9 декабря 2014 г.

Неделя в свитшоте: день 2 – «классика»



Как и обещала вчера, сегодня я снова здесь и снова в свитшоте. Кусочком этого образа я уже делилась в своём Instagram неделю назад, когда снегом в Москве и не пахло. Этот образ «классика» во всех смыслах и формах:  классическая юбка в классическом цвете, классическое чёрное пальто, меховой шарф-горжетка, пожалуй, только свитшот выбивается из общего классического тона. Хотя, через пару сезонов, этот предмет гардероба станет классикой. Признаюсь честно, я до недавнего времени и представить себя не могла в «бесформенном» свитшоте, надетом с летящей юбкой фасона солнце. Но после домашних примерок я изменила своё мнение.  Рисунок платка, выбранный мной для свитшота, превратил этот предмет одежды в романтическую вещицу, которая очень хорошо смотрится с юбками.





На мне надето: юбка-солнце, о которой я писала ЗДЕСЬ. Пальто и горжетка – самостоятельного пошива. Сапоги No name.  

За платок для моих экспериментов спасибо интернет-магазину Пух-платок. 

12 комментариев:

  1. Очень романтично! К моему удивлению, классно и гармонично смотрится с черным, я думала, черный будет его слега "грубить", а он, наоборот, подчеркивает всю нежность и прелесть свитшота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я вот сижу и думаю надо было назвать образ не "классика", а "романтика". Для меня тоже казалось, что с чёрным будет плохо, но оказалось, что они созданы друг для друга)

      Удалить
  2. 2 день мне ближе по духу, очень нежно, романтично! Агния ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое тебе за комментарий и поддержку)

      Удалить
  3. Агния, привет! Свитшот отметила еще в Инстаграме - он супер! как и всё павловопосадское в твоем исполнении))) скажи, горжетка и жилетка из предыдущего поста из натурального меха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет! Спасибо тебе) Горжетка и жилетка из искусственного меха. Горжетка из простого меха под норку, а жилетка из меха Fendi.

      Удалить
  4. Мне очень нравится такой вариант комбинации! В смысле, именно он мне близок по духу и внутреннему ощущению)) а черный, наверное, так хорошо сюда вписался, потому что черный верх( пальто) уравновешен черным низом ( сапоги) в дополнении с сумкой. Дубу ждать новых образов. Интересно, что ты там придумала еще. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) С чёрным вышло, что надо, но завтра буду в белом)

      Удалить
  5. Мне оч нравятся свитшоты, хотя у меня в гардеробе он пока всего лишь один=))) Очень универсальная вещь, я люблю верх объемный, уютнее и увереннее себя чувствую. Вопросов о том, как сочетать свитшот с юбкой, не возникает, мне кажется, он просто создан для юбки покроя "солнце" и "полусолнце". Образ твой вызвал бесконечный восторг, юбка просто суперская! Я себе тоже такую (подобную) недавно хотела заказать, но на китайском сайте вовремя длину увидела - что китайцам миди, то мне даже бедра не закроет=)) Шить сама пока такую побаиваюсь - не умею пока работать с тяжелыми тканями, а они недешевые, еще запортачу=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула и так активно комментируешь) Я переживала на счёт юбок из-за того, что свитшот с юбкой напрочь лишит меня талии и нарушит пропорции, но этого не случилось)
      Юбку такую шить не просто, хотя это весьма популярный фасон. Я на след неделе снимаю пост про юбки-солнце, постараюсь собрать для вас все возможные их варианты и вдохновить на пошив)

      Удалить
  6. Вот как раз такого же свитшота мне не хватает к моей юбке-солнце! Тоже хочу) Образ классный. И универсальный, как мне кажется. На работу в таком и вечером на свидание, однозначно! Анжела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя дорогая! Спасибо тебе) Детали заказа такого свитшота написала тебе вконтакте.

      Удалить