26 июня 2015 г.

Жилет из денима



Любите ли вы деним и всё что с ним связано, также, как люблю его я?! Недавно мой гардероб пополнился новым предметом одежды из денима. Пожалуй, это самая универсальная ткань, какую можно только представить – её легко шить, а готовое изделие комбинировать.

Новый жилет стал базовой вещью моего гардероба. На его основе можно составить огромное количество образов в разных стилях, а своей формой и длиной он позволяет мне уверенно чувствовать себя в открытой и обтягивающей одежде.




Один из моих любимых комбинаций – это классические брюки цвета фуксия и жилет, надетый как-будто на голое тело. Образ дополнила нейтральная сумка и серебряные аксессуары.



На мне надето: жилет и брюки AgniaBalaban, украшение Diva
сумка Asos, обувь PrimoPosso, пояс H&M.

Ещё одна моя яркая летняя находка в комбинировании - это сочетание красного и голубого цветов. Жилет из денима помогает мне носить красное платье каждый день. Чтобы немного связать и растушевать два активных цвета, под жилет я надела шелковый платок, который накинула на одно плечо и завязала с противоположной стороны чуть ниже талии. Образ дополнила яркими туфлями и нейтральной сумкой.


На первый взгляд ярко и довольно смело, но в то же самое время, просто, а если честно, то это цветовая драматургия нашего «Кошмара на курорте» так на меня действует. Скоро расскажу про мою работу на проекте.


На мне надето: жилет AgniaBalaban, сумка Asos, обувь PrimoPosso, платье и платок NoName.

Платье, которое я никогда не носила из-за его странного фасона заиграло новыми красками вместе с новым жилетом. Белая одежда и голубая джинса - одно из моих любимых сочетаний. В этот образ я решила добавить спорта и надела платье с кроссовками.



На мне надето: жилет AgniaBalaban, платье и сумка KiraPlastinina, кроссовки Adidas

Мой жилет сшит по выкройке из журнала Burda № 2 за 1994 год. Благодаря ей, у меня уже есть зелёный жилет, о нём я писала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Метр ткани на моё новое изделие был куплен давно, но я долгое время не могла решить, что из него сшить. На жилет ткани хватило впритык, даже подборт пришлось выкроить поперёк. Но эта манипуляция с тканью никак не сказалась на посадке изделия на фигуру, так как это классический брючный деним, и он совсем не тянется. Изделие сшито полностью по выкройке. Из изменений мною была сделана внутренняя кокетка спинки, которая служит обтачкой горловины и верхней части пройм. Обтачки нижней части пройм сделала подкройными, на мой взгляд, так они лучше лежат. По каждому из рельефных швов сделала отстрочку, также она сделана по горловине, переду и по окату пройм. Низ изделия отстрочен по всей длине.




Пусть ваше лето будет ярким. До скорой встречи! 




17 комментариев:

  1. Агния, конечно же (впрочем как и всегда), все образы прекрасны. 1й-такой элегантный, 2й-яркий и обращающий на себя внимание, а 3й- очень легкий, прям воздушный и, как мне кажется, в нем очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! В 3-ем образе я сегодня - мне очень комфортно)

      Удалить
  2. Агния, я также люблю деним, как и ты)))
    Сшила джинсовое платье. И да, синее отлично сочетается с красным!

    И еще, наконец-то сшила платье из ППП (еще весной). Ты моя вдохновительница! Спасибо, что делишься своими мыслями и идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Мне очень приятно, что я тебя вдохновляю, и, что у тебя появляются мысли для творчества)

      Удалить
  3. в отличии комментария выше, я деним не люблю:-)
    но какая грандиозная работа в смысле аккуратности и точности! обожаю вот так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное! Получить комментарий от вас очень приятно!
      Когда писала пост была уверена, что деним в почёте у многих, но я ошибалась) Хотя, недавно мне попалась цитата какой-то знаменитости о том, что: "Жаль, что деним придумал не я!"

      Удалить
  4. Образы хороши, особенно с белым платьем. Но мне не хватило современности покроя жилета. Да, вроде четкие линии, супер-аккуратный пошив, но не хватило стильности что ли... Не знаю, как выразиться, но например жилет 111 из Бурды 11/2012 смотрится интереснее. В любом случае, работа красиво выполнена, это лично мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо за комментарий и добро пожаловать! Ой как я рада, что вы это написали...я правда уже решила, что изменю изгиб полочки - сделаю его более прямым. Но теперь точно изменю! Могу сказать, что меня тоже что-то смущало в жилете. Я долго думала и решила изменить передние части в области запаха. Я, кстати, подгибала их, когда фотографировалась с кроссовками.

      Удалить
    2. Покажете потом измененный вариант ;)?
      Сколько терпения у вас... иногда проще сшить новую вещь, чем переделывать старую. Но этот жилет стоит того, чтобы на него потратить еще немного времени)

      Удалить
    3. Камилла, терпения много! Ведь шитьё это всегда эксперимент, так как не всегда полёт воображения, воплощается удачно в одежде) Новый вариант покажу непременно)

      Удалить
  5. Агния, я как всегда за деним в любом его воплощении :-).
    Кстати, от моего "долгостроя", из которого я сшила комбинированное платье, остался еще недошитый жакет, который я хочу в жилет превратить, осталось только компаньона найти и форму додумать.
    Мне очень понравился вариант с красным платьем, особенно идея с платком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Да, мы с тобой деним-маньяки! Жду твой жакет)

      Удалить
  6. Беру на заметку - давно хотела подобную вещицу, но точно не представляла что и как! Спасибо за вдохновение)
    п.с. Недавно случайно наткнулась на Ваши видео - прям сразу все пересмотрела с большим удовольствием (отдельно порадовало качество: видно, что всё профессионально, а не на скорую руку и лишь бы разместить, как наблюдала у многих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lilij, спасибо) Рада, что понравилось и с нетерпением буду ждать обновку в твоём блоге!
      Мне очень приятно, что мои видео тебе понравились. Скоро будут новые.

      Удалить
  7. Вариант с красным платьем и жилетом - прямое попадание в мой вкус! Я прошлым летом носила ТОЧНО ТАКОЙ же комплект! Красное смелое платье, удлиненный джинсовый жилет, платок сине-красный легкий на шею или на пояс! Удивительно, как могут совпадать вкусы у людей - мне приятно, что я совпадаю с тобой, так как ты для меня образец стиля и сдержанности при соблюдении модных тенденций! Спасибо за прекрасный пост, Агния, жду с нетерпением про фильм рассказ=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, как здорово и спасибо тебе за приятные слова! Между нами тысячи километров, а мы в одежде родственные души с тобой) Класс! Рассказ про фильм на подходе)

      Удалить
  8. Здоровский жилет! Особенно понравился образ с белым платьем, что-то тянет меня последнее время на спорт-шик, видать строгие платья и каблуки надоели)))) Работа очень аккуратная, изнанка ммм-мммм-ммм!

    ОтветитьУдалить