8 сентября 2014 г.

Второй видеопост и осенняя юбка из платка



Сегодня предлагаю вам посмотреть мой второй видеопост. В нём рассказ о моей красной юбке с элементами павлопосадского платка, а так же мои советы о шитье из платков. 




Дальше осенние фото и пара слов о моих любимых платках...



Недавно удалось прогуляться в моей юбочке в осеннюю погоду, я даже попала под дождь. Юбка все перенесла прекрасно, так же прекрасно перенесла и первую стирку. Свой осенний образ я составила на сочетании красного и коричневого цветов.




О шитье из платков я упомянула в видео, но хочу дополнить… Мне многие пишут, что планируют сшить что-нибудь из платка, просят дать совет о шитье. Универсального совета дать не могу, так как платочная ткань очень индивидуальная ткань, а выбор фасона очень зависит от того платка, который у вас в наличии. Главное соблюдать баланс между фасоном и платочным узором. Не из каждого платка можно сшить изделие целиком.

Каждому платку перед пошивом я даю возможность «отлежаться», а тем временем придумываю фасон будущего изделия. Прежде чем приступать к раскрою, несколько раз раскладываю выкройку на платочном лоскуте и проверяю, смогу ли я симметрично расположить рисунок. Симметрия платочного орнамента – это главное в будущем изделии. Не бойтесь шить из платков, ведь эти изделия, как никакие другие, придадут вашему образу индивидуальность. Удачного пошива!


В следующем выпуске я сошью из павлопосадского платка модный кардиган-кимоно-пальто. 

12 комментариев:

  1. Агния, я просто в восторге! Очень нравится формат видеоблога, Ваши швейные работы и уровень подачи материала! Все просто, доходчиво, наглядно и безумно интересно! Спасибо огромное за поздравление, сказать, что я поражена - не сказать ничего! Я желаю Вам удачи и с нетерпением жду следующего выпуска!

    ОтветитьУдалить
  2. Мари, спасибо! С праздником! Как юбочка? Получилась? Можно где-нибудь посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. Агния! Очень интересно! У Вас очень красивый голос и прекрасная подача материала! Все Легко и непринужденно)) Мне безумно понравилось, буду с нетерпением ждать новых выпусков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Рада, что понравилось моё новое видео-творчество. В следующий понедельник покажу как я шила пальто-кардиган) До скорой встречи!

      Удалить
  4. Агния, спасибо большое за познавательное видео и за то, что подробно рассказываете о пошиве своих изделий (я, например, не знала, что платки нужно проклеивать клеевой)!!! Было приятно Вас увидеть и жду с нетерпением новых видео и новинок в печатном блоге! Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Спасибо большое. В следующий понедельник я буду шить пальто-кардиган в видеопосте, буду рада если присоединишься.
      Не все платки я клею, только в тех случаях если надо придать жесткость изделию, но швы проклеиваю часто. В первом видео показывала юбку, которую вообще не проклеивала. Удачи в шитье)

      Удалить
  5. Агния, как здОрово и умело вы обращаетесь с платками. Я уже второй год мечтаю сшить вещь из ППП.
    Подскажите, а ваш манекен покупной или сделан на заказ по вашим индивидуальным меркам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Что мешает решиться сшить из платка? Не бойся, платки ответят взаимностью)
      Мой манекен покупной, мы с ним практически схожи по размерам, но я уже в талии и шире в бедрах, а он наоборот. И рост у него выше моего. Он на стандарты 42 размера сделан. Я его заказывала год назад в группе вконтакте, вот ссылка http://vk.com/antalex63

      Удалить
    2. Вчера уже задумалась о покупке платка. Начну с юбки наверное. Не решусь никак, потому что боюсь что не получится. Расстроюсь. А мне это совсем не надо
      За ссылку спасибо!

      Удалить
  6. Агния, давно и с большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством. Увидев Вашу юбку, заинтересовалась и стала шить из ППП. Очень хотелось бы узнать,как Вы изменили выкройку для топа. Марина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Здорово, что ты мой единомышленник с платками. Я топ долго сажала на грудь и просто выточку переда подогнала под себя. Больше ничего не меняла.

      Удалить
  7. Агния, восторгаюсь вашим чувством цвета, пропорций , и рискну спросить совет для фасона будущего платья. Черный трикотаж, длина до щиколотки, пропорции модели крупные, поэтому боюсь переборщить с крупными цветами плодами. дума, что нужно взять мелкий ненавязчивый орнамент , но куда его определить? Плечи, талия, или кокетки? Может подкините идею?
    С уважением,Татьяна. tat04059@yandex.ru

    ОтветитьУдалить