30 апреля 2015 г.

Время конрастов



Сегодня моя любовь к бежевому пальто переросла в не менее теплые чувства к новому, но уже красному пальто. Его не шила, а заказала в интернет-магазине Sheinside. Хоть оно и попало в мой гардероб в конце холодного сезона, но возможность походить в нём пока есть. Получив его утром, отпарив и надев с джинсами, я сразу поехала в нём по делам. Вечером я сменила одежду из денима на длинную юбку, чтобы провести время в более непринуждённой обстановке.
Весна идеальное время, чтобы создавать образы, построенные на контрасте тканей, фактур и стилей. Я решила, что не сильно замёрзну в шифоновой юбке, надетой с водолазкой и тёплым пальто. Эту шифоновую юбочку я сшила три года назад, и с неё когда-то начался мой блог. Недавно я её изменила – укоротила трикотажный подъюбник кардинально, а саму юбку на десять сантиметров. Подробнее об этой юбке можно почитать ЗДЕСЬ.








На мне надето: Юбка AgniaBalaban, пальто Sheinside, водолазка Incity, сумка Zara, ботинки CLAUDIA GHIZZANI от Lamoda. 

У меня на майские праздники грандиозные планы - я собираюсь сшить комбинезон из денима, трендовый костюмчик из замши, а так же снять четыре новых выпуска видеоблога. Хороших и продуктивных вам выходных! До скорой встречи!


11 комментариев:

  1. Gosh, Агния, ну какая же ты стильная! Этот look достоин разворота глянца - я не шучу! Если ты не против, я как-нибудь попытаюсь его повторить, если получится - хэштэгну тебя=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, дорогая Ника! Спасибо за отсыл к глянцу) мне приятно! На твоё повторение моего образа очень интересно посмотреть)

      Удалить
  2. Как неоднозначно... Знаете, хочется рассмотреть детали, а значит цепляет, хотя стиль совершенно не мой. Но мне кажется Вы верно уловили какую-то грань такого контрастного образа. Агния, окружающие сворачивали головы, пытаясь вас разглядеть? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) Согласна, что неоднозначно, но в этом вся соль. Я не скрою, что одевшись так я ловила оценивающие взгляды окружающих. Иногда хочется поиграть и одеться вопреки общепринятым представлениям. Сама очень люблю рассматривать неоднозначные образы и примерять их на себя) Я за контрасты и эксперименты со стилем.

      Удалить
    2. Это же замечательно - встряхнуть серую реальность людей=))) Я так люблю такие яркие, необычные образы, как этот=))

      Удалить
  3. Смелый образ, и такой стильный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Агния, здравствуйте! обожаю Ваши посты, стиль и то, что Вы творите!
    если не секрет, что за очки на Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, доброго дня! Спасибо за интерес к моему творчеству)
      Очки NONAME, купила на отдыхе "на ходу". Мне форма понравилась, они все пластиковые и только для имиджа у меня живут.

      Удалить