18 мая 2015 г.

Кюлоты


Решение сшить кюлоты поселилось в моей голове давно. Сначала я как следует посмаковала эту идею, после чего я стала от неё всячески отказываться, так как решила, что такой вид одежды не для моего роста и фигуры. Но, когда была куплена ткань, я всё-таки приняла решение сшить кюлоты исходя из того, что различных юбок у меня множество, а вот таких брюк ещё нет. 

Кюлоты модная, трендовая, но весьма спорная одежда. Кюлоты - это укороченные брюки, которые начали свой путь в гардеробе людей аж в 16 веке как одежда только для аристократов, затем они видоизменялись с течением времени. В 19 веке активно использовались как одежда для верховой езды. В современном мире последний всплеск интереса к кюлотам был в 90-х годах прошлого века. Сейчас укороченные брючки на пике популярности, ни одна хроника стрит-стайла с модных событий современности не обходится без них. 




Свои кюлоты я сшила из искусственной двусторонней замши. Модель выбрала с завышенной талией намеренно, чтобы сделать на ней акцент, да и носить я их собираюсь с укороченным топом из аналогичной замши. Выкройку для брюк мне сделала Аня, читательница моего блога и моя новая знакомая. Причём это не просто выкройка, а основа для любых брюк, но индивидуально под мои мерки. Как видно из моего блога, я редко шью брюки по причине того, что у меня не получалось добиться идеальной посадки на мою фигуру. Сейчас проблема решена. Аня, знаю, что ты читаешь мой блог, не устану тебя благодарить - спасибо тебе огромное! Про топ сделаю отдельный пост, покажу его с новой юбкой. 




В работе с искусственной замшей у меня не возникло никаких проблем. До начала раскроя я провела эксперименты с тканью - пыталась намочить и прогладить. Намочить её оказалось сложно, вода не впитывается сразу, а остаётся на поверхности в виде капелек. Принудительное намачивание я всё-таки применила к своей ткани, после чего она быстро высохла, и я её прогладила. Моя замша ничем не отличается от обычной костюмной ткани, но, пожалуй, она лучше по тактильным ощущениям, хотя это полиэстер с хлопком. 





Что касается кюлотов, то я от них в восторге, именно из-за "приятности" самой ткани. Причём, замшевая ткань позволяет носить их не только весной и летом, но и в более прохладное время. Не утверждаю, что то, как я стилизовала свои кюлоты на этих фотографиях, я считаю идеальным. К ним и топу больше подойдут более изящные босоножки, с ремешком на лодыжке. Под любые кюлоты обувь лучше выбрать изящную, женственную, лучше остроносую. 




Главная проблема кюлотов - это то, что они зрительно укорачивают рост. Чтобы этого не произошло, то лучше выбрать одинаковый цвет верха и самих брюк, чтобы продлить силуэт и создать нужные пропорции. Также работает уловка, на которую пошла я - это надеть короткий топ, а брюки выбрать с завышенной талией. Уж точно не укоротят рост кюлоты из ткани бежево-телесного цвета. А у вас есть кюлоты? 



На мне надето: брюки-кюлоты AgniaBalaban, туфли Primorosso, украшение Stradivarius, сумка Asos.

25 комментариев:

  1. ЗдОрово, Агния!! Фотография супер-красивые. Босоножки в 2 ремешка, конечно, подойдут больше по стилю, но эти лодочки имхо хорошо вписались, не "спорят" с нарядом и не тяжелят ногу. Цвета замши изумительны, так приятно она переливается на свету!!!
    У меня вопрос - делала ли ты подкладку (и у топа, и у брюк)? Если нет, то удобно ли носить? не будут ли, например, брюки "забираться" по колготкам и т.п.? Я собираюсь шить платье из замши, твое мнение - стоит ли делать подклад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое)
      Про подклад я думала...повторюсь, что моя замша очень приятная к телу, это было первым аргументом, чтобы обойтись без подкладки. Моя принципиальная позиция - лучше подклад сделать, чем не сделать. Брюки надевала уже 2 раза, причём так как я всегда практически за рулём - моя самая активная позиция "сижу много - встаю часто", они прекрасно пережили жизнь в моём темпе. О подкладке думаю именно для брюк, но пока думаю...Топ вполне носибелен без неё.
      Как будет с колготками пока не знаю, но в целом материал не цепляющийся, а скорее скользящий. Прежде чем шить я посмотрела несколько вещей из замши в магазинах, только пиджаки были на подкладке, а рубашки, шорты и платья без неё. Но для платья я бы сделала подкладку, особенно если оно будет прилегающее у тебя.

      Удалить
    2. спасибо, Агния. Думаю, платье все таки сделаю свободным, но носить буду уже осенью, т.е. с колготками. Вот у меня и возник вопрос, а не поползет ли оно по ним при ходьбе. Я тоже склоняюсь к подкладу.
      И еще по ходу один вопросик - растягивается ли этот материал в определенных местах. Ты уже можешь оценить, поскольку ездишь в машине.

      Удалить
    3. Надя, пока не растянулись брюки. Но я буду следить за ними и сообщу тебе на Фэйсбуке если что пойдёт не так!

      Удалить
  2. Агния! Как всегда - стильно, элегантно! красивые фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Агния, хорошо, гармонично! А я тоже себе их сейчас шью - в 90-е годы не носила, хочу сейчас наверстать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе) Жду с нетерпением твой вариант!

      Удалить
  4. Привет Агния! Стильный комплект вышел! Мне тоже очень нравится последний тренд моды. У меня они на очереди. Нравятся в молочном цвете ( о уже весь низ молочный на лето) и телесный. Вот никак не могу решиться по цветовой гамме. Одеть кюлоты- нужна безусловно смелость. у нас пока никого в них не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за оценку) С учётом того, что новый тренд в массах живёт до 3-х лет, то скорее всего к следующему лету будет нашествие кюлотов. В Москве девушки носят их, но редко.

      Удалить
  5. Необычный образ. Вам хорошо) очень понравился подбор цвета в комплекте. Скажите, пожалуйста, при шитье замши Вы пользовались тефлоновой лапкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Я шила обычной лапкой, хотя есть тефлоновая. Но у меня машинка не капризная, она берёт все себе под иголку. В прямом смысле можно после меха шить шифон.

      Удалить
  6. По моему, идеально собранный образ!! Как ты могла сомневаться в том, что они тебе пойдут!!)) Шик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сомневалась) так как не смотря на малый вес, я очень самокритична к себе... считаю некоторые части своего тела тяжеловатыми. Но вот сомнения отбросила и сшила. Спасибо за комментарий)

      Удалить
  7. Агния, у меня просто закружилась голова от этих фото.... Не устану повторять - какая же ты стильная, уверенная, утонченная, ты словно из прекрасного кино...Вот так ненавязчиво я подошла к вопросу - как там работа над фильмом?=))) Мне интересно=)))
    Что касается кюлотов, то на тебе все прекрасно смотрится, ты со своей точеной фигуркой статуэточки можешь себе позволить абсолютно все=)))) В отличие от пилотки, которую я планирую выкрасть у тебя под покровом ночи (прячь подальше), к кюлотам я отношусь спокойно, на себе их не представляю, так что можешь их в дальний шкаф не запирать и за них не переживать=)))
    А если серьезно - меня покорило сочетание цветов топа и брюк. Обязательно повторю. В макияже или еще как-то - но повторю. Ох, жизни не хватит, чтобы все понравившиеся твои образы воссоздать=))) Желаю тебе и твоей семье легкой рабочей недели=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо за оценку моих экспериментов с кюлотами) отдельное спасибо, что оценила фото - мои гениальные фотографы пока далеко от меня, меня папа фотографировал, но он работал штативом и нажимал на заветную кнопку. А у меня был первый опыт настройки фотоаппарата...но ничего я справилась)
      Работа над кино в полном разгаре - локация выбрана, сейчас идёт кастинг на 2х главных героев. Скоро напишу пост о том, чем я занимаюсь в рамках проекта.
      Спасибо за пожелания, они взаимны!

      Удалить
    2. Передавай папе респект за скрываемый доселе талант фотографа и доброго здоровья!=)))

      Удалить
  8. Агния, нереально стильный образ, как обычно :) Прекрасные брюки, и абсолютно не укорачивают ноги.

    ОтветитьУдалить
  9. Агния, мне очень понравился ваш вариант. Отсутствие складок на поясе по моему мнению это плюс для такого вида брюк. Подскажите какая ширина у ваших брюк по нижнему краю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже посчитала, что отсутствие деталей на талии будет в плюс таким брюкам.
      Ширина половинки брюк по нижнему краю 35 см.

      Удалить
  10. Стильный образ, от цветовой гаммы вообще в восторге. Если интересно, у меня был похожий пост о кюлотах, смотрите по ссылке:

    http://www.ksenianova.ru/2015/05/kak-i-s-chem-nosit-bryuki-kyuloty.html

    www.KseniaNova.ru
     

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю за цветовую оценку образа, от тебя её получить приятно)
      Спасибо за приглашение в твой пост)

      Удалить