15 февраля 2015 г.

Платье из павловопосадского платка

Пишу я последнее время редко, поэтому сегодня напишу много. Февраль для меня всегда самый beauty-месяц в году: это лучшее время для пилинга лица, spa-уходов за волосами и для других процедур красоты. Так же в этом году я впервые прошла антицеллюлитную программу, процедура эта не из приятных, но, как результат, красивая и подтянутая кожа и отличное настроение. Сейчас осталось только отрастить обратно мои «соболиные» брови и все! Я буду к весне готова!  До неё всего 13 дней, юбки становятся короче, настроение радостней, и так много всего нового хочется успеть сшить) А как вы готовитесь к весне?



Сегодня я покажу вам платье из двух видов ткани, одна из них  - это павловопосадский  платок «Морозко». По проверенным данным этот платок один из самых часто покупаемых платков павловопосадской мануфактуры. Мой блог постепенно превратился в блог  о шитье  изделий  из павловопосадских платков. Собственно я сама это создала, с платками у нас взаимная любовь, очень надеюсь, что платочная тема вас ещё не утомила.




Платья и юбки в стиле «барышня-крестьянка» уже не в модных трендах и уже немного набили оскомину, а мне, как и каждой из вас, очень хочется одеваться, стильно и со вкусом, поэтому я решила сшить себе платье с платочными мотивами, но современного фасона и силуэта.  Немного «почахнув» над платком, я определилась, что фасоном  моего платья будет актуальная в осенне-зимнем сезоне трапеция родом из 60-х годов прошлого века.  Главная примета такого фасона -  это узкие плечи, скромная линия декольте, лёгкое облегание в груди и слегка расклешённый низ. Немаловажный акцент такого силуэта это длина выше колена. Такой фасон показался мне очень простым и лаконичным.  Компаньоном к платку я подобрала костюмный твид (100% шерсть). К платью идеально подошли сапоги с широкими железными каблуками и забавное спиральное ожерелье. Кстати, с таким платьем вместо сапог я планирую так же носить ботильоны с чулками выше колен.





Считаю нужным написать именно в этом посте на тему  «платье полностью из павловопосадского платка»! Спасибо всем, кто мне адресует просьбы сшить для вас подобные платья, спасибо тем, кто меня вдохновляет и спрашивает: «А почему у меня нет платья из платков?» Спасибо вам за интерес к теме одежды из платков, меня очень радует эта тенденция. Но… всех,  кому нужны подобные платья,  я с легкостью переадресовываю на сайт Livemaster, там есть много мастериц, которые работают в этом направлении. Я и мои помощники шьём для вас одежду, которую я придумала и создала сама. Теперь к теме: «Почему у меня нет платья полностью из павловопосадского платка?!»  Раньше я отвечала, что, мол, не встретила свой идеальный платок. Теперь могу с уверенностью сказать, что я не представляю себя в таком платье. Я с платками работаю много и часто, и мне нравится создавать такую одежду, в которой будет комфортно и душе и телу. Платье целиком из платочной ткани оттягивает слишком много внимания на себя, а в платье главное – это женщина, которая его носит! В общем, я за деликатность в подборе нарядов. Это только моё личное мнение, не более того. Надеюсь в этом на ваше понимание.



Детали пошива:

Кокетку платья выкроила из платочной ткани, особенно мне нравится,  как расположился узор на спинке изделия.  Так же из платка выкроены и рукава. Перед и спинка проклеены тонкой клеевой, которая не позволяет ткани терять эластичность, и в тоже время фиксирует рыхлые волокна. Платье полностью на вискозной подкладке. Нижние детали переда и спинки выкроены из костюмного твида. Застёжка в заднем шве на потайную молнию, карманы накладные, вшитые в боковые швы. Моё платье сшито по лекалу, которое разработали специально для меня. Похожую выкройку для подобного платья, которая всплыла сейчас у меня в памяти, вы можете найти в журнале Burda № 3 за 2010 год модель 104. 


25 комментариев:

  1. Замечательное платье! Все в меру! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе! Платье настолько комфортное, что я его уже два раза надела. Для меня это своеобразный рекорд для тех трёх дней, что оно у меня существует.

      Удалить
  2. Потрясающе!!!! Узоры, цвет, крой ... Кармашки. В общем я без ума, хочу себе такое же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Рада, что понравилось. Сшить такое проще простого, желаю тебе вдохновения для этого!

      Удалить
  3. Очень красивое платье!! Согласна с тем, что платье целиком из платка будет перетягивать все внимание на себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный пост! Видно, что ты писала его с большим чувством и удовольствием! Я еще мечтаю, чтобы ты, как раньше, делала DIY украшения=))) Пойду теперь поищу сайт Livemaster=))) И еще вопрос - а в летнее время бывают скидки на ППП?))) Твой друг Ника из Инстаграма=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Как таковых скидок на платки не бывает, видимо из-за их популярности. Могу предположить, что цены будут только расти. Спасибо отдельное за просьбу делать украшения: идей много, но пока они только как идеи существуют, я их коплю)

      Удалить
  5. Продолжение. Сайт нашла, оч классный! Только не нашла там тебя=((( Я часто думаю в посл время, насколько актуальна вообще продажа хендмейда... Сужу по себе. Если мне что-то хочется (или понравилось), то я буду искать МК или туториалы, как это сделать(сшить, слепить и тд), но вряд ли стану вот прям покупать. И мне стало интересно, существует ли стабильный обширный спрос на хэндмейд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение) меня на сайте нет это правда, но я есть здесь! Про хенд-мейд готовлю пост и там покажу себя совсем молодой))) со всем своим хэнд-мейдом. Рассказ о том как всё начиналось будет приложен)
      На счёт вопроса о востребованности: спрос есть и всегда будет. Хэнд-мейд существует для тех, кто стремится к уникальности.

      Удалить
    2. Как раз только хотела написать тебе еще,что ты выглядишь ИЗУМИТЕЛЬНО молодой на свежих фото!!! так что прошлые фотки неактуальны=))) так держать!!! Супер красавица!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Ника! Значит процедуры не зря делала)

      Удалить
  6. Платье ослепительное !!!!! я так мечтаю попробовать сшить тоже из ППП, но были сомнения , что платка на мне будет слишком много, а тут все в меру и очень красиво!! Агния, можно вопрос? Юбку и павловопосадского палантина нужно дублировать, что бы не расползлась? или достаточно продублировать только швы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С платьями всегда дилемма. Чтобы было не "ту мач"!
      В юбках я платки обычно не клею, только в месте, где будет застёжка.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, буду тоже прообовать

      Удалить
  7. Агния, ты как всегда превосходишь мои мечты. Шикарное платье, стильное сочетание цветов. Платье можно одеть как на выход, так и на повседнев. Великолепная работа! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Долгожданный пост) тоже понравилось, как расположился платок. Агния, как всегда, вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо мне очень приятно)

      Удалить
  9. Агния, добрый день! Очень давно слежу за Вашими работами...очаровываюсь каждый раз! Не так давно появилась возможность покупать некондиционные платки, мечтаю сшить платье- татьянку и юбочку, наподобии вашей, в красно- золотом цвете...вы ее полотно также не проклеивали? И еще, подскажите, вы всегда декатируете платок перед раскроем? И как вы стираете вещи, сшитые из них? Спасибо! Кристина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, здравствуй! Спасибо большое за интерес к моему творчеству.
      Желаю вдохновения и удачи в шитье!
      Та юбка, о которой ты спрашиваешь, проклеена плотно. Платки я всегда декатирую, некоторые стираю в щадящем режиме перед шитьём. Подробнее о юбке и стирке платков можешь найти в моих видео, выпуск 1 и 2. Ссылка на видео в правом верхнем углу блога под профилем)

      Удалить
  10. Агния, классное платье, мне стиль 60-х по душе. Оно стильное, в нем всего в меру, нет перебора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пропустила твой комментарий! Спасибо тебе)

      Удалить
  11. Добрый день, Агния. Я Екатерина. Тоже увлекаюсь шитьем из павловопосадских платков. Можно спросить у Вас разрешения - сшить себе платье , использовав Вашу идею с твидом и морозко. Меня тоже частенько копируют с целью продажи и я знаю, как это неприятно. но в Ваше платье просто влюбилась и хочу себе такое.Обещаю, что если в контакте буду выкладывать фото себя в платье, обязательно давать ссылку на ваш блог. С уважением Екатерина Бельницкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, здравствуйте! Конечно используйте) Буду рада, если на меня сошлётесь. Мне уже очень хочется посмотреть Ваш вариант. Давайте дружить вконтакте, вот мой аккаунт https://vk.com/agniabalaban

      Удалить