8 декабря 2014 г.

Свитшот: с чем носить?

Я снова к вам с платочной темой – у меня готово несколько новых изделий из павловопосадских платков. Хочу вам сразу их все здесь показать, но обо всём по порядку. 


Сегодня главный герой поста – свитшот из павловопосадского платка. Свитшот (sweatshirt) – разновидность свитера, скроенная подобно толстовке. Название образовано от сочетания английских слов «sweater» (свитер) и «shirt» (рубашка). Иными словами – это предмет одежды нечто среднее между свитером и рубашкой, свободный по покрою и, не сковывающий движения. Мне нравится и само слово свитшот, и его фасон. 




С чем носить свитшот? Большинство девушек надевают свитшот с джинсами и другими вариантами брюк. Есть те, кто носят эту одежду с юбками. Я испробовала на себе все варианты. Сегодня показываю вам один из них, его я назвала "серая мышь". Так как он не самый яркий и примечательный из возможных, но вполне подойдёт на каждый день не самой холодной зимы. 




На мне надето: Твидовая юбка-карандаш, о ней пост ЗДЕСЬ. Меховой жилет собственного пошива. Жокейские сапоги и сумка No name. Снуд H&M. 

Другие варианты буду публиковать каждый день на этой неделе, тем самым исполню свою давнюю мечту - обновлять блог каждый день! Надеюсь, что у меня это получится) До встречи завтра! Обещаю показать вам женственный образ. 

За платок для моих экспериментов спасибо интернет-магазину Пух-платок. 







23 комментария:

  1. Агния, какой интересный лук у тебя получился! И место для этого образа ты выбрала что надо! Ощущение от уровня статьи, будто я читаю иностранного блоггера на русском языке)) Классно!! Буду ждать новых образов! Этот свитшот мне особенно нравится!

    P.S. Ты на Новый Год в Москве будешь? Когда буду в ваших краях, хотела бы с тобой встретиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое за комментарий, очень приятно) За иностранного блоггера) благодарю, но мне ещё до них расти и расти)))
      На счет Москвы на НГ я только ЗА! напиши мне на почту balaban.agnia@gmail.com

      Удалить
    2. Поверь мне ты на правильном пути! У тебя хорошо получается!))

      Я бы тоже хотела!!! ))) Взяла билеты на Москву, пока они еще есть, но совсем не уверена приеду ли, все -таки больше люблю весеннюю столицу, нежели серую. Но как точно уже решу, сейчас или весной, то сразу напишу в вк))

      Удалить
  2. Симпатичный свитшот получился, просто и эффектно.
    А можно опросить фото снуда поближе, я прямо подсела на вязание снудов :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Снуды твои разглядела, тоже подумываю себе связать. От этого снуда я если честно совсем не в восторге: вязка хорошая и рисунок интересный, но качество нитки плохое. Завтра, при свете дня могу его сфотографировать. Куда отправить фото?

      Удалить
    2. Агния, можно на почту nadya10 собака rambler.ru
      Да качество нитки страдает, а я стараюсь покупать пряжу с шерстью и проверенные фирмы.

      Удалить
  3. Агния, наконец-то я могу тебе написать))). А то все читала, но писать не было возможности)). Очень самобытный свитшот получился! А то шьют многие из однотипной ткани, слегка приелось уже. Я еще не обзавелась этим предметом гардероба, как-то у меня производительность труда хромает))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! А я всё думала ну куда пропал мой такой активный комментатор))))) Спасибо большое тебе, что ты снова здесь!
      Свитшот сшить легко, я конечно минимум информации дала в посте, но общий принцип я отразила. Вот реально тебе говорю 4 часа с учётом раскроя. Желаю тебе необычного свитшота!!!

      Удалить
  4. Ой, какая интересная идея - свитшот с ПППлатком. Здорово! Индивидуально!И расцетка у платка красивая, приятная)

    ОтветитьУдалить
  5. Дива прекрасна!Тоже представляла кофту или даже платье глядя на неё,но взяла другой отрез)
    Вам очень идет эта цветовая гамма и вовсе не "серая мышка")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) На счёт "серой мышки" это я пошутила конечно, это общий настрой и тон этого образа)

      Удалить
  6. Агния, привет! Восхитительно! И я даже представить не могу, в чем ты действительно будешь "серой мышкой"))) Покажешь полностью с синей юбкой комплект? С нетерпением жду недели свитшотов в твоем блоге))) Скажи, пожалуйста, а тот свитшот, что на тебе, и тот, что на манекене, из одного платка? Я сижу и гадаю, игра света это и обработка - такие яркие желтые цветы, или все же платки слегка отличаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я засмущалась!
      Комплект с синей (по секрету она фиолетовая) юбкой покажу конечно.
      Свитшоты смотрятся разными из-за обработки фотографий. Свитшоты не такие жёлтые, они в более спокойных тонах) Но иногда ради композиции и общего настроения кадра приходится жертвовать цветами)

      Удалить
    2. Фух)) выдохнула я, с цветами, не в желтом дело, а именно в том, что я понять не могла, за что у меня глаз цепляется)) как говорится, найди 10 отличий)
      А у меня на мониторе цветы фиолетовые, я юбка прям синяя-синяя. Посмотрю еще дома внимательно)))

      Удалить
  7. круто) Агния, Браво))))
    скажите, Агния, а примерно что за выкройка? можно ее в Бурде найти?
    спс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой аноним. Посмотрите в журнале Бурда было достаточно свитшотов. Можно поискать вариант свободного платья, но с классическими плечами. Конкретно на модель я вам указать не могу к сожалению.

      Удалить
  8. Ой, какой шарфик, и как чудесно он подходит к свитшоту=))) Представляю, как тепло и уютно в таком образе в снежном городе=))) Как такой свитшот переживет стирку, мне вот интересно=)) ты уже писала о том,что свою косуху из ППП не стираешь, но вот свитшот...=)))) Он такой хрупкий=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) шарфик не очень хороший, но красивый. Свитшот можно стирать, как и любой павловопосадский платок и изделие из него. Не каждое конечно, но можно. Необходимо соблюдать следующие условия стирки: 1 - только ручная стирка; 2 - вода не теплее 30 градусов, а значит прохладная; 3 - стирать в жидком и щадящем моющем средстве типа "Ласки"; 4 - полоскать в прохладной воде и сушить в горизонтальном положении.
      Косуха это отдельная тема...она очень проклеена и ее лучше отдать сухую чистку)

      Удалить
  9. Агния, какая красота, прямо в душу запал, второй день уже любуюсь! А на вторую половинку палантина уже есть планы? С удовольствием прочла весь блог от корки до корки, получила массу вдохновения. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада знакомству! Спасибо большое, что заглянули. Мне очень приятно, что мои идеи вас вдохновили на творчество.
      На вторую половинку платка планы есть, но пока только в голове. Там рисунок очень красивый и жалко если он останется лежать. Так что думаю пока как его лучше использовать.

      Удалить
  10. Очень классный свитшот,именно этой вещицы не хватает в моем гардеробе!!!!Спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все гениальное - просто. Очень красиво. Выкройку поищу, конечно, как рекомендовано выше. Можно хоть намекнуть, как горловину обработать и из чего манжеты? Спасибо.

    ОтветитьУдалить