24 августа 2015 г.

Бомбер из павловопосадского платка



Главный герой этого поста – бомбер. Он настолько вписался в мой гардероб и образ жизни, что я чуть не забыла посвятить ему пост. Ношу его всё лето и те, с кем я часто встречаюсь, видели меня в нём много раз. Такая любовь к нему у меня не спроста – это первый бомбер в моём гардеробе. Как оказалось - это очень удобная и стильная вещь. Почему он удобен, думаю, и так понятно, а вот почему стильный - давайте разбираться вместе.





Бомбер – это элемент военной формы лётчиков-бомбардировщиков ВВС США, а именно лётная куртка. Эта одежда родом из 30-х годов прошлого века до сих пор актуальна. Фасон бомбера не изменился за это время и представляет собой куртку на замке, с резинками по низу и на рукавах. Изначально лётные курки шили из кожи, а сейчас мы можем наблюдать бомберы изготовленные практически из любого материала.

Я решила, что если и шить эту модель, то из моей любимой ткани – павловопосадского платка. Из него сделаны передние части куртки, а рукава и спинка из денима. В работе использован платок «Лесное чудо». Я очень люблю, когда изнанка изделия такая же красивая, как лицевая сторона, поэтому внутренняя отделка сделана из лоскутов того же платка. Им обработаны разрезы рукавов, внутренний карман и сделана изнанка кокетки спинки.

Бомбер идеально подходит ко многим вещам по стилю. Для него нет строгих правил в сочетаемости с другой одеждой и можно смело экспериментировать. Чаще всего я ношу его с джинсами, кроссовками и простой майкой. На месте моей классической сумки представьте тёмно-серый рюкзак, так как нет предела совершенству)



Так же он хорошо сочетается и с классическими однотонными брюками, и в этом случае выглядит строго и по-деловому.



Бомбер позволяет создавать и женственные образы, например, с серым платьем он смотрится очень элегантно.



Надевать бомбер с длинной шёлковой юбкой - это смело для меня, но мне очень нравится такая комбинация.




Желаю вам швейного вдохновения, и пусть последняя неделя августа будет тёплой и богатой на приятные события в вашей жизни!


20 комментариев:

  1. Агния, как всегда оригинально и несбито! Стильная, универсальная вещь с твоим изюмом и подчерком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) Как замена блейзеру подходит идеально

      Удалить
  2. Классный бомбер. Интересное сочетание платка и денима. У меня-то всё платки сочетаются с бархатом и мехом))) Спасибо за "расширение" швейных горизонтов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо) Сочетание родилось само-собой исходя из цвета платка. Я вот никак платки с бархатом и мехом не совмещу...есть идея с перьями - обдумываю пока)

      Удалить
  3. Агния, какая стильная и эффектная вещь!!! Я в восторге! И так отлично подобраны оттенки, такой красивый фиолетовый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) от спеца по оттенкам слышать похвалу очень приятно!

      Удалить
  4. Красота, офигеть и еще масса эпитетов, как мне нравится цвет, деним и образы.
    Вот бы еще мк по обработке узла с резинкой (тут должен быть смущающийся смайлик :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Этого денима я закупила много, он же на моём джинсовом комбинезоне был.
      По МК не совсем поняла, вернее не поняла какой именно детали?

      Удалить
  5. как всегда, вкус безупречен! Вы изумительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам большое за приятные слова)

      Удалить
  6. как всегда совершенно невероятные повороты!
    ты открываешь мне новые перспективы для комбинации и порыв тиля(пыталась найто слово в русском- не нашла:-), т.е. совмещать невозможное, но со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Да, забавно, что такое тиль?! Кстати заметила, что люди не понимают, что на передних частях бомбера павловопосадский платок, думают, что просто ткань. Кто-то даже предположил, что это принт денима

      Удалить
    2. тиля,собственно должно было бытъ стиля:-)
      у меня клавиатура не некоторые буквы западает:-)
      да, интерессные интерпретации ткани:-) надо российской текстилъной индустрии идейку подбросить и запатентовать:-) миллионером станешь:-О)

      Удалить
  7. Агния, ты как всегда на высоте!!!! и как всегда вдохновляешь на интересные сочетания и эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  8. Агния, подскажите, пожалуйста, по какой выкройке и из какого журнала Вы шили бомбер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лекало бомбера делала девочка модельер-конструктор, которая со мной работает.

      Удалить
  9. Агния, действительно универсальная вещь, да еще красивая и самобытная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились образы с серым платьем и брюками! Спасибо, что показываете вариативность вещи!
    А манжетик на рукаве такой же, как внизу изделия? Т.е. там деним, в который вставлена резинка?

    ОтветитьУдалить