22 апреля 2015 г.

Клетка с клеткой



Ткань в клетку с одной стороны простой и понятный принт, а с другой - сложный для комбинирования узор. Поэтому лучше выбрать платье из такой ткани, чем топ, брюки или юбку по отдельности. Платье - это всегда уже готовый наряд, а вот с чем сочетать другие предметы гардероба придётся ещё продумать. 

С чем носить клетчатую одежду?
Однотонная одежда

Для простых сочетаний лучше выбрать спокойные тона одежды одного из тех цветов, которые есть в клетчатом изделии, к которому подбираются комплекты. 



Деним
Любая клетчатая ткань всегда хорошо сочетается с джинсовой одеждой, будь-то джинсы, рубашки, куртки, жилеты.
Цветы и полоска
Сочетание клетки с цветочным узором или полоской это эффектные, но сложные сочетания. В таких комплектах самое главное, чтобы оба принта были схожего тона и идентичны по цветам. Мне ещё предстоит освоить это сочетание.
Клетка с клеткой
К сочетанию двух предметов одежды с разными клетчатыми узорами стоит подходить особенно деликатно. Основное правило здесь, чтобы обе клетки были одного цвета, например, низ комплекта черно-белый, с преобладанием чёрного цвета, а верх напротив – бело-чёрный, с преобладанием белого цвета. Так же возможны и другие сочетания: двухцветный низ с трёхцветным верхом, но важно, чтобы цвета верха и низа совпадали. 



Я совместила уже известную вам клетчатую юбку с клетчатым свитшотом. Этот свитшот был заказан в интернет-магазине Asos год назад, но его 8 размер оказался мне большим, и он долго был бесполезным предметом моего гардероба. Но я решила его ушить, и он идеально подошёл мне для нового образа с юбкой. На свитшоте есть красные крупные цветы, они и определили выбор третьего цвета для этого комплекта. В идеале к этому образу я планирую сшить-купить красное пальто и приобрести подходящую по тону красную сумку. Но пока я надеваю обе клетки с кожаной курткой, чёрными аксессуарами и красным шарфом, который служит связующим звеном всего образа. 


На мне надето: юбка AgniaBalaban, свитшот River Island, куртка и палантин Stradivarius, сумка Zara, сапоги CalvinKleinJeans. 


Другие мои посты с клеткой ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.








14 комментариев:

  1. Агния, обожаю твои видео!!! После просмотра сразу заработала швейная мысль, у меня ведь лежат три отреза в клетку! А на работу завтра надену клетчатую юбку с принтованной футболкой и джинсовкой;) Вдохновляешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Желаю, чтобы твоя ткань в клетку стала скорее новыми и красивыми изделиями. Хорошего дня тебе в клетчатой юбке с денимом)

      Удалить
  2. Добрый день, Агния!
    Как всегда, очень интересное и полезное видео, спасибо.
    Я раньше практически не шила клетку, а в этом году сшила целых два платья в клетку. Тоже долго сидела и совмещала клетку в боковых швах. Согласна, что плюс платья в том, что не нужно подбирать к нему комплект.
    Татьяна, г. Тольятти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что заглянули.
      Я в этом году шила пальто из клетчатой ткани, но не себе. Там была очень крупная клетка, вот с ней работать было гораздо сложнее, чем с мелкой.

      Удалить
  3. Агния, интересное видео - спасибо! (только совет, если не против - принято совмещать клетку ещё и на линии совмещения оката рукава с проймой, а на платье с молнией, кажется, даже попытки такой не было - и это жаль, ведь ткани было много, насколько я услышала). Впрочем, дело вкуса и правила в одежде существуют, чтобы их нарушать. Эту детальку-трубу, наверное, можно и как снуд примерить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Рада, что понравилось видео.
      У вас очень зоркий глаз. Рукава на платье с молнией вышиты без совмещения клетки. Не смотря на 1 метр 70 см ткани мне хватило впритык, так как пришлось обходить её дефекты. Пришлось решать или рукав короче, но клетка в плечах возможно совпадёт...или рукава длинные, но не совмещать узор в пройме. Я выбрала второе, так как короткий рукав ломает пропорции платья.
      Совмещать клетку в проймах изделий это высший пилотаж шитья, к нему надо стремиться. В красном у меня этого тоже не получилось идеально, но там надо было менять размер и вырез проймы, чтобы идеально получилось.
      Мне удалось совместить срезы пройм идеально, когда я шила пальто и пройма была практически прямой, а рукав спущенным. Возможно для идеального надо выбирать другие лекала для шитья?!

      Удалить
    2. Алина, забыла написать про нижнюю деталь платья - она в отстёгнутом виде абсолютно бесполезна. Как снуд точно не пойдёт)

      Удалить
    3. С тканью понятно ) Вот насчет формы проймы по выкройке по-моему нет никакой существенной преграды, чтобы не выложить клетку рядом на рукаве и полочке/спинке (кроме нехватки ткани). Т.е. по-крайней мере у нас всегда есть на журнальной выкройке метка совмещения этих деталей и в этом месте у нас клетка совпадает, а выше/ниже - как пойдет. Я даже достала 2своих шитых мною пальто и щелкнула для подкрепления текста - вот https://picasaweb.google.com/lh/photo/1cNSshW7jpjxbXAEG0Chl6xrprU8_Y46w9v8_zEyOOw?feat=directlink
      Мы про одно и то же говорим, да? насчет раскроя -на Осинке мне попадался хороший материал - можно скачать"Вебинар 3, часть 1. Раскрой ткани в горох, клетку и полоску." - это беспл.фрагменты http://www.osinka.ru/Di-os/Kursy/svpo_06.html - мне помогает совет чаще скалывать по рисунку ткань, совмещая 2слоя ещё до раскроя, тогда кроить можно более точно. А сшивать - даже не знаю, мне не приходилось пороть 5-10раз швы, честно - я скалываю булавками перпендикулярно шву, смётываю, шью и, по мере движения лапки, иглы вынимаю - ничего не смещается, максимум 1мм где-то проскочит - но это можно на месте подпороть - не весь же шов. Так что такие вот мысли. Насчет сочетаний я к тем же выводам опытным путем пришла и н-р вот эту клетку https://picasaweb.google.com/lh/photo/w6HVWVOM_WL6__sLbAT4v-UdACPYjp5BmWGRE5somc0?feat=directlink - больше всего люблю с джинсовой юбкой носить, про янки-стиль не знаю ничего, меня он не смущает в любом случае ))

      Удалить
    4. Алина, спасибо за советы. У меня теперь все мысли про мои рукава, в пору ехать в тот магазин и докупать клетку, чтобы платье переделать)
      Вы шьёте очень красивую одежду! Всё очень аккуратно.
      Про швы и 5 раз) я немного преувеличила конечно, но по иголкам клетку я стараюсь не шить. Я лучше потрачу время и сколю-сметаю и потом спокойно прошью.

      Клетку с денимом ношу как и вы с удовольствием. Дождусь ответа Анны, чтобы узнать про стиль Yankee)

      Удалить
  4. Агния, юбочка очень красивая! А с сочетанием клетки с денимом, мне кажется, нужно быть аккуратной. Очень легко добиться 100% Yankee стиля :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! Что такое стиль Yankee? К сожалению Google меня не порадовал в ответ на запрос картинками клетки с денимом.

      Удалить
  5. Как всегда очень интересный пост, потрясающая подача материала в видеоблоге, стильная юбка! Агния, скажите, что значит хитрые складки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Мне очень приятно, что мои видео Вам интересны.
      Про хитрые складки можно почитать в моём посте http://agniabalaban.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
      Попробуйте такие сделать, они очень эффектно смотрятся)
      Желаю вам удачи в шитье!

      Удалить
  6. Наконец-то посмотрела видео! Мне очень понравились вещи=))) Стиль Preppy напомнило=)))) Красота такая! Топ в бельевом стиле - это вообще восторг=))

    ОтветитьУдалить