31 декабря 2014 г.

С Новым годом!

С наступающим или уже наступившим новым годом вас, мои дорогие!

Гугл недавно прислал мне видео-отчёт о том, как прошёл мой год! Забавно, но из этого видео складывается впечатление, что я весь год «моднилась» и отдыхала) Вот и верь после этого социальным сетям. 2014 году я говорю с радостью ПОКА. Более сложного года в своей жизни я не помню, но спасибо ему за уроки, которые я получила.





Спасибо вам, что читали, смотрели и комментировали мои посты. Я очень рада, что со многими из вас наше интернет-общение переросло в дружбу, и мы даже наметили встречи в реальности.


Желаю вам здоровья! Желаю вам развития, пробуйте, не бойтесь ошибиться, но находите себя! Желаю вам, чтобы работа была любимой и приносила радость! Меняйте свою жизнь, если она вам не нравится! Никогда не переставайте мечтать! Следующим фото я делюсь с вами кусочком своей снежной русской зимы.
Берегите себя и до скорой встречи!




12 комментариев:

  1. Агния, с наступающим Новым Годом! Пусть сбудутся все твои задумки и планы в 2015! Счастья и творческих новых вершин!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Буду стараться)

      Удалить
  2. Дорогая Ага, с Новым Годом! Я, как человек из будущего, у которого НГ наступил на 7 часов раньше, чем у тебя, могу с уверенностью сказать - я уже тут, в 2015, он классный, свежий и полон приключений и радостных открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе! Уже 4 дня нового года прошли как ты и написала: классно, свежо и радостно!

      Удалить
  3. Агния, от всей души поздравляю вас с Новым годом!
    Пусть в новом году сюрпризы и хлопоты будут только приятные, заботы легкие, а подарки, которые год принесет – долгожданными! Пусть исполнятся все ваши самые заветные желания! Желаю вам творческого вдохновения!
    Татьяна, г. Тольятти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  4. Агния, поздравляю тебя с Новым годом! Желаю только самого хорошего! Агния ты безумно талантливый человечек! Твори, создавай и будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравление. Оно такое же красивое, как вещи созданные Вами. И я поздравляю Вас С Новым годом! Успехов, творческого вдохновения, радости и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за поздравления!

      Удалить
  6. Агния, с новым годом Вас!
    У меня с шапками модные отношения не складываются. Всегда носила те, которые были, или покупались совершенно случайно. Т.е. подбором их к верхней одежде я никогда не занималась :)

    ОтветитьУдалить