26 мая 2015 г.

Комбинезон из денима


Абсолютный маст-хэв сезона - это одежда из денима, причём такого, который сначала будет новым, не мятым и не потёртым, а будет стариться в процессе носки изделия. Этой ткани я купила несколько видов и практически по целому рулону, чтобы уж если и иметь вещи из денима, то огромное количество. Пока у меня готовы  комбинезон и бомбер. В планах жилет, юбка и пара летних платьев.





Сшить комбинезон было моей давней мечтой. На неё меня вдохновил журнал Burda "Шить легко и быстро" двадцатилетней давности. Но сшить "легко и быстро" у меня не получилось. Над своим изделием я трудилась пять дней, что для меня много. Выкройка очень удачная, но мне потребовалась подгонка в рельефах спинки и в боковых швах. Для своих брюк я взяла из журнала места вытачек и ширину, а сами брюки - это моя основа, о которой я писала в прошлом посте. Ткани на изделие ушло ровно 2 метра. До раскроя я постирала ткань, так как при покупке меня предупредили об усадке изделия. Но деним подсел незначительно. Комбинезон надевала уже несколько раз, ткань не вытягивается, но мнётся, что простительно для джинсовой одежды. 





Свою обновку я сразу решила стилизовать в духе ретро. Брюки хоть и широкие, но сшиты с небольшим клёшем к низу, к тому же они очень длинные и носить их красиво можно только с обувью на очень высоком каблуке. С комбинезоном я надела босоножки, они крупные, открытые, на платформе. Более изяшная обувь здесь будет не так уместна. На мою сумку не смотрим, вернее представьте вместо неё на фото что-то из замши, возможно с бахромой, а также сумку-торбу чёрного цвета или сумку-шоппер, как на фото ниже. Все эти сумочки есть в H&M по очень демократичным ценам.



Во время примерки комбинезона мне стало понятно, что для завершения образа на голову требуется какой-то аксессуар, я решила, что им будет платок. Его надеваю или как узкую повязку, или как косынку. Чтобы выглядеть стильно в косынках, необходим обязательный атрибут - большие очки. Здесь мне больше бы подошли очки в роговой или просто коричневой оправе. Повязки-косынки прекрасно защищают голову от солнца, маскируют неухоженные волосы, а так же помогают скрыть отсутствие причёски. 



Мой платок ручной работы, он из натурального шелка. Платок был куплен в подарок маме в антикварной лавке во Флоренции. Платки удовольствие дорогое, по-этому я решила делать их сама.  Для этого я купила два отреза-остатка шелка в обычном магазине тканей, но с очень приличной скидкой. Мне осталось только выкроить нужный размер, обработать срезы и модный аксессуар будет готов. 




На мне надето: Комбинезон AgniaBalaban, туфли Zara, украшение Stradivarius, сумка Asos, платок и очки NoName.


Самый часто задаваемый вопрос про мой комбинезон: "Жарко ли мне в нём?"  В +30 жарко, а вот в +20 - 25 вполне комфортно. Комбинезоны продолжаю недолюбливать из-за некоторых неудобств из области гигиены, но это не единственная моя одежда, так что потерплю эти сложности. В планах сшить по этой выкройке модель из льна, а брюки сделать не такой экстремальной длины, чтобы носить с удобной обувью. 

25 комментариев:

  1. Очень стильный комбинезон получился! Фасон в стиле "ничего лишнего" говорит о хорошем вкусе! А украшение заслуживает отдельной похвалы!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, роскошно!!! У меня дар речи пропал!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе! Мне очень приятно)

      Удалить
  3. Агния,шикарный стильный образ! Прям ууух - загляденье! А я люблю комбинезоны. Ну подумаешь,неудобства. Они не такие уж критичные))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе) После твоего комбинезона и я решила рискнуть!!! Согласна, что неудобства не такие уж и критичные)))

      Удалить
  4. Так ждала Ваш комбинезон... и всего пару фотографий, на которых можно рассмотреть какие-то детали такого красивого изделия...
    Здесь больше уделено внимания Вашему вкусу и стилю, нежели самому комбинезону.
    Эх, все красиво, но мало деталей(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо.
      Какие детали вас конкретно интересуют? Я всегда иду на встречу читателям и могу дополнить пост необходимой информацией и фотографиями.
      Надеюсь на ваше понимание. Делать из своего блога журнал с мастер-классами по шитью я не буду, так как я специализируюсь на другом. Сейчас, когда я много общаюсь с технологами, конструкторами и первоклассными швея, я понимаю, что мой уровень шитья средний. Я не владею технологиями настолько, чтобы о них писать в блоге. Рекомендую вам блог Юли, она наша соотечественница, но живёт в Германии http://sewinggalaxy.blogspot.ru
      В её блоге очень много именно о технологии шитья, очень рекомендую её читать.
      Мой блог о самостоятельно сшитой одежде, стиле и вдохновении)

      Удалить
    2. Спасибо за отзывчивость! Я не имела ввиду мастер-классы или технологию, понятно что это совсем другой вопрос, я читаю Ваш блог давно и вижу в каком направлении Вы пишете. В данном посте мне не хватило больше фото и ракурсов, например фото со спинкой одно и вполоборота, и по кармашкам не разглядела: они между брючин, но видна вроде бы отстрочка по передней части брючины... Ох, пишу как зануда)))) Просто я имела ввиду куда проще понятие "детали", а Вы уже на профессиональном уровне мыслите)
      Блог Юлии редко, но смотрю, всю информацию по нужным швейным узлам ищу в разных источниках. Ваш блог для меня не только красив, но и информативен в некоторых вопросах, я совсем не требую описания процесса шитья ;))

      Удалить
    3. Ольга, спасибо, что уточнили) Ниже привожу описание отстрочек.
      Комбинезон весь отстрочен. В этом я доверилась своей интуиции, которая мне подсказала сделать отстрочку по всем швам. Когда я показала готовое изделие своим швея, то они мне сказали, что изделия из денима лучше отстрочить по швам. Исключение более мягкий деним и более женственные модели.
      Отсрочка сделана по всем рельефам - по талии, по пройме и горловине. Вопреки тому, что было написано в журнале, я скроила обтачки горловины и пройм не "по косой", а сделал подкройные. Так, на мой взгляд, изделие лучше легло по окатам пройм и горловине.
      На передней части брюк полукругом присточен карман, начало строчки у талии полностью совпадает с отстрочкой рельефа верхней части комбинезона. Входы в карман не отстрачивала, просто заутюжила. На фото в моём Instagram хорошо видно отстрочки, вот ссылка https://instagram.com/p/28O9SHrt5X/?taken-by=agniabalaban
      Фото изделия на мне со всех сторон у меня нет. На будущее учту, что они необходимы)
      Ольга, спасибо за ваш интерес к моему творчеству!

      Удалить
    4. Спасибо!) Про отстрочку ценная информация, возьму на заметку! Читала Ваше описание и представляла как Вы все это шьете... очень кропотливая работа!
      А вот про такой карман, где половинка пристрочена к передней брючине, всегда интересно было: карман так удобнее? Просто я вобще фанат карманов)) я их шью почти во всех изделиях, а такой еще не делала)
      По поводу фото: у Вас всегда красивые фотосьемки, просто одежда пошитая Вами вызывает больший интерес, чем покупная... Ваши изделия - это не два-три шва, а серьезный уровень, поэтому хочется и рассмотреть и повосхищаться. ;)
      Агния, это Вам спасибо за такой качественный блог. И за общение с читателями, иногда пишешь на некоторых ресурсах комментарии, а они как в пропасть, Вы всегда внимательны!

      Удалить
    5. Оля, шитьё этого изделия далось мне не просто. Карман такой удобен. Вчера я шила юбку подруге из плотной ткани и карман сделала аналогичный. Ей понравилось) Вам советую присмотреться к такому. Если нужно описание пошива, то могу фото-скан из журнала отправить вам на почту. Напишите мне запрос на мою, если надумаете) balaban.agnia@gmail.com
      Мне самой очень нравится получать и отвечать на комментарии читателей. Пишите, задавайте вопросы - я всегда рада любому общению

      Удалить
    6. Спасибо)) присмотрюсь обязательно!

      Удалить
  5. Агния, это мега-круто! Просто слов нет! Я ждала этого поста, после того как увидела кусочек твоего творения в инсте. Честно говоря, думала, что это будет платье-футляр. Я даже додумала какое оно внизу) За это спасибо, буду шить! Но комбез произвел на меня фурор! Теперь буду думать, где время взять чтобы реализовать свои мечты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо) Отличная идея сшить платье с подобным верхом. Я сейчас мозгую сарафан и тонкой джинсы в бельевом стиле. Желаю удачи в шитье и главное - времени на него, о котором ты пишешь!

      Удалить
  6. Я тоже очень ждала этого поста еще со времен тизера в Инстаграме=))) Как обычно, слов нет, одни эмоции - восторг, радость, услада глазам от ярких фото и безупречного вкуса! А у меня вопрос по платкам - как именно лучше обработать края шелка? Подвернуть на два раза и прострочить или просто заоверлочить их?=))) Я платки безумно люблю, часто ношу, в любое время года, и да - удовольствие это недешевое, я стараюсь покупать на выставках, чтобы эксклюзив типа был=)))))))))))))))))))
    P.S. Присоединяясь к комментарию выше - я тоже додумывала, каким было бы платье с подобным верхом внизу=))) Желаю дальнейших творческих успехов и радостного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, мне приятно, что мой пост был таким ожидаемым) а я как всегда ждала твоего комментария, они от тебя всегда красноречивы и информативны.
      Про края шелка...обработка оверлоком очень удешевит изделие. Лучше сделать подгибку с закрытым срезом (подогнуть край платка 2 раза), а затем сделать строчку на машинке. Но и это не совсем ТО. Я обрабатываю края вручную. Это очень трудоёмко, но результат того стоит. Суть этой подгибки такая же - двойная подгибка с закрытым срезом, но сама подгибка очень узкая и закрепление края происходит ручной строчкой мелкими едва заметными стежками. Нитки нужно подобрать абсолютно в тон изделия.
      В России есть два производителя шелковых платков, которые мне очень импонируют - они создают шедевры - эксклюзив!
      Radical Chic https://www.facebook.com/radicalchicfashion?fref=ts
      Sirinbird https://www.facebook.com/Sirinbird.ru?fref=ts
      Кстати, у Сирина можно рассмотреть на фото ручную подгибку)

      Удалить
  7. Агния, я просто наслаждаюсь, образ великолепен!!!! С моей любовью к джинсе, просто благодатная почва эти модные тенденции. А джинс очень похож на мое платье с декором :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Джинс и моя любовь. Здорово, что в этом сезоне мы взглянули на деним иначе - более свежим взглядом. Теперь можно и нужно позволить себе не только джинсы. Спасибо тому, кто придумал этот мега-универсальный материал!

      Удалить
  8. Очень актуальный сегодня и модный комбинезон получился! Спасибо за идею, вот найду время и себе сошью)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за комментарий) Жду твой вариант!

      Удалить
  9. Агния, очень стильный образ!!! Мимо не пройдёшь, я бы голову свернула и рассматривала, рассматривала, хоть это и неприлично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Когда я добавляю к образу косынку происходит именно то, о чём ты написала)

      Удалить
  10. Агния, прекрасный образ! Я никогда в жизни не носила комбинезоны, но твой прост прочитала и рассмотрела с удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить