9 марта 2015 г.

Весна - красна


Если провести опрос среди вас, какое время года самое любимое, то я больше чем уверена, что многие ответят, что весна. Её я люблю больше всего по разным причинам.  Первая и главная - Ура! Зиму пережили! Еще одна причина любить весну всей душой заключается в том, что за её три месяца мы наденем практически весь наш гардероб. В марте, пока холодно, мы будем носить шубы, пуховики, которые сменим на пальто и куртки ближе к апрелю, а в мае мы сможем перейти на летнюю одежду. Даже сейчас, в начале марта, мне уже вовсю хочется носить только платья и юбки, а тёплые вещи убрать подальше.



Солнышко, которое стало часто баловать своим присутствием и Москву, каждый раз шепчет мне: «Добро пожаловать во время расстегнутых курток, головы без шапок…во время коротких юбок, платьев и яркой одежды». Когда выбора одежды становится больше, то возникает новая проблема – что же надеть? Весной этот вопрос становится шире и в нём появляется важное условие – что надеть, чтобы не замёрзнуть? В таких случаях меня спасает ещё не забытый зимний навык «многослойности».  Для своей весенней прогулки на клетчатое платье я надела мешковатый жилет, а чтобы точно не замёрзнуть, еще и парку. Без перчаток мне вполне комфортно, а вот без шапки нет, к тому же её яркий цвет поддерживает в этом образе платье. Сапоги и сумку выбрала в тёмно-коричневой гамме, так как очень устала от чёрного цвета.



Но весна прекрасна не только одеждой, а ещё неописуемым запахом радости, счастья и вдохновения, а также ощущением будущего отпуска, который усилила эта фотосессия под пальмами на шезлонгах в парке Сокольники. Всё-таки расскажите, какое время года вы любите больше? 


Ещё пост с этим платьем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.


9 комментариев:

  1. Это - мое любимое платье!!! Из твоих=))) затаив дыхание, следила за его преображением=))) супер выглядишь=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое) и моё любимое, но что-то редконадеваемое оно стало. Вот, исправляла ситуацию)

      Удалить
  2. Очень нравится образ - легкий и девчачий. Не могу не отметить соболиные брови, правда, в 155 раз лучше выглядишь!! Маленькая изменение, а какой эффект!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе. С бровями я ещё не закончила эксперименты, но с такими я себе больше нравлюсь) Они очень важная часть лица, даже, я бы сказала фундамент.

      Удалить
  3. А, это то красивое платье! Ну да, в таком варианте практичнее, но менее волшебно))). Ну а вообще задорно и по-весеннему ярко. по убыванию: весна, осень (особенно сентябрь), зима и лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да это оно самое) Я что-то последнее время за практичность. Спасибо за участие в опросе, у меня похожи с твоими предпочтения по временам года, но только лето я люблю больше зимы всё-таки)

      Удалить
    2. Агния, вот такак я странненькая))) однажды мой преподаватель английского - реальный англичанин, спросил меня, что бы я предпочла - 40 или +40. Я сказала -40. Он взялся за голову и сказал: "Crazy Russian people!" На самом деле я люблю лето, но не в нашем резко континентальном сибирском климате. У нас либо холодно, либо жарко, а золотая середина редко бывает. жара плохо переносится. А на море летом очень даже хорошо, но я там к сожалению, не каждый год бываю)))

      Удалить
  4. Платье суперское) впервые на Вашем блоге и влюбилась - все так легко написано и интересно) и Вы настоящая мастерица!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, благодарю Вас! Ваш блог очень интересный

      Удалить