17 июля 2015 г.

Юбка с бахромой





Дорогие мои, я безумно счастлива вернуться к вам и начать снова писать блог. Кино-съёмки подарили мне море эмоций, впечатлений и открытий, которыми я начну постепенно делиться с вами.

Мания этого сезона на 70-е так запала мне в душу, что я захотела непременно заиметь себе одежду с бахромой. Для себя я решила, что самым простым и безопасным предметом гардероба с этим декоративным элементов для меня будет юбка.  До жакетов и курток я пока не созрела, но жду со дня на день доставку сумки с бахромой.


Новая юбка появилась в моём гардеробе в начале лета, но ей пришлось ждать мини-отпуска, так как я никак не могла решить, как и с чем её носить в Москве. Материал юбки очень похож на замшу внешне, но на самом деле это бархатистый трикотаж. Юбка была заказана мною в интернет-магазине Sheinside, подробнее о юбке ЗДЕСЬ.  Юбочку я специально взяла с собой в Крым, чтобы поносить её там и сделать красивые фотографии. В течение одного дня я ходила только в ней, меняя топы, обувь и сумки.



Первый образ я называю образом для завтрака, да, именно с него я начала своё первое утро в Ялте. В нём юбка надета с объёмным джинсовым жилетом, босоножками на танкетке, а не уложенные волосы спрятались под платком, повязанным как чалма.
  





На дневную прогулку по набережной я решила надеть с юбкой вязаный мини-топ с открытой спиной. Образ дополнила простыми сандалиями, сумкой и шляпой. Этот топ накануне моего отъезда мне связала моя подруга Ирина, он будет героем ещё одного поста, в котором подробно расскажу о нём.






Для ужина и вечернего променада к юбочке подошёл трикотажный топ с рукавами летучая-мышь, а также крупная бижутерия, вязаная сумка-мешок и чёрные балетки. Вместо балеток должны быть босоножки с ремешками на высоком каблуке, но когда я паковала чемодан, эти босоножки боролись за место в нём с балетками – победили балетки.






Меня не обошла стороной новая мания блоггеров – короткие фэшн-ролики. Предлагаю вам посмотреть мой мини-ролик про юбку с бахромой. 






До скорой встречи!  


6 комментариев:

  1. Только сегодня думала, что давно нет записей от Вас в ленте.
    Чудесная юбка, чудесная Вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lilij, спасибо)
      Да, я пропала, но ненадолго. Буду чаще писать, обещаю)

      Удалить
  2. Агнияяяяяя!!! Все три образа супер!!! Очень стильно, свежо (в смысле не избито, ново по крайней мере для меня)!!! Интересное сочетание с вязаным топом, я бы не додумалась, возьму на заметку!!! Прямо вдохновляешь и "подкидываешь" идеи! Спасибо!!! Фото классные, профессиональные, моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе большое) Я рада, что тебе понравился топ) Я его специально к этой юбке задумывала, задумка удалась!
      Респект за фото передам фотографу...быть моим фотографом ох как сложно)

      Удалить
  3. Я даже не очень-то и успела затосковать, благодаря твоим шикарнейшим постам в Инсте=))) И все же БЕЗУМНО рада новому посту здесь, особенно мне в душеньку запал вязаный топ (образ намбер ту). Ты уже так успела подзагореть, Агния! Прекрасно выглядишь! Жду с нетерпением новых историй, про кино в особенности=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе) Про загар...я успела сгореть на съёмках, не смотря на то, что мазалась кремом от солнца.
      За оценку моих шикарных постов в Инсте отдельное спасибо...их могло быть гораздо больше, но отсутствие какого-либо интернета в Крыму не позволяло нормально постить фото)
      Обо всём напишу, как только разгребу круговорот событий, в который попала

      Удалить