7 мая 2015 г.

Юбка из шелкового павловопосадского платка


До недавнего времени я думала, что Павловопосадская мануфактура делает только шерстяные платки. Видимо это связано с популярностью именно шерстяных платочных изделий. Когда мне в руки попал шелковый платок этого производителя, я сразу решила, что сошью из него юбку. Платок, с которым я работала, называется Королевский бал. Его состав - 100% шелк. У меня был небольшой опыт шитья из шелка, и я с опаской приступила к работе с этой платочной шелковой тканью. 


Первое что я сделала - это намочила небольшой кусочек материи, чтобы проверить её свойства. Она не съёжилась, не деформировалась, не изменила цвет. После этого я постирала весь платок в прохладной воде, дала ей стечь, разложила на горизонтальной поверхности, а когда платок стал чуть влажным, я его прогладила слабонагретым утюгом. Таким образом могу утверждать, что павловопосадский шелк можно смело декатировать: стирать, гладить и не бояться испортить. 

На юбку у меня ушёл один платок, который я разрезала пополам, сделала боковые швы, в одном из них - застёжка-молния. Юбка на подкладке, а пояс сделан из однотонной каймы платка. 

Шелковая юбка - идеальная спутница женского гардероба в весенне-летний период. Когда было тепло, я надевала её с кружевным топом и свободным пиджаком, дополнив образ подходящими аксессуарами. 



 На мне надето: Юбка и топ AgniaBalaban, туфли Primorosso, украшение DieBlond, пиджак NoName, сумка Asos.


Сейчас у нас прохладно, но юбку я всё ровно надеваю, но уже с тонким шерстяным джемпером и тренчем. 




На мне надето: Юбка AgniaBalaban, джемпер Zarina, тренч Zara, туфли Primorosso, украшение DieBlond, сумка Asos.

За платок для моей юбки спасибо интернет-магазину "ПУХ-ПЛАТОК", который приготовил для вас, моих читателей, скидки на свою продукцию. 
Если вы откладывали покупку платка, то сейчас очень удачное время -  до 31.05.2015 года будет действовать скидка 5% на все павловопосадские платки, если при оформлении покупки на сайте в поле комментария к заказу вы введёте промокод AGNIA5. После этого с вами свяжется оператор, чтобы оформить покупку. 

Но кроме павловопосадских платков, на "ПУХ-ПЛАТОК" есть много другой продукции: изделия из льна, авторские сумки, платки в церковь, оренбургские пуховые платки и другое. На всю продукцию, кроме павловопосадских платков, до 31.05.2015 года для моих читателей будет действовать скидка 15%Для этого при оформлении покупки на сайте интернет-магазина вам необходимо в поле комментария к заказу ввести промо-код BALABAN15. 

Если у вас возникнут сложности с оформлением заказа, c промо-кодами или вам необходим мой совет, то смело пишите ваши вопросы на мою почту balaban.agnia@gmail.com

Желаю вам швейного вдохновения и удачных покупок!  

21 комментарий:

  1. Агния,ты платочная Фея! Красоты необыкновенной платок, который легким движением твоих рук превратился в прекрасную юбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное за такое сравнение) Фея...класс!

      Удалить
  2. Агния, какой же очаровательный образ!!! Такой нежный и женственный!!! А про топ будет отдельный пост? Очень хотелось бы узнать по какой выкройке он сшит, ибо это мой самый любимый силуэт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Топ давнишний, он был сшит в 2012 году) О нём было 3 поста, забыла в посте это указать, вот ссылки на него:
      http://agniabalaban.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
      http://agniabalaban.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html
      http://agniabalaban.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
      Выкройка и все пароли-явки ищите в этих постах, там есть всё!

      Удалить
  3. Агния, юбка чудесные! Какой романтичный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Весной меня что-то на романтику потянуло)

      Удалить
  4. Очень понравился кружевной топ. Такой нежный, подойдет ко многим вещам. Агния, подскажите, пожалуйста, по какой выкройке шили его?
    Шелковая юбка - мечта (особенно с сегодняшними ценами на шелк) ;)) у Вас она необычная... красота одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за комментарий! Топ давнишний, он был сшит в 2012 году) О нём было 3 поста, забыла в посте это указать, вот ссылки на него:
      http://agniabalaban.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
      http://agniabalaban.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html
      http://agniabalaban.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
      Выкройка и все пароли-явки ищите в этих постах, там есть всё!

      Цены на шелк лают и кусаются это точно, но иногда он того стоит)

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! Очень приятно получать отклик в ответ, поэтому Ваш блог из любимых ^__^
      Выкройка оказалась знакомой, но мне она совсем не подходит, хотя стооолько по ней платьев сшито... Что ж, буду искать свой силует ;)

      Удалить
  5. Мне, конечно, больше всего понравилась юбочка, не зря из-за нее и затевался весь пост=)) Сочные краски, удивительная комбинируемость, плюс твой изумительный цвет лица и румянец - я влюблена в этот пост=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо за твою оценку моей юбки!
      Секрет хорошего цвета лица - хайлайтер Nars под тональную основу) кожа будет прекрасного цвета)

      Удалить
  6. Юбка чудесная получилась!!! Очень мне все образы понравились! А в особенности образ с тренчем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная юбочка! Палочка-выручалочка на лето:)) Вчера выбирала платок, и тоже приглянулась эта расцветка:)) вкусы у нас схожи) А еще мне очень понравился твой тренч!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Платок этот чудесный)
      Тренч столетний, уже бы его заменить, но не могу найти новый пока.

      Удалить
  8. Агния, юбка прекрасная! Очень красивая расцветка у платка. И образ очень женственный и элегантный.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный28 июня 2015 г., 21:04

    Изумительный платок. Изумительной красоты юбка. Но, на мой взгляд, однотонной каймы (родной, платковой) по низу юбки всё-таки не хватает. Словно обрубили историю на полуслове. Говорил-говорил узор, а потом его резко оборвали. Все остальное - прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моей работы. Я бы очень хотела увидеть ваш вариант юбки из этого платка с каймой) Свой такой вариант уже был и мне он не понравился. На мой взгляд она была как раз лишняя)

      Удалить