14 ноября 2014 г.

Тройная юбка из павловопосадского платка




Ох уж эти платки, захватили меня всю и не отпускают. Недавно ещё один платок превратился в юбку, да не простую, а состоящую из трёх частей. 

Я уже писала, что как бы вам ни казалось со стороны, но с платками мне работать не просто. У меня есть особый ритуал - я всегда жду, пока платок отлежится, жду, пока я его почувствую и придумаю что-нибудь не банальное  и непременно  то, что я еще не шила. Кто подписан на мой Инстаграмм, видели вчера моё новое творение (иначе его не назовёшь) - это свитшот из павловопосадского платка. Он был самым моим спонтанным и быстровоплотимым произведением, в отличие от тройной юбки – главной героини этого поста.



И так…моя тройная юбка – это юбка, состоящая из трёх совершенно отдельных и независимых друг от друга предметов одежды. Первый -  это коричневая юбка из костюмной ткани, второй - это юбка из павловопосадского платка и третий – двусторонняя баска из комбинации платка и костюмной ткани. 

Мои юбки сшиты по одной выкройке и имеют фасон карандаш с завышенной талией. В заднем шве шлицы, юбки на плотных саржевых подкладках. Платочная юбка и часть баски сшиты из лоскута павловопосадского платка.Юбка из костюмной ткани длиннее юбки из платка на 10 сантиметров. 



Двусторонняя баска сшита без выкройки, это импровизация и мой авторский фасон. В основе юбка полусолнце, но с небольшой хитростью, о которой, с вашего позволения, умолчу. Баска разъёмная и двусторонняя, каждая сторона самодостаточна. Край баски при желании можно отгибать на противоположную сторону. 

Варианты компановки юбок и баски между собой.
Коричневая юбка отдельно. Платочная юбка отдельно.



Коричневая юбка + баска, надетая коричневой стороной наверх.



Коричневая юбка + баска, надетая платочной стороной наверх.



Платочная юбка + баска, надетая коричневой стороной наверх. (К сожалению нет фото такого варианта).

Платочная юбка + баска, надетая платочной стороной наверх.




С чем носить такую тройную юбку?! Для этого поста я использовала коричневую одежду и сапоги в качестве компаньонов, чтобы не отвлекать внимания от самой идеи тройного юбочного союза. В качестве стильных сочетаний, мне видится с этой павловопосадской юбкой свитер крупной ручной вязки, возможно так же как на фото с сапогами или с замшевыми классическими туфлями, которые я надену с короткими носочками. Пока я нахожусь в поиске идеальных компаньонов для юбки.






36 комментариев:

  1. Нереально круто и красиво! Вам пора дорогая Агния запускать собственную марку одежды и шить, и шить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! большое спасибо за пожелание-напутствие)

      Удалить
  2. я тоже сразу подумала об объемном свитере в комплект!!! Великолепные фотографии, ты такая юная, свежая, нарядная! твое хорошее настроение передается через эти фото=))) Ника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе! Свитер уже заимела, даже 3 штуки) Настрое на фотографиях отменное, рада, что это заметно.

      Удалить
  3. Блестящая идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея интересная! Вы прирождённый дизайнер! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое)
      Честно признаюсь, что придумывать своё мне очень нравится, аж, до трясучки) Еще бы время, чтобы все свои идеи успевать воплощать в жизнь.

      Удалить
  5. Агния, павловопосадский конструктор у тебя получился с повышенной вариативностью! Оооочень круто и как всегда, неординарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе большое! Мне кто-то недавно написал, что я платочная фея всея Руси!!! :)))))))) Я конечно на фею не претендую, а вот в любви к платкам признаюсь!!!

      Удалить
  6. Светские львицы сломали бы голову, увидев такой наряд, строя догадки от какого именитого дизайнера эта вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогой Аноним, за такую аналогию!

      Удалить
  7. Агния, очень здорово получилось, идея интересная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Агния, вы молодчина, впрочем как всегда! Супер! Классно, оригинально!
    Платок который вы использовали "Тайна сердца" очень красивый. Мне он тоже понравился, его, только синий на белой канве я использовала в пошиве платьев себе и дочери, мой первый опыт шитья из ППП.
    С восхищением,
    Татьяна, г. Тольятти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам большое! Мне очень приятно, что вы стали шить из платок. Желаю вам удачи!

      Удалить
  9. Агния, какая же Вы умница! Очень, приочень красиво. Я вот насмотревшись на Ваши вещи из ППП, тоже заказала себе пару отрезов на юбочки. Один даже нашла точно такой расцветки, как одна Ваших юбок. Надеюсь Вы не будете против плагиата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за комментарий! Конечно я не против. Блог свой и веду, чтобы делиться здесь своими идеями и вдохновлять читателей на творчество)

      Удалить
  10. Отличная идея и прекрасное исполнение, мне очень понравился последний вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне и самой тоже больше импонирует вариант платочная юбка + баска.

      Удалить
  11. Агния, великолепное "трио". Очень понравились юбочки. Так изящно смотрится на твоей фигурке! Вовремя я зашла полюбоваться) Наталья

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная идея, чувствуется, что Вам нравится что-то придумывать и воплощать в жизнь. Понравился вариант, где баска корчн.стороной вверх и не загнута! Фото как подиумное, с показа кутюрье,красивый комплект!
    Видела Ваш свитшот из платка, классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое) Придумывать я очень люблю, воплощать в жизнь особенно! Я аж вся горю от азарта и удовольствия, когда задуманная вещь удаётся.
      До кутюрье мне пока далеко конечно, но вам большое спасибо за такое сравнение!

      Удалить
  13. Агния, такая оригинальная и аккуратная работа) Получилось очень здорово и стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое) Мне очень приятно

      Удалить
  14. Агния, привет! Очень!!!!! Восхитила идея с двусторонней баской, в жизни бы не додумалась платком вниз опустить и загнуть баску! Каждый комплект по отдельности хорош собой, а все вместе - просто грандиозная идея))) ты дизайнер-архитектор))))
    Письмо тебе, кстати, написала про свитшот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Мне всегда интересно и приятно читать твои комментарии, всегда жду их с точки зрения - как же оценит мою новую идею медийный человек! Рада, что тебе пришлась по душе моя идея с "трио". Про свитшот получила и ответила)

      Удалить
  15. Агния, очень красиво! Идея супер, оригинально! Успеха и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за пожелания и поддержку!

      Удалить
  16. Изумительная идея! Мне больше пришелся по вкусу первый вариант, где подклад баски выполнен с орнаментом! )


    Olga
    MyBlondeGal blog
    Last chance to enter GIVEAWAY / Последний шанс участия в Розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная и очень стильная идея! :)

    ОтветитьУдалить