в том числе в связи с творчестовом привычками, придурями, предпочтениями:-))
    может возьмешь на заметку для ближайшего будующего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за поздравление!
      Пост про творчество напишу обязательно...но возьму время подумать над ним!

      Удалить
  11. Агния,с опозданием,но от чистого сердца поздравляю с днём рождения!!Успехов в творчестве, неиссякаемых сил и желания творить,удивлять,радовать!Всегда с удовольствием слежу за твоими публикациями.Очень интересно было прочитать 10 фактов,смелая и интересная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо большое за пожелания! Рада, что моя идея "с фактами обо мне" понравилась!

      Удалить
  12. Агния, с Днём рождения! Желаю творческих успехов, вдохновения, удачи в воплощении идей!

    ОтветитьУдалить
  13. Агния, с Днем Рождения! Желаю одного - здоровя тебе и близким, а всего остального ты добьешься! Я твой фанат и каждый день заглядываю в блог в ожидании нового поста. Каждый пост это как новая захватывающая книга, дарящая вдохновение. И раз уж ты завела речь о себе, можно еще узнать пару фактов о тебе. Что является источником твоего вдохновения, как рождаются идеи в твоей голове? Какие твои любимые журналы мод? И имеет ли музыка влияние на твое творчество? Я не знаю почему, но в тебе, в твоих образах будто звучат аккорды рок музыки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое за поздравления и интерес к моему творчеству. Мне очень приятно, что тебе нравится то, что я делаю.
      Факты, о которых ты спрашиваешь напишу обязательно как-нибудь. Строчка про аккорды рок музыки вызвала улыбку) Особых предпочтений в музыке у меня нет, пожалуй, только могу Шопена выделить - люблю слушать его в пробках!!!

      Удалить
  14. Агния, с Днем Рождения! Всех вам благ и исполнения творческих планов! С интересом читаю ваш блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за поздравление!

      Удалить
  15. Агния, меня поражает Ваш решительный настрой...Вы такая умница и стройность Вам к лицу! А как Вам это удается? У Вас есть свой алгоритм? Как Вы удерживаете такой замечательный вес? Поделитесь с нами, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С весом я решительно разобралась давно. Совет в этом может быть только один - не есть вредную еду) Я напишу об этом, когда с мыслями соберусь)

      Удалить
  16. Агния, с Днем рождения! Спасибо, что поделилась с нами рассказом о себе.....это было очень интересно! Образ твой мегастильный!!!!! И я присоединяюсь к вопросам о творческих привычках и о весе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое тебе! Благодарю за пожелания)

      Удалить
  17. Агния, с днем рождения! Так Вы тоже "дева"! Лично мне повезло и я знакома с замечательной девушкой по имени Агнесса, она тоже как и Вы с детства стеснялась необычного имени:) Хотя в семье ее называют просто Анечка:)
    Честно признаться слежу за Вашими работами еще с сайта Burda, очень симпатизирует ваш стиль! Сколько в Вас мудрости и целостности как личности, очень редко встречаю людей со столь целостным характером, да еще в таком возрасте как Ваш! Некоторые дожив и до преклонного возраста не приобретают такового.
    Хочу пожелать Вам дальнейших творческих успехов!!!
    P.S. " присоединяюсь к вопросу о весе;)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и интересный рассказ! Благодарю за интерес к моему творчеству и пожелания! Про вес напишу как-нибудь пост

      Удалить
  18. Агния,с днем рождения! Желаю вам творческих успехов и вдохновения. Чтоб исполнялись задуманные планы. Желаю оставаться такой же стильной,меняться но никогда не изменять себе. Своим работами и образами вы вдохновляете окружающих. Счастья вам и вашим близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за пожелания! Мне приятно, что вам нравится моё творчество)

      Удалить
  19. Агния, хоть и с опозданием, примите мои поздравления с днем рождения!
    Я искренне вам желаю творческих успехов и вдохновения. Пусть все задуманное вами будет исполнено. Удачи. счастья и любви!
    Татьяна, г.Тольятти.

    ОтветитьУдалить
  20. Эльмира Халимова13 апреля 2016 г., 8:21

    Агния,очень интересно наблюдать за твоим творческим ростом. Меня восхищает в тебе твоя настойчивость в поисках и проявлении собственного "Я",твоя жажда и умение выразить себя. Со школы запомнила тебя необычной девочкой. Очень рада твоим сегодняшним успехам.

    ОтветитьУдалить