26 апреля 2015 г.

Новое пальто. Часть 2.


Сегодня будет мало слов, но много фотографий. 
Мне так по душе пришлось моё новое пальто, что я даже чуть-чуть расстроилась, когда вчера смотрела прогноз погоды, а он обещает +22 градуса уже в ближайшую среду. Причина расстройства - я не успела вдоволь находиться в своей обновке. Судя по комментариям в моём Instagram, в этом деле я не одинока. 

Далее предлагаю вам четыре новых образа с пальто. 


Первым публикую образ для отдыха и прогулок, где пальто я надела с объёмным свитером TallyWeijl, джинсами Etro, кроссовками Adidas и с подходящим по цвету павловопосадским платком от интернет-магазина Пух-платок.



В кроссовках мне очень удобно, но больше мне нравится надевать пальто с более классическими предметами гардероба, например, с юбками. На фото далее образ с юбкой из павловопосадского платка, которую я надела с джемпером Zarina и аксессуарами в коричневой гамме. 







Так же я ношу своё новое пальто и с классическими брюками Zara, с клетчатым топом от "платья с секретом" и с украшением-бахромой H&M. 



В завершении этого поста публикую фото самого любимого образа. В нём пальто надето с кожаной юбкой Zara, жилетом Pul&Bear, а так же с пилоткой. Ох уж эта пилотка! Милая и простая по форме шапочка, а сколько внимания окружающих. Мини-опрос подписчиков моего Instagram показал, что такой аксессуар наденет не каждая девушка. Причин тому много...но об этом трендовом головном уборе предлагаю поговорить в другой раз. 







Ещё пост с этим пальто ЗДЕСЬ

14 комментариев:

  1. Мне так нравится цвет этого пальто! Ты такая красавица, Агния! Сижу размышляю, могу ли я научиться шить хотя бы вполовину так же аккуратно и профессионально, как и ты=)) Мне терпелки не хватает=) Не шью того, на что нужно потратить больше одного дня=)) даже если это пальто=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе большое! Научиться шить и шить хорошо может каждый! Главное желание)

      Не проблема - сшей это пальто за один день, это вполне реально. Я сшила за два, потратив по полдня на него. Выкройка простая, шить легко. Оно поверь - идеально для начинающих! Так что всё лето впереди, чтобы выкроить один денёк на пальтишко) Пусть у тебя будет вдохновение на это!

      Удалить
  2. Агния, бесподобно!!! И пальто, и образы!!! В пилотку я просто влюбилась;))) P.S. Спасибо, что обратила внимание на эту выкройку,в журнале - халат-халатом))) Теперь мне тоже такое надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе!
      Согласна, что в журнале халатик в этническом стиле. Но я на журнальные фотографии смотрю в последнюю очередь, а в первую обращаю внимание на технические рисунки. Пальто классное - комфортное. Как видишь и в пир и в мир!

      Удалить
  3. С пилоткой образ мне понравился, Агния Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Агния, ты еще раз доказала универсальность нюдового пальто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Теперь нюдовое пальто стало аксиомой - теоремой не требующей доказательств)

      Удалить
  5. Чудесные образы с великолепным пальто! Немного жалко, что мне сейчас некуда такие вещицы носить, разве что пару раз в год. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я когда думала о возможном переезде в тёплую страну, я всегда почему-то с сожалением предполагала - а как же я там буду без шапки, шубки, пальто и пуховика?!

      Удалить
  6. Агния, приятно смотреть на все фото. Юбка- загляденье, с брюками - классика, с кроссовками - так теперь я люблю))), ну а пилотка - это бомба! Я бы надела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) К пилоткам уже привыкать стали, всё больше девушек в этом головном уборе на улицах. Кроссовки с пальто опасная тема, но удобно неимоверно, соглашусь, что и так теперь люблю

      Удалить