13 апреля 2015 г.

Новое пальто




Самым универсальным и базовым цветом для одежды принято считать чёрный, он подходит ко всему, всегда уместен и так далее… Но если честно, от чёрного я очень устаю за зиму, а весной и летом в ряды базовых цветов своего гардероба с радостью записываю бежевый и все его оттенки. Пару дней назад я закончила работу над новым пальто, как раз в такой цветовой гамме. Ещё в процессе шитья я поняла, что оно подойдёт практически ко всему, что есть у меня в шкафу. Сегодня покажу вам несколько образов с ним. 



Выкройка пальто из журнала Burda № 10 за 2012 года модель 103, но в ней я изменила немного воротник, а именно уменьшила его высоту. Модель показалась мне очень удачной, само изделие шить легко, выкройка идеальна для начинающих. В пальто нет застёжки, а самая сложная деталь - это карманы.  

С чем носить пальто?!
Фасон и цвет позволяют вписать его в любой мой образ. На фото ниже пальто выглядит вполне нарядным и даже вечерним. Впечатление я решила усилить бархатным поясом, завязанным на бант, и аксессуарами одного цвета. 


  
Следующий образ я уже показывала в своём Instagram в субботу с комментарием «Нам включили тепло!» В тот день с пальто я надела синие джинсы, синие туфли и свой синий свитшот из павловопосадского платка. 
  


 В пасхальный выходной я позволила себе немного расслабиться и надевала пальто с более непринуждённой одеждой – с джинсовыми вещами, слиппонами и ироничным колье с медведями. Несмотря на наступившую практически летнюю жару, новое пальто позволило комфортно себя чувствовать на вечерней прогулке в парке.



Это пальто самый любимый предмет гардероба для меня на данный момент, ближайшее время покажу вам ещё несколько вариантов образов с ним. 




20 комментариев:

  1. Ну просто супер! Особенно последние фото=)) Мне очень понравилось, удобно, и в то же время модно и элегантно=))) Это ТВОЯ вещь определенно=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Я с ним уже так срослась, так что ты верно подметила, что это на 1000% моя вещь)

      Удалить
  2. Агния, чудесное пальто! Мне тоже очень нравится такой фасон, без застежек и с большим воротником. Давно хотела сшить что-то подобное, но руки никак не доходили. Подскажи, а при ходьбе оно не распахивается, или пояс хорошо держит? И какой был расход ткани, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарий) при ходьбе не распахивается, пояс держит хорошо. Я честно говоря его чаще надеваю на распашку, как накидку-кардиган-халат.
      Расход ткани на пальто приличный, у меня ушло 2 м 70 см примерно. Это за счёт воротника. В журнале эта модель без подборта, его пришлось делать самой. Аня, желаю тебе удачного пошива и с нетерпением буду ждать твой вариант в твоём блоге!
      Мне выкройка и фасон на столько нравятся, что я планирую сшить ещё одно, но с другим воротником.

      Удалить
  3. Отлично выглядишь!Все образы красивые! Особенно приглянулся образ с синим свитшотом. Я вот тоже давно хочу себе подобное, но до сих пор в поиске своего оттенка беж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за комплимент!
      С поиском бежевой ткани я тебя прекрасно понимаю, я и в этой сомневалась. Я хотела более жёлтый, но и этот оказался не плох)

      Удалить
  4. Прекрасное пальто!!! Очень красивый оттенок бежевого, фасон модный, выглядите супер-стильной леди ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое за комплименты)

      Удалить
  5. Какой интересный фасон! Казалось бы классический....но нет!!!.....очень разные образы.... и как всегда Агния супер стильно их собрала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула) Пальто и правда под все стили, покажу ещё несколько....даже с кроссовками его надевала сегодня

      Удалить
  6. Агния, восхищаюсь твоим чувством стиля! И правда, все образы хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш вариант пальто просто великолепно смотрится! Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно получить от любимого журнала оценку моего творчества!

      Удалить
  8. Агния, какая ты умница!!! Классное пальто и образы с ним. Я уже давно хочу пошить пальто песочного или бежевого цвета, все в поисках красивого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за комментарий! Цвет универсальный, желаю найти тебе свой оттенок и сшить такую вещь в гардероб!

      Удалить
  9. А я бы хотела сделать комплимент швейным умениям! Безупречно!

    ОтветитьУдалить