18 марта 2015 г.

Тренды весна-лето 2015


Модником в наш век высоких технологий быть очень легко. Для этого достаточно следить за обзорами с недель моды разных городов. Мне интересно не только наблюдать за дефиле именитых дизайнеров, но и интересно услышать мнение экспертов модной области. Осенью я готовила пост на аналогичную тему, посетив мастер-класс Эвелины Хромченко.

В преддверии наступившей весны я стала участником вебинара на тему «Тенденции моды, весна-лето 2015. Социология, архетипы, стилистика». Это мероприятие было организовано Анной Шарлай, дизайнером образов и психологом. В рамках этого вэбинара Анна рассказала не просто о том, что будем модно ближайшие месяцы, а еще и об образах, которые входят в моду с точки зрения социологии, а также подсказала какую тенденцию и как интерпретировать реальным женщинам. Это событие было полезно тем дамам, далее цитирую Анну: «…у которых далеко не каждый день дефиле, тем, кому нужна удобная обувь, тем, у кого есть всевозможные особенности фигур». Изучение трендов в таком контексте, на мой взгляд, особенно ценно.


На Анну на Фэйсбуке я подписана давно, всем кому интересна психология стиля и моды рекомендую добавить её аккаунт в друзья. Кроме коммерческой информации и анонсов будущих событий, Анна размещает полезную инфографику, как, например та, что ниже. В одной картинке ёмко и просто отражена суть офисных образов. Когда я ходила каждый день в офис, я, как, оказалось, одевалась элегантно.



Возвращаюсь к трендам весна-лето …. для себя я выделила основным трендом – стиль 70х годов, с его непременными элементы стиля хиппи: длинными откровенно декольтированными платьями летящих силуэтов, бахромой, брюками клёш и юбками миди. Из подиумных тканей это замша и деним. Да, именно замша на лето, так как мода с каждым годом теряет всё больше и больше понятие сезонности. Себе я уже купила тонкую искусственную замшу, чтобы сшить летнее пальто. К мысли иметь из замши платье или топ для лета мне ещё надо привыкнуть.


 Деним это так же яркая тенденция этого сезона, но деним без разводов, без потёртостей, такой, который будет стариться в процессе носки. На подиумах из денима было представлено много предметов одежды: пальто, пиджаки, жакеты, платья, юбки, комбинезоны, а так же брюки, да, именно брюки, а не джинсы. Теперь можно смело одеваться с ног до головы во всё джинсовое, но нужно постараться, чтобы образ не был скучным и банальным, и не состоял из привычных джинс и куртки. Свой джинсовый комплект я вижу из топа с укороченными брюками или юбкой.


Летом можно смело носить одежду с крупными цветами. Я буду стараться выбирать ярко красные цветы, хочу чтобы от них немного веяло драматизмом. 

Так же сохраняется провокационная тенденция «полной прозрачности», но для себя я выберу скорее прозрачный подол на юбках и платьях, чем прозрачный верх. 

Очень радует подиумная тенденция широких брюк разных видов и длин, хотя, я надеваю такие вне зависимости от их попадания в тренды, но теперь это будет делать вдвойне приятно. Вполне уже допускаю мысль сшить себе на лето брюки-кюлоты.  



Обычно ткани в клетку мы носим преимущественно в осенне-зимний период, но теперь на лето дизайнеры вернули нам одежду с принтом «гингем» (или французской клеткой виши, как её ещё называют). Скорее всего у многих из вас найдутся, ставшие практически уже винтажными, платья или рубашки с таким рисунком.

Обувные тенденции этого сезона дают нам снова возможность носить сандалии-гладиаторы, но теперь не только на отдыхе, а со строгими офисными комплектами. Так же будут популярны босоножки с множеством ремешков, но на более плоской подошве, чем в предыдущих сезонах.


Знаковыми цветами весны-лета будут глубокий насыщенный синий и ярко жёлтый цвет. По другим цветам будущего сезона предлагаю вам посмотреть презентацию Анны, которая доступна по ссылке ЗДЕСЬ


Лично меня больше всего из тенденций радует возвращение стиля 70-х, а что вы возьмёте в свой весенне-летний гардероб? 

В публикации использованы изображения annasharlay.com и fashionista.com

7 комментариев:

  1. Привет, милая Агния=))) спасибо за долгожданный пост=)))) прочитав его, мне захотелось фланелевую рубашку в клетку...шучу=))) мне ее второй день хочется, а твои слова про клетку усилили эффект=))) я тоже писала пост Тренды Весна-Лето-2015, вот только он у меня ироничным весьма получился=))) Жду не дождусь, когда ты покажешь готовое пальто из тонкой замши!!! Желаю непреходящего творческого запала и вдохновения=)) Ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, милая Ника. Я ещё спать не легла, а ты мне уже из нового дня пишешь) У меня есть рубашка в клетку виши, но она летняя и ей уже очень много лет.
      До пальто ещё долго...у нас тут тепло совсем, но в выходные обещают нас засыпать снегом, а это значит, что лето и пальто ещё не скоро... Спасибо за пожелания, они взаимны)

      Удалить
    2. Агния, я тебя включила в Liebster Blog Award (здесь подробнее http://arcticraspberryblog.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html). Буду рада твоему участию=))

      Удалить
    3. Спасибо большое, Ника! Не обещаю прям ближайшие дни ответить на твой вызов) У меня в блоге был подобный пост уже http://agniabalaban.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, написано просто и интересно. Рада, что синий цвет в моде, потому что я на нем помешалась))) и еще безумно хочу желтое платье, но не могу найти нужный оттенок ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо Вам. Синий и мой любимый последнее время. Желаю Вам найти идеальную жёлтую ткань!

      Удалить
  3. Привет, Агния. Бывает, едва услышав о новом тренде, в голове уже возникают идеи, мысли несутся вперед возможностей. Но вот конкретно с этими направлениями как-то туго. Высасываю что-то из пальца и все не то... Наверное буду ждать идей от новаторов и конечно же от тебя)

    ОтветитьУдалить