23 декабря 2014 г.

Двусторонняя юбка из павловопосадского платка


Недавно, в своем Instagram я размещала фотографию двусторонней юбки. Она из павловопосадского платка, а её однотонная «подкладочная» сторона - полноценная юбочка. С этим заказом связана забавная история: моей клиентке отказали две портнихи, так она к ним приходила со своим павловопосадским платком и просила сшить из него юбку. Они не решились его резать и из него шить. Она поделилась своей проблемой с соседкой, и та ей порекомендовала написать мне. Но больше всего мне понравилась сама рекомендация: «…мол, я очень «кровожадна» к платкам и точно не побоюсь разрезать и её экземпляр». Вы-то меня знаете, что я платочки обожаю особенной швейной любовью)
Результат того, что в итоге получилось для этой девушки, можно посмотреть по ссылке ЗДЕСЬ

Юбку, о которой шла речь выше, я сшила по своей оригинальной идее. Для себя я её уже давно воплотила. Суть идеи в том, что я сшила не просто обычную юбку в складку, а двойную двустороннюю юбку. Платочная ткань моей юбки яркая, а для подкладочной стороны я решила использовать ткань чёрного цвета.





Юбку, вывернутую платочной стороной, я первый раз надела на открытие магазина дизайнерской одежды Kabinet.Club, совместив с объемным джемпером Zarina и коричневыми сапогами и аксессуарами. Ньюсмейкер из меня никакой, так как открытие было в начале декабря, а в блоге я рассказываю об этом лишь сейчас. Больше информации о самом Kabinet.Club можно узнать ЗДЕСЬ.





Я очень люблю, уважаю и ценю любые дизайнерские вещи, так как сама начинающий дизайнер. Я признаюсь честно искала в Kabinet.Club что-нибудь необычное и «из ряда вон» и нашла сумку в виде огромной варежки и шляпу с оторочкой их оренбургского пухового платка. Обе вещицы оказались делом рук Бренда BASHARATYANV.



Но вернёмся к моей двусторонней юбке. Чёрная сторона меня поначалу разочаровала, так как в ней я выглядела как в школьной форме, но я решила эту проблему тем, что добавила к ней очень много цвета. Чёрный лучше всего сочетается с красным, поэтому, к юбке я купила яркий и забавный свитер с оленями. Свитер у меня очень весёлый))) При каждом движении тела звенит колокольчик, и нос оленя начинает светиться и мигать. Для пущей убедительности рекомендую посмотреть моё вчерашнее видео в Instagram. Этот свитер я нашла в Bershk-е, качество у него акриловое, он очень холодный, но очень красивый. С юбкой и «оленьим» свитером я надела жокейские сапоги и объемное пальто.







Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет лучше 2014! Поменьше политики и плохих новостей, но больше творчества и культурных мероприятий! Будьте здоровы, берегите себя и своих близких! 


21 комментарий:

  1. Агния, привет! У тебя золотые руки и огромный талант! И эта юбка пополняет ряд вещей, покоривших мое сердце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо тебе большое, мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Интересная идейка! Агния, ты как всегда покоряешь не только красивым творением, но и своей фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) Ох, уж эта моя фантазия! Сколько всего в ней ещё томится) Буду делиться идеями по мере возможности!

      Удалить
  3. Очень красивая юбка! И сумка прикольная, молодцы, такие оригинальные вещи придумывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Вещи там очень необычные

      Удалить
  4. Агния, юбка очень красивая, и длина оптимальная для такой расцветки платка. Я тоже полюбила шить юбки в складку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные образы! в каждом есть и нотка casual и своя особая изюминка! Вы очень вдохновляете! Агния, скажите, а в юбке 2 молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария. спасибо! Мне очень приятно читать такие слова. С молнией возможно я вас разочарую, но очень надеюсь на понимание. Того как сделана застёжка, к сожалению! я пока рассказать не могу, так как эти моё личное изобретение и сейчас оно патентуется. Возможно, позднее я смогу об этом рассказать больше. А пока о нём знают лишь клиентки, купившие аналогичные юбочки.

      Удалить
  6. Агния, и тебя с наступающими праздниками! Юбка понравилась! Свитер тоже! Сума - варежка как-то странно для меня выглядит. Кстати, наконец-то я купила себе платок, он идет по почте! Так что може быть тоже стану кровожадной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Спасибо тебе и поздравляю с покупкой платка! Поделись потом, пожалуйста, результатом. Очень интересно, что у тебя получится!

      Удалить
  7. Замечательная юбка. Скажите а как Вы сделали молнию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой Анонимный читатель. Того как вшита молния, к сожалению пока я рассказать не могу, так как эти моё личное изобретение и сейчас оно патентуется. Возможно, позднее я смогу об этом рассказать больше. А пока о нём знают лишь клиентки, купившие аналогичные юбочки. Надеюсь на ваше понимание!

      Удалить
  8. Агния, юбка шикарная! Интересно так, я раньше всегда смотрела на коллекции Зайцева и не понимала этот "изюм" пошива из платков, наверное потому что у него из них практически весь ансамбль состоит, а у тебя подкупает, именно то, что так стильно все за счет контрастов и сочетания с базовыми молодежными вещами. Респект! Агния, а ты не получила мое письмо на почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за комментарий.
      Письмо я получила, обязательно отвечу на новогодних каникулах, так как не могу на ходу писать о серьёзных вещах.

      Удалить
  9. Ага, выглядишь, как всегда, просто шикарно!Надеюсь увидеть тебя здесь или в Инсте еще до НГ=))
    Хочу подметить, что стиль твой за год стал гораздо более молодежным!
    За блогом более года внимательно слежу, подкупила элегантность, но ею я пока восхищаюсь лишь на почтительном расстоянии, а привнести в свой гардероб вещи "взрослые" не осмеливаюсь=)
    А ту - и свитшоты (но из ППП - #balabanstyle), и свитера с огоньками, и вообще коллекция трендовая такая за этот год у тебя подобралась=)) ААА, я поняла, наверное, ты ВЛЮБИЛАСЬ=))) поэтому и выглядишь здорово, и одеваешься ярко=))) шучу=) Merry Xmas!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое за поддержку. О, как я рада, что мой стиль омолодился и спасибо за #balabanstyle!!! С Новым годом!

      Удалить
  10. Агния, юбка у вас вышла великолепная!!! Я сама обожаю узоры на павлопасадских платках)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная идея! И свитер замечательный)

    ОтветитьУдалить