23 января 2015 г.

Как я снимаю свои видео


Сегодня разметила на своём видеоканале новое видео о том, как я снимаю свои видео. Видеоблог я веду с 1 сентября прошлого года, за эти 5 месяцев это 9 выпуск. Идею снимать видео мне подсказал мой очень хороший знакомый, который постоянно говорил мне, что видеоблоги -  это тренд, что за ними будущее. Летом я озвучила идею ещё паре человек, и все закрутилось.



С самого начала я решила, что мой видеоблог будет тематическим: о шитье и моём индивидуальном стиле. Если вы хотите начать снимать видео, то главный вопрос, который вы должны себе задать: о чём будет ваш блог? Конечно, существует огромное количество видеоблогов, которые я бы назвала «обо всём».  Например, блоги Кати Клэп и Сони Есьман  имеют огромное количество подписчиков,  сами видео больше развлекательного характера: что есть блоггер, что носит, куда поехал, как отдохнул и т.д.



Прежде чем записать первый выпуск, я пересмотрела огромное количество разных видео. Чем больше я смотрела, тем всё меньше у меня оставалось желание вести свой блог. Но, как говорится «главное начать!» и я начала. Кухню моих видео смотрите в 9 выпуске, там как раз о технике, световом оборудовании, месте и о подготовительном этапе.  Сейчас я планирую снять короткие видео сама без моего оператора, посмотрим, что из этого получится.


Сама я очень люблю блоги о шитье и всех видах хэндмейда. Если вы ведёте видеоблог на эту тему, то напишите в комментарии к этому сообщению, и я с радостью на вас подпишусь. Так же я периодически просматриваю тематические блоги о макияже. Думаю, что ни для кого не открою Америку если скажу, что видеодневник Лены Крыгиной для меня вне конкуренции. Эта девушка не только прекрасный визажист, который делится с нами своими схемами работы, но и очень трудолюбивый человек, и этому у неё стоит поучиться. Благодаря ей,  моя косметичка стала в 3 раза больше, а к макияжу я стала относиться как к искусству.

Свой видеоблог я веду для вашего вдохновения, в нём были, есть и будут только мои идеи изготовления чего-либо. Показывать вам в пятитысячный раз технологию пошива юбок я не буду, а вот как к обычной юбке добавить изюминку или сделать необычные складки -  это с удовольствием покажу в ближайших выпусках. По вашим многочисленным просьбам я обещаю показать , как я шью из павловопосадских платков, так же уже монтируются выпуски о пошиве летней одежды. 

Какие видеоблоги вы смотрите? 


6 комментариев:

  1. Здорово! У меня в голове тоже витала такая мысле (о канале) последние 1.5 года. Пошла на ютюб)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, что заглянула) желаю, чтобы твои мысли стали скорее материальны! Жду твоих выпусков)

      Удалить
  2. Агния, как здорово, очень интересно всегда смотреть такие видео о видео )))) Ты действительно вдохновляешь своими работами и способом подачи, и теперь даже я, которая терпеть не может фотографироваться и сниматься, задумалась, не попробовать ли и мне снять несколько видео....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое) Я люблю только фотографироваться, я очень самокритична к себе и каждый раз делаю 500 кадров, чтобы выбрать 3) С видео не сразу сложилось, да и многие из уже отснятых выпусков ушли "в топку". Первые выпуски я жутко боялась камеры, сейчас уже легче.
      Надя, желаю тебе попробовать снять свои видео, уверена, что у тебя кладезь идей, а лично для меня ты пример для подражания по совмещению цветов.

      Удалить
  3. Агния, привет! Твои видео всегда очень качественные....фон, освещение, качество самого видео, твоя речь...и ты очень достойно смотришься в кадре! Я думаю, что если и вести видеоблог, то только на таком уровне! Желаю тебе творческих вдохновений, а нам радости от их воплощений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за оценку и поддержку) Буду стараться дальше вас радовать)

      Удалить