10 декабря 2014 г.

Неделя в свитшоте: день 3 - «нежный кэжуал»



Сегодня я надела свой свитшот с джинсами. До недавнего времени только их и видела компаньоном для такой одежды. Все свои старые джинсы я выкинула, оставив только белые. Как же я переживала в конце лета, что надела их лишь пару раз. Но...вот за что я люблю Москву, так это за то, что здесь круглый год можно ходить в кроссовках, в рваных джинсах, да, хоть туфлях-лодочках и в босоножках с носками. 
Когда я увидела эти кроссовки с градиентом от серого к фиолетовому цвету, то сразу поняла, что их специально создали для моего нового свитшота, и купила их себе, не смотря на зиму. Конечно, активно носить я их буду летом, а сегодня их надела для красоты и композиции кадра. Греет меня сегодня пуховик и оренбургская пуховая шаль. Кусочком оренбургского пухового платка я декорировала скучную мужскую шапочку. Как вам такой мой зимний и нежный кэжуал? 






На мне надето: Пуховик - Ostin. Джинсы - Top Shop. Кроссовки - Adidas. Шапка - H&M. 

За оренбургскую пуховую шаль и платок для свитшота спасибо интернет-магазину Пух-платок. 

Другие образы с этим свитшотом ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

13 комментариев:

  1. Агния, привет! Я только разгребла все срочные дела на работе, налила чай и решила заглянуть к тебе, вдруг уже есть №3))) А он и правда есть - нежный и уютный, ты похожа на современную Снегурочку в этом образе, ну, когда ей нужно переделать кучу дел до Нового года))) Почему рассталась со старыми джинсами? Новые голубые или темные планируешь или принципиально исключишь их из гардероба? А у меня компанию этому свитшоту составят бронзовые кеды, если говорить именно о такого рода обуви. На редкость универсальная вещь получилась, и при этом яркая и оригинальная сама по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое) снегурочка я ещё та! скорее спящая снегурочка)
      Джинсы просто выкинула волевым решением, так как на их место должны прийти новые и более актуальные модели, но это к весне, когда я с весом своим разберусь)

      Удалить
    2. Агния, пришел свитшот!!!! Мама его принимала, я же на работе)) Распаковала, звонила только что: "Безукоризненно! Великолепно! Потрясающе!", это от нее тебе передаю)) Я тебе напишу вечером, как увижу и надену)) так сказать, от первого лица)) Так рада! Спасибо тебе!

      Удалить
    3. Оля, спасибо! Рада, что так быстро он долетел. Буду очень ждать твоих личных впечатлений. Очень надеюсь, что с размером будет все ОК!

      Удалить
  2. У нас в Сибири так не забалуешь))). А вообще классно! Идея с декорированием понравилась. А джинсы выбросила из каких соображений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Да образ не для Сибири. Как-нибудь и для вас придумаю что-нибудь более универсальное) Про джинсы написала комментарием выше. Решила обновить таким образом свой джинсовый гардероб)

      Удалить
  3. А, увидела уже про джинсы ответ. А я вот наверное, никогда такое волевое решение не смогу принять, так как очень их люблю))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо как мне нравится! Этакие спорт-шик, я бы сказала)) как раз в этом образе то удобство, которого мне порой не хватает в гардеробе. Браво, Агния! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе! Да, в такой одежде очень удобно) Завтра обещаю порадовать сочными красками, не смотря на наш жуткий снегопад.

      Удалить
  5. Для меня этот образ на повседневку слишком простой, а вот для природы или загородного отдыха - вполне подойдет=))) Агния постепенно становится законодательницей стиля=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ты меня смущаешь) Приятно, спасибо)
      Была бы моя воля, то я бы из кроссовок и пуховика не вылазила бы всю зиму.

      Удалить
  6. Агния ты просто провидица! После твоего второго образа с этим свитшотом, который мне очень понравился, я подумала: " Интересно, а как он будет смотреться с белыми джинсами?" И тут бах и твой третий образ!!!! Просто супер! Ты прости меня, но я не удержалась и "стянула" у тебя твою идею, сегодня купила именно такой палантин и буду шить точно такой свитшот как у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот это совпадение) правда, как-будто я мысли твои прочла...Удачи в пошиве свитшота, интересно будет на него посмотреть) вконтакте отвечу тебе как только доберусь до него)

      Удалить