7 апреля 2015 г.

Возвращая элегантность


                               

Листая свой блог, отвечая на ваши комментарии, я заметила, что мой стиль за эти пару лет очень сильно изменился. Ранее он был более элегантный, а сейчас он более расслабленный и комфортный. Это связано с тем, что соблюдать каждый день офисный дресс-код у меня нет необходимости. Но иногда я скучаю по продуманным женственным образам, и если выдаётся случай, то одеваюсь элегантно.  






Сегодня покажу вам именно такой образ, состоящий из вещей переделок, а именно: отслужившая своё дублёнка перешита в элегантное пальто, а сумка превратилась в пояс. Фото моей дублёнки «до» у меня, к сожалению, нет, да, и переделка была не очень глобальной. В ней я изменила форму воротника, убрала искусственный мех и переделала немного застёжку. Дублёнка искусственная, предназначенная скорее для европейской зимы, но она идеально подходит и для нашей непонятной зимней весны. После моих манипуляций с застёжкой она стала совсем прилегающей к телу и выглядит на мне как тёплое платье, но оно меня очень выручает там, где нужно быть какое-то время в помещении, но не обязательно снимать верхнюю одежду.




Недавно специально для этой дублёнки я смастерила пояс. Он сделан из старой сумки, подаренной мне подругой. Лицевая часть сумки была вышивкой бисером на кайме, которую я жестоко оторвала и аккуратно (вручную) посадила на подкладку из лодена. К подкладу пришила кулиску для продевания ремня. Так и ношу, продевая жесткий ремень в мой пояс.





На мой взгляд, одеться строго и элегантно порой чрезвычайно необходимо. Мне одежда в таком стиле даёт возможность чувствовать себя уверенно в некоторых ситуациях. По себе знаю, что в классической одежде я больше расположу к себе собеседника, и буду выглядеть, как человек с серьёзными намерениями. Иными словами там, где нужно произвести благоприятное первое впечатление, я оденусь элегантно, а вы?


Смотрю сейчас на фотографии будущих постов и ловлю себя на мысли, что элегантный стиль возвращается в мой блог. До скорой встречи!  


12 комментариев:

  1. Yes! Самая первая написала все-таки!!! Фуууххх=)) Привет, Агния=)))) Я уже только-только начала переживать, что ты куда-то пропала=)))) Формат Blogger стал тесноват?=))) Уже предвкушаю, какой у тебя будет новый блог - с твоим-то чувством стиля и меры!!!! Я уже заранее его люблю=)) Ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо тебе за первый комментарий! Не переживай я не пропала)
      Пилотка будет в один из следующих постов) обещаю!
      Blogger меня очень ограничивает, так что скоро будет новый блог с другим функционалом. Но не всё так быстро и просто получается с ним)

      Удалить
    2. Спасибо! Ты как-то комментировала мой пост как раз по этой теме. Что с твоим элегантным стилем?

      Удалить
  2. Агния, обалденный наряд, пояс украшает ООООчень. Супер-идея! А куда ты переезжаешь с блогом и из-за чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Про переезд напишу специальный пост. Как и писала ранее в комментариях - хочу расширить функционал блога)

      Удалить
  3. Пояс очень красивый получился и отлично дополняет наряд!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Агния, образ очень красивый и элегантный. Идеальный для нашей весны. С поясом отличная идея, и он прекрасно смотрится с дубленкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Агния, привет!
    на все 100% согласна по поводу того, что в элегантной/строгой/деловой одежде мы производим более убедительное впечатление. Не зря же говорят, что встречают по одёжке =) ну и каблуки придают значимости, конечно =)))
    А с тем, что твой нынешний стиль стал менее элегантным, не соглашусь... По мне ты и в кроссовках выглядишь женственно)

    ОтветитьУдалить
  6. классный образ, взаимное пч?
    www.anastasiaengel.ru

    ОтветитьУдалить