21 июля 2015 г.

Белое платье из кружева


Сегодня покажу вам платье из белого кружева, которое уже появлялось в моём Instagram в июне. Нескольких девушек эта фотография так вдохновила, что они попросили поделиться подробностями его шитья до официальной премьеры в блоге. 

Идею сшить летнее платье с голыми плечами я вынашивала ещё зимой, но воплотила её только, когда купила вдохновляющую ткань – нежное белое кружево. Платье сшила утром и на одном дыхании, а вечером в нём уже ездила по делам. Я в этом платье магически действовала на окружающих, как только меня не называли: и девушка-облачко, и нежная малышка, и барышня-крестьянка… 



Это платье я брала с собой в кино-экспедицию в Крым, во-первых, чтобы сделать красивые фотографии, а также, чтобы сняться в нем  в эпизодической роли фильма «Кошмар на курорте». Знаю, что кое-кто из вас заметил, что синее платье для главной героини фильма аналогичного фасона. Это на самом деле так, только для неё я сделала более вечерний вариант, сшив его из струящегося шифона, сделав длиной макси с высоким боковым разрезом. Про все образы для кино, включая мужские,  расскажу в одном из следующих постов.










По традиции предлагаю вам посмотреть короткий ролик про это платье.



После моего фото-поста в Instagram с предложением пошива этого платья, мы исполнили это изделие в нескольких экземплярах разной длины и отправили мои дорогим покупательницам. Девочки, кто ещё хочет подобное платье, пишите мне в WhatsApp +79653229005. Есть ткань на одно белое платье длиной как у меня, на одно покороче, а также можно сшить укороченный топ с голыми плечами. Так же мы можем исполнить это платье из кружева благородного синего цвета.




8 комментариев:

  1. Любуюсь. Не просто платьем, а полностью , не знаю как выразиться.... пейзажем чтоли))) Ты в этом платье будто являешься неотъемлемой частью этих фото. Смотришь и даже настроение меняется, посещает релакс. Ну а то, что оно сшито за одно утро. Это просто браво! Хотя, учитывая твой опыт создания костюмов для фильма, наверное одной рукой кроишь, другой уже сметываешь... или даже не сметываешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое) Это платье просто создано для неспешных прогулок по берегу моря... видимо поэтому оно очень органично смотрится на берегу моря! В Москве его пока не надевала.
      Скорость пошива конечно не самое не главное, большинство изделий, которые потом становятся любимыми шьются в медитации и на одном дыхании. К вопросу о сметывании...лучше смётывать, но иногда можно шить ткань, скрепив её лишь иголками) Спасибо большое заглянула!

      Удалить
  2. Какая красота! Я только что открыла для себя этот блог и эти руки! Вы чудесно шьете. Это моя мечта. К меня два вопроса, если можно: у такой швеи какая марка швейной машины? И второй: в комментах на сайте Бурды пролистала несколько меховых жилетов, благодаря чему узнала и буду следить за Вашим творчеством. Второй вопрос, выкройку верно ли я нашла: http://burdastyle.ru/vikroyki/zhilety/zhilet-burda-2008-9-103-a/ ? Спасибо. Комменты к пошиву - то, что надо. Я всегда хочу что нибудь изменить, квалификации маловато. Несказанно рада таким полным материалам, буду учиться. И вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй вопрос отменяется: там все подписано, и номер журнала, и номер модели. А технику планирую покупать, очень хотелось бы услышать ответ на первый вопрос, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день! Рада вам у меня в гостях! Спасибо за интерес к моему творчеству)
      На всякий случай - жилет сшит по модели http://burdastyle.ru/vikroyki/zhakety/zhaket-burda-2008-9-102/
      У меня швейная машинка PFAFF tipmatic 6122. Ей уже лет 20 не меньше, она немецкой сборки. Всем всегда советую PFAFF покупать.
      Будет время загляните на мой канал на YouTube, там есть несколько уроков по шитью, скоро будут ещё https://www.youtube.com/user/agniabalaban/

      Швейного вдохновения вам!

      Удалить
  4. Вдохновение - это мне нужно! Спасибо, что ответили. На YouTube загляну обязательно. Теперь я с Вами! Надо ровняться на лучшее.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же?!!! Побродила по Вашему видеоблогу, шокировала инф-я об отсутствии накруток и лайков. Мое Вам уважение!!! Сама так работаю, от души, но в иной сфере. Сколько подписчиков! Как люди нуждаются во вдохновении, красоте, эталоне, совете! И как немного тех, кто делится ПРОСТО ТАК! И столько труда тратит на это! Желаю Вам много сил и поддержу, как могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, что читаете! Мне очень приятно, что вам нравится моё творчество. Спасибо большое за понимание, поддержку и пожелания в мой адрес!!! Огромное спасибо! Буду стараться дальше вас радовать и вдохновлять

      Удалить