3 июля 2015 г.

Одежда для «Кошмара на курорте»


Я немного выпала из ритма ведения блога, но тому есть веские причины – это приближение съёмок фильма «Кошмар на курорте». На днях, а именно пятого июля, стартуют съёмки нашего кино-проекта. Фильм будет сниматься в два этапа: в июле мы снимем натуру в Крыму, а ближе к осени продолжим в московских интерьерах.


В нашей короткометражке три основных актёра, а также актёры эпизодники. Моей основной задачей было создать образы и подобрать одежду, чтобы показать характеры и усилить восприятие образов героев. Мои задачи на проекте выполнены – актёры одеты! Признаюсь честно, мне очень нравится одевать людей, придумывать, как с помощью одежды раскрыть их характеры. В нашем «Курортном кошмаре» одежде придаётся особое значение, так как в сюжет заложена цветовая драматургия, а именно у каждого героя свой цвет.



За время проекта я получила новый опыт работы с мужскими образами, но особенно приятно было придумывать платья для главной героини «Кошмара». Для мужских образов мы подобрали готовую одежду, исключение составил костюм администратора отеля. Часть его образа с красным мужским жилетом я размещала недавно в своём Инстаграм.  Когда я пишу «мы подобрали…», то имею в виду работу команды: меня в качестве художника по костюмам, художника-постановщика и режиссёра всего проекта. Также каждый предмет одежды утверждает и оператор, так как он отвечает за  конечную картинку. Противопоказаны нашему кино были полосатые и клетчатые ткани, особенно с мелкими элементами, кипельно - белая и чёрная одежда. 


Как и в любом деле, так и в подготовке к съёмкам, случается форс-мажор, например, пару дней назад добавили новую сцену, пришлось думать, во что одеть актрису, искать ткань и шить новый наряд. Собственно сегодня я этим и занимаюсь - в срочном порядке шью пляжную тунику для главной героини.

Скоро мы начнём снимать нашу яркую, солнечную и весёлую историю в Крыму. Каждый съёмочный день будет начинаться в 4 утра, а заканчиваться около 21:00. Предполагается дневной перерыв, который, скорее всего, уйдёт на сон и восстановление сил, а также на подготовку к съёмкам. Среди моих задач на съёмочной площадке будут: готовить одежду, переодевать актёров от сцены к сцене, а также следить за тем, чтобы в одинаковых сценах они были одеты и причёсаны одинаково. Фильм будет сниматься не линейно – сначала вся история с одной точки съёмки, потом с другой.


Да, хочу поделиться с вами вот чем: я, ваша покорная слуга, мелькну в эпизоде нашего «Курортного кошмара». Учу текст и репетирую перед зеркалом уже неделю) Пожелайте мне удачи, пожалуйста! Обещаю делиться с вами новостями в своём Insagram, Facebook и ВКонтакте. До скорой встречи! 

7 комментариев:

  1. Агния, интересная у тебя работа! Да еще и в Крыму! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, интересная у тебя работа! Да еще и в Крыму! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так порой смотришь фильм и не задумываешься о том колоссальном труде, который вложен в каждую сцену десятками мастеров. Агния, что-то подсказывает мне, что этот проект будет для тебя плацдармом для чего-то еще более серьезного, интересного... крутого одним словом. Ты для меня образец как не "похоронить" свой талант в скучном офисе, а получить признание и успех благодаря своему таланту и любимому делу. Ах да, а еще я завидую актрисе, которая будет примерять на себя твои наряды)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Буду следить за новостями в вашем инстаграмме. Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Агния, удачи в интересном проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Агния, ты умничка! И когда же ты всё успеваешь?! Удачи тебе, с нетерпением жду "Кошмар на курорте"!!!

    ОтветитьУдалить