2 августа 2015 г.

Дуэт павловопосадского платка и итальянского шелка


Сегодня покажу вам свой самый любимый образ этого лета, который будет уместен во многих ситуациях, будь-то прогулка в парке или деловая встреча. Кому-то мой образ может показаться нарядным для повседневного выхода, но тот, кто знаком со мной лично, знает, что я очень люблю наряжаться.

Недавно в моём гардеробе появилась длинная юбка из шелка. Она сшита из жаккардовой ткани  Armani. Ткань с приглушённым блеском, но изнаночная сторона блестит сильнее. В готовом изделии изнанка ткани стала лицевой стороной, а лицевая наоборот изнанкой юбки. Над этим шелком в магазине я очень долго в прямом смысле «чахла» - решала, сколько ткани купить на длинную юбку. Цена ткани была такой же безумно «красивой», как и сама ткань. В итоге я купила отрез 140 сантиметров при ширине 140 см. Фасон родился сам собой, и обусловлен тем, что мне крайне хотелось юбку из этого шелка, но купить две длины ткани я не смогла себе позволить. В итоге у меня получилась юбка с лампасами по бокам.




Из ткани я выкроила переднее и заднее полотнище юбки, переднее длиной 100 см и шириной 75 см, а заднее полотнище длиннее на 10 см с учётом пояса. Из остатков ткани выкроила две полоски лампасов шириной 15 см и длиной 100см, а также деталь пояса для переднего полотнища юбки длиной 33 см (половина обхвата талии) и шириной 10 см. Из оставшихся лоскутков сделала две симметричные детали мешковин карманов, а другие две детали карманов из подкладочной ткани.


Передняя часть юбки присборена и пришита к поясу, а в задней части юбки сделан пояс из трех резинок. Карманы расположены в боковых швах, в шве переднего полотнища и лампасов. Сами лампасы заложены у пояса складкой, которая раскрывается к низу изделия.  Ширина половинки юбки по низу 80 см, мне её хватает для комфортного шага.



Шелк выдержал уже одну стирку, которую пришлось делать сразу после пошива, так как я облила изделие кофе. Хочу отметить, что такой фасон с боковой складкой не полнит в области талии, так как забирает часть объёма ткани на себя.     

Московское лето мне нравится, я не люблю жару в городе. Мне очень комфортно при 20-25 градусах. К тому же выбор одежды для таких температур у меня огромен. К примеру, серый свитшот из павловопосадского платка абсолютно совпал по цвету с шелком юбки, и они вместе стали отличным дуэтом для прохладного лета. Этот образ я решила дополнить ироничными аксессуарами – конфетно-сиреневой сумочкой KiraPlastinina и ожерельем с мишками Die_blond.





Желаю вам гармонии и комфорта во всех сферах вашей жизни! 

Другие посты про свитшот ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Кому интересны свитшоты из павловопосадских платков, добро пожаловать в мой магазин на Ярмарку мастеров

16 комментариев:

  1. Агния, как всегда работа сделана на высоте! Мне понравилась идея юбки - воплощу обязательно) Всегда очень жду твои посты.Пиши чаще, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! К просьбе прислушаюсь, спасибо за интерес к моему творчеству)

      Удалить
  2. Агния, красивый нежный образ! Действительно и в пир, и мир и в тоже время нарядно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Агния! Не совсем поняла идею с лампасами???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, лампасы это полоски ткани, которые я вшила по бокам юбки. Их же заложила складкой.

      Удалить
  4. Очень знакомое состояние, когда стоишь в магазине и так, и эдак прикидываешь - в голове порой грандиозные идеи, которые способны разорить (с нынешними-то ценами на простые ткани, не говоря уж об эксклюзиве)
    Изобретательная идея с полосками по бокам) Молодец.
    Образ замечательный, и цвет этот очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lilij, спасибо) По тканям полностью согласна! Сегодня обнаружила, что мои запасы иссякли) Пора обновить

      Удалить
  5. Ох и цены у вас кусючие в магазине. Неужели ткани настолько сейчас подорожали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Анонимный комментатор, вещи ручной работы, индивидуального стиля и не массового китайского пошива всем иметь необязательно. Тот кто хочет иметь такие изделия или платит мастеру за работу, или изготавливает их сам. Выбор за вами)

      Удалить
  6. Вы так и не ответили чем обусловлена такая цена. В магазинах тканей бываю часто, видела цены. Инд.пошив никогда не был дешев, но ведь и вещи у вас не сложные по конструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Анонимный комментатор, я вам уже ответила выше. Как и любой художник, я оставляю за собой право не раскрывать свои секреты и не отвечать на некорректные вопросы. Надеюсь на ваше понимание

      Удалить
  7. Боооже, это ж надо ТАК хорошо выглядеть!!!! Молодая, озорная!!!! Мой самый любимый блоггер, без преувеличений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе огромное) Очень приятно) Благодарю за любимого блогера!!!

      Удалить